Новое железо — Hope предстaвили эндурник
Итак, Hope выпустили карбоновый велосипед. Что же это за чудо инженерной мысли узнаем под катом.
Вообще, использовать углеволокно британские ученые начали сравнительно недавно, буквально пару лет назад. Но индустрия не стоит на месте, поэтому приходится изучать новые материалы. Тут мы видим карбоновый передний треугольник, фрезерованный задний, 160 мм хода, пружинный аморт и… кучу стандартов. Кстати, даже название у рамы труднопрозносимое, как будто они подружились с ребятами из Fizik — HB.211. Аналогия оказалась простой — это дань британскому произведению искусства инженерной мысли, самолетному двигателю Rolls-Royce RB211.
Не забывайте, что алюминиевые сердцевины для карборам вполне себе дорогая вещь. По слухам, на каждый размер рамы приходится потратить 50000$. Дороговато. Hope пошли своим путем — они просто выточили нужные себе, ведь мощности-то позволяют. Под дaнный проект выделили специaльное здaние!
Байк на фото весит 13.6 кг. Уже не самый большой вес, но говорят, следующее поколение будет легче.
Байк на фото весит 13.6 кг. Уже не самый большой вес, но говорят, следующее поколение будет легче.
А теперь прошу сразу пролистать картинки, если не хотите читать про новые стандарты. Нет, я серьезно. Тут только задняя втулка 130х17. Аут. Конец.
Весь цимес данного велосипеда в возможности протестировать свои же продукты и нестандартные решения. Начнем с тормозов. Радиальное крепление. Похоже на PM, но только издалека.
В чем суть — доты крепления калипера перпендикулярны оси заднего колеса. За счет этого вам не нужно смещать калипер при изменении размера ротора. Нужны лишь шайбы, поднимающие калипер. Ложка дегтя? Нужный новый калипер. Но для британцев это абсолютно не проблема. Взяли и выточили.
С задним колесом так же поработали. Первое — нулевой зонт. Колесо прочнее, если спицы натянуты равномерно с обеих сторон.
А теперь полный разрыв всех нынешних шаблонов. Почему всего 130 мм ширина задней втулки? Ну, это меньший шанс зацепить переключателем камень или прочую лежащую твердь. А еще этого достаточно для размещения тормоза, кассеты и сохранения жесткого колеса.
А теперь полный разрыв всех нынешних шаблонов. Почему всего 130 мм ширина задней втулки? Ну, это меньший шанс зацепить переключателем камень или прочую лежащую твердь. А еще этого достаточно для размещения тормоза, кассеты и сохранения жесткого колеса.
К велосипедам в фирме стремились очень давно. Первый прототип дх-байка, напоминающего Honda, был еще в 2005 году. В 2006 они сделали рендеры карбонового и алю байков для кк.
Потом была идея создания карбоново-алюминиевой рамы под 24 колеса для детей. Круто, конечно, но даже у кантилеверов аудитория больше, чем у детского велика за овер9000 фунтов. В 2009 году на свет мог появиться крутой фрезерованный дх-байк.
А потом 140 и 160 мм версии. Не срослось. До сегодняшнего момента. Появится ли HB.211 в продаже? Может быть, может быть.
Господа, а вы что думаете про всё это?
Оригинaл нa pinkbike.com
Перевод вольный.
Потом была идея создания карбоново-алюминиевой рамы под 24 колеса для детей. Круто, конечно, но даже у кантилеверов аудитория больше, чем у детского велика за овер9000 фунтов. В 2009 году на свет мог появиться крутой фрезерованный дх-байк.
А потом 140 и 160 мм версии. Не срослось. До сегодняшнего момента. Появится ли HB.211 в продаже? Может быть, может быть.
Господа, а вы что думаете про всё это?
Оригинaл нa pinkbike.com
Перевод вольный.
-
добавить в избранное
1
- +74
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (42)
Имхо очень не хватало такого шага. Может теперь они смогут на этой стадии слушать общественное мнение и вносить правки?
Val
«мы можем вытачить что угодно, хоть 130х17, хоть прессформу под карбоновую раму»
ещё бы они себе аморт с вилкой и переключателями выточили, вообще шик был бы.
raskladnoy
Это — следующий уровень.
Chunia
CIX
kuzlich
мне аж поплохело
wibird
raskladnoy
generalnik
Посмотрим, что дальше. Касательно самого велосипеда: выглядит довольно-таки приятно.
JustUnicorn
Подшипники опираются сразу на ось рамы, как в их передних 20 мм втулках.
Kirya
B-race
Kirya
Не стоит вскрывать эту тему, в общем!
thresh
B-race
Lexapskov
amstafff
AleksandrSimonov
nilstisebe
racerx
raskladnoy
AntonBulatov
AntonBulatov
В целом симпатичный. Выпендреж засчитан!
timman
amstafff
Monarch
«фрезерованный задний» не целиком, есть сварные швы, низачет)
wibird
racerx
Для меня это важно, т к при покупке очередного железа этой фирмы, я уверен что все будет на 5
Но, смотрю на перья, и вспоминаю своего ляпьерчика!!!
generalnik
Data_Link
OlegShturman
Перья должны быть обтекаемы для случайного цепляния ботинком.
rewwerty
pashevich
timman
Ars_challenger
Байк для эндуро без места под флягу — явный просчет
Be_Cos
эндуровыставокCIX
Be_Cos
мне вот больше интересно, когда новые 26х3.0 в продаже появятся о__О
mitcos
Be_Cos
mitcos
Be_Cos
Kirya