нафиг внутреннюю проводку, тем более как ты просунешь внутреннюю проводку через обычную каретку? Надо Т47 или пресс фит. Аккуратная внешняя ок.  (ну дырка для для дилдомеча разве что).
avatar

Werewolf

О, еще один плюс высмотрел, на который чет сразу внимания не обратил — сквозная ось. На он-ванах такого нету. В общем, вам бы отдельный прям сравнительный чарт с наиболее известными водопроводами, и вон Мише на тестрайд. И полную внутреннюю проводку бы, конечно. А если еще при таком весе и прочность будет соответствовать назначению, то получится, как я считаю, вполне конкурентоспособный продукт.
avatar

AleksandrSimonov

За раму по советскому стандарту я бы переплачивать не стал. Даже за пол цены от аналога брать не стал бы. Накатался в детстве. Перебрать втулку, рулевую раз в месяц — норма. Про пластилиновые оси кареток я вообще вспоминать не хочу… и крепление клином, которое разбалтывалось за неделю. Те же пластелиновые клинья, которые шли как расходники. 
avatar

pustota

судя по количеству  стоящих  сверху райдеров с велосипедами  и  грязи, это видео с практики  или квалификации
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

Абсолютно верно. К примеру те же рагли 2го поколения в варианте из дорогой стали (тру темпер) так и стоили тоже по 600 баксов, хоть и тайваньские. другой вопрос, что их продавалось мало. или те же котик тайваньские из дорогой стали например ещё дороже.
а тут и сталь хорошая и сделано не в тайванях.
беды во всей этой истории две — торес не раскручен и висит два вопроса.
1) просчитывает ли рамы на нагрузки торес, как это делает безумный инженер Сай Тёрнер из тех же котик байкс?
2) хорошо ли варит торес?
т.е. оба эти вопроса сводятся к одному — какие гарантии?
пока вроде ни где этот вопрос не обсуждался открыто, или я проглядел.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

продает, 55к за подвес в сборе.
avatar

snarkus

Так он же не продает ее)
avatar

AleksandrSimonov

Да, отдельный вопрос — ликвидность такого вложения.
Если за б.у. хромоль просить ну пусть 30к — все ж  будут пальцем у виска крутить.
Человек вон кувалду год никак не продаст в барахолке.
avatar

snarkus

если так, то согласен. главное тогда, что бы Л не был 20" забором =)
avatar

raskladnoy

Гос-во у нас воровать научилось, а поддерживать (не на словах, а на деле: от налогов освободить/скидка, ссуды долгосрочные давать и т.п.) отечественного производителя нет. По сути, именно гос-во должно заботиться о том, чтобы каждый из нас катался на велосипедах, полностью (до гайки и ветоши) произведенных и собранных в России (важная микроэкономика, это обороты в ох… лиарды денег). Пока все наши деньши не на наш бизнес работают, а на внеш.рынок (отток капитала). Был бы рай — полное производство всего спорт.стафа на родине. При нормальных уровнях зп, а не при нынешних нищенских, я готов был бы заплатить даже втрое дороже за байк отечественной сборки, но по советскому стандарту — раз на всю жизнь (пусть что хотят придумывают, но чтоб рамы не трескались, не ломались и были «вечными»). Раньше подводные лодки из титана строили, а теперь даже велосипед произвести страна не может. Удачи в бизнесе! P.S. Сделайте «вечноживующую» копию рамы Stark Shooter'a :) (прочности 2008 года по доступной цене) и мы купим вас с потрахами :))).
Последний раз редактировалось
avatar

MaximRaketa

Кувалда может на  голом энтузиазме и за идею работают.
Ценообразование товаров в России — отдельная печальная история.
Цена может быть обоснованной для производителя, но при этом совершенно непривлекательной для покупателей.
avatar

snarkus

Тогда встречный вопрос. Ближайшее место где делают кастомные стальные хардтейлы, и какие там цены?
avatar

toresvelo

Бесшовных труб нужного калибра и качества в России не производят. Даже аналога 4130, не говоря уж о всяких 853.  (Алюминий найти намного проще, кстати, к слову о Кувалде). Соответственно, материал — из-за бугра (понятно, что ценник там отнюдь не в рублях). Плюс, три трубы тебе никто не повезет и не отправит (где-то я слышал про набор фреймбилдера, но и они не дешевы). Оснастка — даже если ты сидишь на каком-то заводе, нужно немалое количество всяких приспособ, зажимов, стапелей, разверток, и тд., которые тоже из воздуха не появляются. В случае со всякими онванами это все окупается за счет гигантских объемов. Ценник у Газзы на стальную раму еще выше, кстати. 40К — это по нонешнему курсу около 590 долларов, за раму, сваренную не в тайванях. Если сравнить это с 1400 (приблизительно) долларами за мейд-ин-кэнеда, или с 600 долларами за «мейд ин тайвань наклейка мейд ин кэнеда», то это вполне себе ничего.
avatar

Werewolf

Откуда берётся цена я расписал выше. Где свои цены берет кувалда я не знаю, ответить на ваш вопрос не могу.
avatar

toresvelo

Дороже выходит, на кастомах делаем любой стакан, здесь ценовой вопрос в приоритете. 44 стакан прямой, не конус.
avatar

toresvelo

Думаю почему у людей возникает сей вопрос цены.
Народ, за такую цену, хочет что бы рама была, как минимум, заказная. Я пришел отдал 40 кусков, и заказал какие мне надо дропауты, диаметр подседела, стакан, окраску и длинну перьев под нужный диаметр колес.

Если рама серийная, то человек врядли поставит ее на первое место в списке ам хардтелов для приобретения. Делу может помочь только время, жесткие тесты итд постоянная реклама, чтобы потенциальный покупатель мог видеть, за что ему отдавать 40 т.

 
avatar

generalnik

думаю тут из за материалов цены такие разные
Трубы брендовые, парагон и т.д. 
Последний раз редактировалось
avatar

AntonBulatov

А почему зс 44? Почему не ис 52 например? Все же уже переходят на нормальные конусные стаканы и отказываются от зс 44
avatar

AntonBulatov

Поправьте, если ошибусь- Кувалда тоже не делает по 200 рам в сезон, но цены у них вроде от 27 руб. Вот у людей и возникают вопросы…
avatar

OlegShturman

Очень хорошо, если так. Надеюсь через пару сезонов появятся более агрессивные линейки рам. 
avatar

Alexey_Kudryavtsev