Прямой эфир
Меня еще поразило, что он без раскатки выигрывает такие вещи… он значит на голову выше. При этом рогаткин там же постоянно свои кеш роллы модифицирует, я думал он в топе с ними будет.
Так и у нюка 28 и алю ниппеля. Модно оно теперь, видимо
Генераторы были втулками Quando, уж не вспомню модель.
Horizon v2 были новатеком 642/641. Неплохие втулки, жаль что новатек снял их с пр-ва.
Интересно, где они оемнулись в этот раз?
Horizon v2 были новатеком 642/641. Неплохие втулки, жаль что новатек снял их с пр-ва.
Интересно, где они оемнулись в этот раз?
Доживу до момента когда придёт вдохновение и будёт продолжение?
Ну там есть ещё о чём написать и куда углубиться
«началом»
17 страниц
Ты точно статью писал, а не книгу?
17 страниц
Ты точно статью писал, а не книгу?
Надеюсь, они лучше, чем Nukeproof Generator с хвалёными шестью собачками и пятью подшипниками. Чтобы разобрать втулку, нужно было вставить шестигранник в ось. И там довольно тонкий металл, поэтому одну ось я разломал, пока пытался разобрать втулку. Но это ладно, возможно, просто руки из жопы.
Потом на эту втулку не налезла кассета E*thirteen Helix. Когда замерил штангелем посадочные места и сравнил с чертёжом Sram XD, то выяснилось, что у кассеты размеры соответствуют (и на втулку Sram она налезла нормально), а барабан Nukeproof по всем размерам на 0,15мм больше, чем требуется, хотя допуск там должен быть, кажется, 0,03мм. Пришлось напильником дорабатывать в буквальном смысле.
А вообще, отличная была втулка — рабочая лошадка, хоть и с хроническими заболеваниями. Откатал на ней с 2014 по 2021г по 5,5-6 тыс. км в год, сконвертил из QR в 142мм и мог бы и дальше ездить, если бы барабаны не закончились. Вспоминаю с искренней теплотой, только каждый раз глаз начинает дёргаться.
Года через три использования на задней втулке раскрошились упоры для собачек (собачек аж 6 штук, да что толку), и втулку начало люто клинить. Купил на чейне новый барабан, так он оказался уже с трещинами и сколами в этих упорах. Техподдержка чейна мило отправила ещё один, который тоже с трещинами, потом ещё один. Тоже с трещинами. В итоге плюнул, поставил наименее треснутый, через год он тоже раскрошился, поставил потом другой.
Потом на эту втулку не налезла кассета E*thirteen Helix. Когда замерил штангелем посадочные места и сравнил с чертёжом Sram XD, то выяснилось, что у кассеты размеры соответствуют (и на втулку Sram она налезла нормально), а барабан Nukeproof по всем размерам на 0,15мм больше, чем требуется, хотя допуск там должен быть, кажется, 0,03мм. Пришлось напильником дорабатывать в буквальном смысле.
А вообще, отличная была втулка — рабочая лошадка, хоть и с хроническими заболеваниями. Откатал на ней с 2014 по 2021г по 5,5-6 тыс. км в год, сконвертил из QR в 142мм и мог бы и дальше ездить, если бы барабаны не закончились. Вспоминаю с искренней теплотой, только каждый раз глаз начинает дёргаться.
Последний раз редактировалось
в DT XM/EX1700 на DT350 мне не нравится что 1) 28 спиц используется, кажется чуть маловато для грубого использования (при потере 1 спицы колесо уже довольно сильно ведет, соседние спицы не могут удержать, т.к. далековато). 2) алюминиевые ниппеля. Они залипают довольно быстро, а потом при попытке подтянуть колесо — деформируются. Даже если масла перед протяжной капнуть. У меня чуть другая модель (DT HX 1700 hybrid), но похоже это очень близкие колёса.
Потому что:
1) всё мильён раз разжёвано на форумах
2) нормальная полноценная статья — это огромное время для автора
Могу поделиться своим началом, которое потом забросил
disk.yandex.ru/d/BNEaHL5n3LyyGR
1) всё мильён раз разжёвано на форумах
2) нормальная полноценная статья — это огромное время для автора
Могу поделиться своим началом, которое потом забросил
disk.yandex.ru/d/BNEaHL5n3LyyGR
Спасибо, не могу понять почему нету хорошей статьи на русском про подвеску (или есть просто не нашёл)
втулки конечно симпатишные, для любителей хрома самое то :)
… НО DT XM/EX1700 на DT350 с тем же самым рэчетом (хотя и на 36Т, но возможно это плюс) стоят в целом дешевле чем Nukeproof сейчас на чайнике.
… НО DT XM/EX1700 на DT350 с тем же самым рэчетом (хотя и на 36Т, но возможно это плюс) стоят в целом дешевле чем Nukeproof сейчас на чайнике.
Классический dw-link это когда задний треугольник подвешен на двух коротких линках, вращающихся в одном направлении. Такое решение можно видеть на велосипедах Pivot и Ibis, вариация такой подвески применятся также компанией Giant под названием Maestro. Конечно, на данном прототипе несколько иное расположение шарниров ради «хайпивотности», но я имею в виду компоновку dw-link в общем виде. dw6 это же вариация шестирычажной подвески, применяемая Atherton Bikes. Как работает — можно посмотреть тут: https://m.youtube.com/watch?v=QRMIEz3qUYc
Последний раз редактировалось
Знать бы отличия dw6 от dw link и можно начинать дискуссию
Ещё есть такая фотка![](https://twentysix.ru/uploads/images/02/38/91/2023/06/04/791497.jpg)
(lickmycrinkle, vitalmtb). Прототип с серебристыми наклейками обкатывает нынче Jakob Jewett (раньше на нём в Новой Зеландии видели Керра), а с оранжевыми — Керр. Судя по фоткам из поста, нижние перья крепятся через два линка, как у подвески dw6, но в таком случае должен быть шарнир около перьев, но его не видно. Так что дискуссия, классический ли это dw-link или dw6, можно сказать, открыта.
P. S. Предположу, что «недостающий» шарнир совмещен с осью заднего колеса.
P. P. S. Чем больше смотри сториз и фотки, тем сильнее убеждаюсь, что шарнира нет. Ждём влог Керра из Шладминга.
![](https://twentysix.ru/uploads/images/02/38/91/2023/06/04/791497.jpg)
(lickmycrinkle, vitalmtb). Прототип с серебристыми наклейками обкатывает нынче Jakob Jewett (раньше на нём в Новой Зеландии видели Керра), а с оранжевыми — Керр. Судя по фоткам из поста, нижние перья крепятся через два линка, как у подвески dw6, но в таком случае должен быть шарнир около перьев, но его не видно. Так что дискуссия, классический ли это dw-link или dw6, можно сказать, открыта.
P. S. Предположу, что «недостающий» шарнир совмещен с осью заднего колеса.
P. P. S. Чем больше смотри сториз и фотки, тем сильнее убеждаюсь, что шарнира нет. Ждём влог Керра из Шладминга.
Последний раз редактировалось
Да ппц, я даже не думал, что Эмиль такой бешеный. >_<
Ну здорово, чо. Мама Рая снова в деле))
Какой же красивый Ети :)
Ну и трансишна цвет классный, но это кастом.
Ну и трансишна цвет классный, но это кастом.
Criesiinvain