я и говорю, надо акцентировать внимание людей на УТП
avatar

ilyamaksimov

Спать тот «Юрюзань 2М» не мешал? У нас был советский… «Бирюса». Как трактор работал.
Не стоит сравнивать тёплое с мягким. У меня батя тоже рассказывает какой у него велосипед был «Украина» неубиваемый… на что я ему показываю раму «Камы» рядом стоящую «неубиваемую»… сломалась что-то, хотя на ней ни кто ни Трейл ни АМ, даже кантри не катал.

Перестаньте уже сказки эти рассказывать и придумывать, о том как у нас всё было качественно. Херня это всё и фантазии. Рамы из водопроводных труб с весом как у трактора — шикарно, ага
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

На самом деле, уже как минимум два весьма конкурентных преимущества, на мой взгляд, по сравнению с рамами похожего ценового диапазона у них есть — вес и 12я ось, т.к., к примеру, у онванов только под 10мм QR, и вес в 2.6 кило. У свиньи есть ось, но вес вообще 2.9 кг. Стоит, кстати, да, даже дороже — почти 43к, по сегодняшнему курсу.
Просто в этом анонсе на этих фактах не акцентировано внимание, вот и кажется, что вроде бы ничего особенного. 
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

Подозревают как и прогноз большинства проголосовавших )))
avatar

Antoshko

стильного логотипа бренда с винтиками тебе мало?)
avatar

wibird

вы на этой раме катали так же как и сейчас, чтобы так смело утверждать что она не убиваема?
Рамы ж ломаются не от ветра, а от перегрузок и чет сомневаюсь что  на этом «Юрюзань 2М» херачи так же как и щас)
avatar

wibird

Я радуюсь, когда уже просто вижу, что кто-то, не «проэкты запускает» и бла бла бла, а по настоящему делает настоящие вещи. Да еще и на таком приличном уровне.
В общем респектую всячески и желаю успехов и побольше заказов. 
avatar

Belinsky

Кувалда выставлена 19-го сентября, до года продажи ещё 4 месяца)
Народ интересуется, но денег нет ни у кого, или с пересылом. 
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Поясню. Имел ввиду, чтобы рама, как советский «Юрюзань 2М», «работала» 50 лет и даже мыслей о поломке рамы не возникали :). Сейчас все рамы (возможно, за редким исключением) делают для того, чтобы они ломались и люди покупали новые (чистый маркетинг на все виды товаров в современном мире). В фильме «JOY» 2015 года хорошо про надежность товара сказано (про швабру).
avatar

MaximRaketa

Все же гео рамы странная. Очень короткая. Чем руководствовался выбор таких размеров? Я за более длинный ритч, низкий стендовер. Как TransAm, например
avatar

Yue

каждый старается быть уникальным и непохожим на других, у кого-то это вес, у кого-то геометрия и так далее, вам тоже нужно найти свою «фишку» ради которой люди будут покупать ваши рамы, вот в чем все дело то
avatar

ilyamaksimov

Круто, я считаю! Если вы про цену так напряглись, действительно, поищите аналоги со схожим весом.

Результат выглядит «я б собрал!», что ещё может быть нужно? Думаю запланированные 10 рам они продадут без проблем, получат при этом некоторый опыт, следующие 20, возможно, станут уже дешевле.
avatar

pustota

Пока Лоик не упал, мой прогноз на тему победителя выглядел весьма удачно…
avatar

pustota

Полные результаты
Элита:
Иван Кунаев 
Владимир Спиридонов 
Винокуров Петр

Мастера:
Тимур Замалиев 
Румянцев Антон 
Сергей Мальцев

Эксперты:
Алексей Корнеев

Юниоры:
Никита Машков 
Федор Янков 
Евгений Ковалев

Девушки:
Виктория Замалиева 
Александра Мухина 
Пашкова Ирина 
avatar

SERG

Ну так и есть, ещё один производитель ещё одной рамы. Разве бывает по другому? По сути все производители производят просто рамы, и ничего особенного.
avatar

toresvelo

Дорогие индивидуальные рамы и так делаем. Те же фэты, и прочее ( в посте есть фото) на данный момент есть даже аккредитация для постройки рам на коробке Pinion. Если вы считаете что кроме швов больше и нет ничего где может быть брак, то вы ошибаетесь. Весь тех процесс применяемый TV, описан в предыдущих постах. Также есть множество фото из мастерской, в свободном доступе на фликере. Как делают другие я не знаю, информации ноль. Не могу говорить за их цены.
avatar

toresvelo

с позиционированием беда короче, в глазах людей вы просто еще один производитель еще одной рамы.

Не видят люди УТП
avatar

ilyamaksimov

Весь титан на подводные лодки пошел :(
avatar

Belinsky

Суть в том, что вы не нашли нишу вы со своей рамой для МТБ попадаете в нишу серийных рам и ваши цены намного выше. Так что вам надо искать нишу или сокращать затраты на производство дабы опустить стоимость. Или же делать дорогие индивидуальные рамы.

З.Ы.
Кувалда очень четко зашла в нишу, недорогой кастомный 2-х подвес хорошего качества. Причем с учетом цен на доллар и цен на рамы именитых производителей они вне конкуренции будут ещё очень долго даже если цены на их рамы вырастут в 2 раза. Обратите внимание, последние их рамы с обработкой швов выглядят отлично и их не отличить от серийных. Да и кроме швов предъявить нечего.
Покажите мне плз кто ещё делает что-то подобное в данной ценовой категории.
avatar

unet900