Новое железоHope предстaвили эндурник

Итак, Hope выпустили карбоновый велосипед. Что же это за чудо инженерной мысли узнаем под катом.

Новое железо: Hope предстaвили эндурник

Вообще, использовать углеволокно британские ученые начали сравнительно недавно, буквально пару лет назад. Но индустрия не стоит на месте, поэтому приходится изучать новые материалы. Тут мы видим карбоновый передний треугольник, фрезерованный задний, 160 мм хода, пружинный аморт и… кучу стандартов. Кстати, даже название у рамы труднопрозносимое, как будто они подружились с ребятами из Fizik — HB.211. Аналогия оказалась простой — это дань британскому произведению искусства инженерной мысли, самолетному двигателю Rolls-Royce RB211. 

 

Не забывайте, что алюминиевые сердцевины для карборам вполне себе дорогая вещь. По слухам, на каждый размер рамы приходится потратить 50000$. Дороговато. Hope пошли своим путем — они просто выточили нужные себе, ведь мощности-то позволяют. Под дaнный проект выделили специaльное здaние!
Байк на фото весит 13.6 кг. Уже не самый большой вес, но говорят, следующее поколение будет легче. 


А теперь прошу сразу пролистать картинки, если не хотите читать про новые стандарты. Нет, я серьезно. Тут только задняя втулка 130х17. Аут. Конец.

Новое железо: Hope предстaвили эндурник

Новое железо: Hope предстaвили эндурник

Новое железо: Hope предстaвили эндурник

Новое железо: Hope предстaвили эндурник

Новое железо: Hope предстaвили эндурник

Весь цимес данного велосипеда в возможности протестировать свои же продукты и нестандартные решения. Начнем с тормозов. Радиальное крепление. Похоже на PM, но только издалека.
Новое железо: Hope предстaвили эндурник

В чем суть — доты крепления калипера перпендикулярны оси заднего колеса. За счет этого вам не нужно смещать калипер при изменении размера ротора. Нужны лишь шайбы, поднимающие калипер. Ложка дегтя? Нужный новый калипер. Но для британцев это абсолютно не проблема. Взяли и выточили. 

Новое железо: Hope предстaвили эндурник


С задним колесом так же поработали. Первое — нулевой зонт. Колесо прочнее, если спицы натянуты равномерно с обеих сторон.
Новое железо: Hope предстaвили эндурник

А теперь полный разрыв всех нынешних шаблонов. Почему всего 130 мм ширина задней втулки? Ну, это меньший шанс зацепить переключателем камень или прочую лежащую твердь. А еще этого достаточно для размещения тормоза, кассеты и сохранения жесткого колеса. 

Новое железо: Hope предстaвили эндурник


К велосипедам в фирме стремились очень давно. Первый прототип дх-байка, напоминающего Honda, был еще в 2005 году. В 2006 они сделали рендеры карбонового и алю байков для кк.
Новое железо: Hope предстaвили эндурник

Новое железо: Hope предстaвили эндурник

Потом была идея создания карбоново-алюминиевой рамы под 24 колеса для детей. Круто, конечно, но даже у кантилеверов аудитория больше, чем у детского велика за овер9000 фунтов. В 2009 году на свет мог появиться крутой фрезерованный дх-байк.
Новое железо: Hope предстaвили эндурник

А потом 140 и 160 мм версии. Не срослось. До сегодняшнего момента. Появится ли HB.211 в продаже? Может быть, может быть.
Новое железо: Hope предстaвили эндурник 

Господа, а вы что думаете про всё это?

Оригинaл нa pinkbike.com
Перевод вольный.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +74
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (42)

+38
Hope двинули на рынок очень крутую идею, которая давно украшает авто-мир. А именно — выставочные прототипы. Которые не должны быть быстрыми и не тестируются прорайдерами, а просто визуализируют перспективные разработки.
Имхо очень не хватало такого шага. Может теперь они смогут на этой стадии слушать общественное мнение и вносить правки? 
avatar

Valilenk

+9
да, мышцами они славно поигрались.
«мы можем вытачить что угодно, хоть 130х17, хоть прессформу под карбоновую раму»
ещё бы они себе аморт с вилкой и переключателями выточили, вообще шик был бы.
avatar

raskladnoy

0
ЗАметил, что небольшие конторы-произвеодителя на выставках пытаются привлечь внимание к своему товару, повесив его на S-Works подходящий. И даже не очень небольшие.
Это — следующий уровень. 
avatar

Chunia

0
гарантирую, что в серию оно не пойдет. ценник видится орбитальной заоблачности, а продукт в целом достаточно заурядный
avatar

CIX

+2
Посту не хватает тэга 18+
avatar

kuzlich

+13
задняя втулка 130х17
мне аж поплохело 
avatar

wibird

+14
если слегка расфокусировать зрение и не видеть фрезерованные перья, то кажется, что это очередной страшный китаец на этот раз с подвеской ляпьера.
avatar

raskladnoy

0
Как с языка снял!!!
avatar

generalnik

0
В целом, вроде бы, есть очень интересные и приятные решения, но все эти новые стандарты...
Посмотрим, что дальше. Касательно самого велосипеда: выглядит довольно-таки приятно. 
avatar

JustUnicorn

+1
Ну втулку я думаю они особо не меняли, просто исключили внутреннюю ось. Она как раз диаметром 17 мм.

 
Подшипники опираются сразу на ось рамы, как в их передних 20 мм втулках.
Последний раз редактировалось
avatar

Kirya

+8
ихних
avatar

B-race

+12
fixed
avatar

Kirya

+3
А ты в предыдущем своем комментарии поставил лишний пробел и пропустил запятую.

Не стоит вскрывать эту тему, в общем!
avatar

thresh

+1
Ихних это предел)
avatar

B-race

+9
Тутошним можно
avatar

Lexapskov

0
тута это нормально)
avatar

amstafff

+3
Ну, на том и порешили, что тута тутошним про ихних мона.
avatar

AleksandrSimonov

0
Финт с зонтом заднего колеса просто прекрасен, вот что происходит когда велосипед делают инженеры, а не маркетологи. Жму руку.
avatar

nilstisebe

+7
Вот только рaньше это делaл Спеш и все плевaлись чет. 
avatar

racerx

+6
конечно инжернеры, какой бы маркетолог позволил на гордости компании стяжками кабеля крепить
avatar

raskladnoy

+28
Минутка школьного юмора


Последний раз редактировалось
avatar

AntonBulatov

+7
Зря закинул, забыл, что тут все на серьезных щах :(
avatar

AntonBulatov

+5
ощущение, что перья не фрезеровали, а распечатали на 3Д принтере. (нафиг красить матово, если карбоний глянцевый?!)
В целом симпатичный. Выпендреж засчитан!
Последний раз редактировалось
avatar

timman

0
а в направляющие для гидролинии и рубашек не смогли)
avatar

amstafff

0
смогли почти все… кроме мелочей.
Последний раз редактировалось
avatar

Monarch

0
кассета у них тож самопальная какая-то (на первой фотке)
«фрезерованный задний» не целиком, есть сварные швы, низачет)
avatar

wibird

0
Их собственнaя 10-44)
avatar

racerx

0
Да, может и провальный байк, но общая тема такова- контора хоп развивается, мощнеет, делает качественные продукты, демонстрирует возможности, на месте не стоит.
Для меня это важно, т к при покупке очередного железа этой фирмы, я уверен что все будет на 5

Но, смотрю на перья, и вспоминаю своего ляпьерчика!!! 
Последний раз редактировалось
avatar

generalnik

+9
А почему они передний треугольник из цельного куска карбона не выточили?
avatar

Data_Link

+5
И вот хрен знает что думать — то ли неудачный стеб, то ли…
avatar

OlegShturman

+2
На нижнем левом пере уже видна потёртость.

Полагаю, от обуви.

Форма пера такая, что внутренний нижний край сделанного ребра жёсткости при кручении педалей может быть параллелен подошве ботинка.

Ежели на внутренней пяточной области обуви есть слегка выступающие элементы, возможно резкое их цепляние, влияющее на плавность кручения.

Надеюсь, понятно изложил:)

Перья должны быть обтекаемы для случайного цепляния ботинком.
avatar

rewwerty

+5
Перья должны быть обтекаемы для случайного цепляния ботинком.
 
avatar

pashevich

0
нынче модно обматывать кусками старых камер!

avatar

timman

+2
А когда это было не модно?)
avatar

Ars_challenger

0
Передний треуголник на Intense Uzzi смахивает.
Байк для эндуро без места под флягу — явный просчет
avatar

Be_Cos

0
байк для эндуро выставок 
avatar

CIX

0
Полагаю, что не стоит с автомиром сравнивать. Бюджеты несопоставимы. Автопроизводители могут себе позволить показать публике машину будущего, как они видят ее через n лет. В вело скорее слегка подрехтуют и отправят в серию
avatar

Be_Cos

+3
новые стандарты, Карл!!!    пора по спирали возвращаться к истокам.

мне вот больше интересно, когда новые 26х3.0 в продаже появятся   о__О

Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+3
Как только Nokian расконсервирует свои запасы. Газики — форева :)
avatar

Be_Cos

0
Дык вон уже 26+ пытаются вспомнить, причём по моде резина должна быть гораздо легче газиков
avatar

mitcos

0
Все новое — это хорошо забытое старое
avatar

Be_Cos

0
У surly есть пара моделей.
avatar

Kirya

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.