Новое железоLapierre анонсировали электричку Overvolt GLP 3


Третье поколение электричек Gravity Logic Project.

В новое поколение GLP Lapierre удалось впихнуть аккум аж на 725Втч (хотя официальный сайт говорит за 800Втч), у предшественника было 500Втч. Весит аккум — 3.8кг. В качестве мотора выступает Bosch Performance Line CX Race на 85Нм крутящего, весом 2.75кг. 


Overvolt GLP 3 придерживается всё той же альтернативной концепции в компоновке, когда аккумулятор размещается поближе к мотору и центру байка, а не просто в нижней трубе. Не трудно представить, что такая компоновка положительно сказывается на управляемости, а она нужна здоровенной электричке. Но из-за неё приходится жертвовать креплением для бутылки, его на раме нет. Кстати, аккумулятор съёмный. Lapierre также утверждают, что такая компоновка способствует лучшему охлаждению мотора.


В конструкции рамы использовали новый метод компоновки карбона UD SLI (Super Light Innovation). В нём есть несколько слоёв карбона IM/VHM (однонаправленные/разнонаправленные слои, насколько я понимаю) от фирмы Toray. Всё это дело оборачивается вокруг новой полипропиленовой оправки, которая в теории позволяет точнее укладывать препеги (пропитанные смолой лоскуты карбона) и уменьшить количество складок на этапе формовки. Эти решения позволяют уменьшить количество используемой смолы, что положительно влияет как на жесткость всей конструкции, так и на её вес. Голая рама в размере М весит 3.3кг.


Дисплей Bosch KIOX предусмотрительно воткнули в верхнюю трубу, а управление мотором вынесли на манетку. Включение/выключение байка осуществляется кнопкой на нижней трубе под амортизатором. Также на байках установлена рулевая Block Lock, которая не даёт рулю проворачиваться более чем на 150°, всё из-за проводки через рулевую. Благо есть возможность провести гидролинии через отверстия в самой раме. Проводка гидролиний — канальная, чтобы они не гремели внутри на неровностях.


Геометрия

Байк всё также использует компоновку маллета с 29" колесом спереди и 27.5" сзади, но ему освежили геометрию и накинули хода. Теперь в задней подвеске 173мм, а не 160, а спереди вилка на 170мм. Аморт под trunnion mount подрос до 205*65мм. 


Сравнение с предыдущей рамой можно увидеть на картинке снизу.


На подседел накинули 1°, а с рулевой 1° убрали. В перья лезут покрышки до 2.8". Рама будет доступна в 4-х размерах: S, M, L, XL. Геометрия ниже.


Цена

Для покупки будут доступны 3 модели: Elite, SE и Team. В Elite версии будет мотор Bosch Performance Line CX, который также выдаёт 85Нм крутящего, но максимальный ассист ограничен 340%. Старшие модели будут на Line CX Race с 400% ассистом в режиме Race.

Overvolt GLP3 Elite – 9 500€, вес 24.1кг


Overvolt GLP3 SE – 12 000€, вес 24кг


Overvolt GLP3 Team – 12 500€, вес 23.4кг


И маленький ролик с типичным электро-экшоном.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +39
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (11)

0
Ватт-часы Бош идут как х1,5 по отношению к Шимано?
avatar

beast

+19
какое же оно уродливое… :)
никакой изящности — уже ближе к мотику по силуэту
avatar

mor

+1
Зато есть полочка для сбора грязи.
avatar

Aux

+10
Tипичный завтрак французского дизайнера наверное выглядит так: съел круасан, запил бокалом вина, нарисовал очередного ублюдка.
avatar

tequiIIa

+4
Сразу после поста ниже с Нюкпруфом и *иже с ним, прям кровь из глаз)))  Хотя когда-то именно лапьерр я  попробовал первым после ТРУЪ-ДХФР бигхитасдвухкоронкой, и прозрел в стиле «а что, так можно было??!.»
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+26
а ведь у них есть и более привычные велики. Например E-Zesty: 

выглядит нормально, даже ничего ниже звезды возле каретки не свисает\не выпирает вперёд. Пожалуй я бы хотел и у себя такую компоновку кареточного узла (пусть и с чуть более высоким центром тяжести). 

avatar

mor

+1
подседельник с нормальным ходом не воткнуть из-за круассана, который они навертели под ним
Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

0
Каретка высоко — весь свес электрички — посередине байка. Как по мне — довольно классное решение и вполне себе кросивое!!!
avatar

ZhdenVRN

0
кросивое
Именно что…
avatar

yurtsa

0
У высокого центра тяжести есть и плюсы: чумовая стабильность на расколбасе.
Последний раз редактировалось
avatar

shikhov

0
справедливости ради, велосипеду низкий центр тяжести только в стоячем состоянии нужен.
при езде чем выше, тем лучше.
avatar

tequiIIa

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.