Круто, я считаю! Если вы про цену так напряглись, действительно, поищите аналоги со схожим весом.
Результат выглядит «я б собрал!», что ещё может быть нужно? Думаю запланированные 10 рам они продадут без проблем, получат при этом некоторый опыт, следующие 20, возможно, станут уже дешевле.
Прямой эфир
Пока Лоик не упал, мой прогноз на тему победителя выглядел весьма удачно…
Полные результаты
Элита:
Иван Кунаев
Владимир Спиридонов
Винокуров Петр
Мастера:
Тимур Замалиев
Румянцев Антон
Сергей Мальцев
Эксперты:
Алексей Корнеев
Юниоры:
Никита Машков
Федор Янков
Евгений Ковалев
Девушки:
Виктория Замалиева
Александра Мухина
Пашкова Ирина
Элита:
Иван Кунаев
Владимир Спиридонов
Винокуров Петр
Мастера:
Тимур Замалиев
Румянцев Антон
Сергей Мальцев
Эксперты:
Алексей Корнеев
Юниоры:
Никита Машков
Федор Янков
Евгений Ковалев
Девушки:
Виктория Замалиева
Александра Мухина
Пашкова Ирина
Ну так и есть, ещё один производитель ещё одной рамы. Разве бывает по другому? По сути все производители производят просто рамы, и ничего особенного.
Дорогие индивидуальные рамы и так делаем. Те же фэты, и прочее ( в посте есть фото) на данный момент есть даже аккредитация для постройки рам на коробке Pinion. Если вы считаете что кроме швов больше и нет ничего где может быть брак, то вы ошибаетесь. Весь тех процесс применяемый TV, описан в предыдущих постах. Также есть множество фото из мастерской, в свободном доступе на фликере. Как делают другие я не знаю, информации ноль. Не могу говорить за их цены.
с позиционированием беда короче, в глазах людей вы просто еще один производитель еще одной рамы.
Не видят люди УТП
Не видят люди УТП
Весь титан на подводные лодки пошел :(
Суть в том, что вы не нашли нишу вы со своей рамой для МТБ попадаете в нишу серийных рам и ваши цены намного выше. Так что вам надо искать нишу или сокращать затраты на производство дабы опустить стоимость. Или же делать дорогие индивидуальные рамы.
З.Ы.
Кувалда очень четко зашла в нишу, недорогой кастомный 2-х подвес хорошего качества. Причем с учетом цен на доллар и цен на рамы именитых производителей они вне конкуренции будут ещё очень долго даже если цены на их рамы вырастут в 2 раза. Обратите внимание, последние их рамы с обработкой швов выглядят отлично и их не отличить от серийных. Да и кроме швов предъявить нечего.
Покажите мне плз кто ещё делает что-то подобное в данной ценовой категории.
З.Ы.
Кувалда очень четко зашла в нишу, недорогой кастомный 2-х подвес хорошего качества. Причем с учетом цен на доллар и цен на рамы именитых производителей они вне конкуренции будут ещё очень долго даже если цены на их рамы вырастут в 2 раза. Обратите внимание, последние их рамы с обработкой швов выглядят отлично и их не отличить от серийных. Да и кроме швов предъявить нечего.
Покажите мне плз кто ещё делает что-то подобное в данной ценовой категории.
нафиг внутреннюю проводку, тем более как ты просунешь внутреннюю проводку через обычную каретку? Надо Т47 или пресс фит. Аккуратная внешняя ок. (ну дырка для для дилдомеча разве что).
О, еще один плюс высмотрел, на который чет сразу внимания не обратил — сквозная ось. На он-ванах такого нету. В общем, вам бы отдельный прям сравнительный чарт с наиболее известными водопроводами, и вон Мише на тестрайд. И полную внутреннюю проводку бы, конечно. А если еще при таком весе и прочность будет соответствовать назначению, то получится, как я считаю, вполне конкурентоспособный продукт.
За раму по советскому стандарту я бы переплачивать не стал. Даже за пол цены от аналога брать не стал бы. Накатался в детстве. Перебрать втулку, рулевую раз в месяц — норма. Про пластилиновые оси кареток я вообще вспоминать не хочу… и крепление клином, которое разбалтывалось за неделю. Те же пластелиновые клинья, которые шли как расходники.
судя по количеству стоящих сверху райдеров с велосипедами и грязи, это видео с практики или квалификации
Последний раз редактировалось
Абсолютно верно. К примеру те же рагли 2го поколения в варианте из дорогой стали (тру темпер) так и стоили тоже по 600 баксов, хоть и тайваньские. другой вопрос, что их продавалось мало. или те же котик тайваньские из дорогой стали например ещё дороже.
а тут и сталь хорошая и сделано не в тайванях.
беды во всей этой истории две — торес не раскручен и висит два вопроса.
1) просчитывает ли рамы на нагрузки торес, как это делает безумный инженер Сай Тёрнер из тех же котик байкс?
2) хорошо ли варит торес?
т.е. оба эти вопроса сводятся к одному — какие гарантии?
пока вроде ни где этот вопрос не обсуждался открыто, или я проглядел.
а тут и сталь хорошая и сделано не в тайванях.
беды во всей этой истории две — торес не раскручен и висит два вопроса.
1) просчитывает ли рамы на нагрузки торес, как это делает безумный инженер Сай Тёрнер из тех же котик байкс?
2) хорошо ли варит торес?
т.е. оба эти вопроса сводятся к одному — какие гарантии?
пока вроде ни где этот вопрос не обсуждался открыто, или я проглядел.
Последний раз редактировалось
Так он же не продает ее)
Да, отдельный вопрос — ликвидность такого вложения.
Если за б.у. хромоль просить ну пусть 30к — все ж будут пальцем у виска крутить.
Человек вон кувалду год никак не продаст в барахолке.
Если за б.у. хромоль просить ну пусть 30к — все ж будут пальцем у виска крутить.
Человек вон кувалду год никак не продаст в барахолке.
если так, то согласен. главное тогда, что бы Л не был 20" забором =)
Гос-во у нас воровать научилось, а поддерживать (не на словах, а на деле: от налогов освободить/скидка, ссуды долгосрочные давать и т.п.) отечественного производителя нет. По сути, именно гос-во должно заботиться о том, чтобы каждый из нас катался на велосипедах, полностью (до гайки и ветоши) произведенных и собранных в России (важная микроэкономика, это обороты в ох… лиарды денег). Пока все наши деньши не на наш бизнес работают, а на внеш.рынок (отток капитала). Был бы рай — полное производство всего спорт.стафа на родине. При нормальных уровнях зп, а не при нынешних нищенских, я готов был бы заплатить даже втрое дороже за байк отечественной сборки, но по советскому стандарту — раз на всю жизнь (пусть что хотят придумывают, но чтоб рамы не трескались, не ломались и были «вечными»). Раньше подводные лодки из титана строили, а теперь даже велосипед произвести страна не может. Удачи в бизнесе! P.S. Сделайте «вечноживующую» копию рамы Stark Shooter'a :) (прочности 2008 года по доступной цене) и мы купим вас с потрахами :))).
Последний раз редактировалось
Кувалда может на голом энтузиазме и за идею работают.
Ценообразование товаров в России — отдельная печальная история.
Цена может быть обоснованной для производителя, но при этом совершенно непривлекательной для покупателей.
Ценообразование товаров в России — отдельная печальная история.
Цена может быть обоснованной для производителя, но при этом совершенно непривлекательной для покупателей.
ilyamaksimov