Прямой эфир
Нууу… хз. FS не успевает. Он есть и он работает, но честнее было бы, если бы его не было.
Не соглашусь, он просто занимает чужое место, есть очень много достойных и более сильных парней, которые не получили инвайт. Собственно и на пинке достаточно людей с тем же мнением. Кому блин все еще интересно смотреть который уже год как Стреит просто сделает ноухэндер и всё?!
Мне кажется дождливой осенью одними крыльями не обойтись, а если быть одетым в дождевик или нечто подобное, то и крылья наверное уже не особо нужны будут.
Я думаю Йоханссон красиво сделает, как и в прошлый раз. собственно. Ну и по тенденции может даже «выиграет».
Но при этом намекает на возвращение в слоупстайл
Чёт мне кажется своей смертью он не умрёт…
Стрейт ваще выглядит как батя который едет на BBQ
Стоит у Англичан спросить, они большие любители. Ну и реально, если ты хочешь проехать свои воскресные 100-150 км осенью, то с крыльями это будет реально комфортно, а без них можно офигеть уже через 30.

а крылья зачем на шоссере? за хлебушком кататься во влажное межсезонье?
Главное что ты получаешь- смягчение ударов в руки и пятую точку. В дорожном велике привычные мтб-щнику принципы работы классической подвески подходят мало- ну не будет у тебя 20-30 мм хода вилки адекватными, даже у кантриных вилок сег больше для адекватной работы.
Ты видишь перед собой кусок асфальта, на ближайшие пару сотен метров состоящий из заплаток, ты уже морально готов что велик будет неприятно пинаться, надо привстать, но удары ты получаешь только в педали, а это одна контактная точек из трёх. Как итог, ты можешь намного реже вставать с седла и держать свои руки более расслабленными на руле, что за 3-6 часов езды очень принципиально.
При этом жесткость front-end не менятся, при ускорениях сидя ты не тратишь кучу ватт на раскачку подвески, управляемость тоже не меняется.
Но как обычно спеш любит вынуть из тебя побольше денег, потому что самое нужное — блокировка или «компрессия» этой штуки доступна только в дорогих версия, а вот геморрой с обслуживание, постоянные щелчки и офигевший взгляд сервисмена достанутся тебе и с самой дешевой.
Ты видишь перед собой кусок асфальта, на ближайшие пару сотен метров состоящий из заплаток, ты уже морально готов что велик будет неприятно пинаться, надо привстать, но удары ты получаешь только в педали, а это одна контактная точек из трёх. Как итог, ты можешь намного реже вставать с седла и держать свои руки более расслабленными на руле, что за 3-6 часов езды очень принципиально.
При этом жесткость front-end не менятся, при ускорениях сидя ты не тратишь кучу ватт на раскачку подвески, управляемость тоже не меняется.
Но как обычно спеш любит вынуть из тебя побольше денег, потому что самое нужное — блокировка или «компрессия» этой штуки доступна только в дорогих версия, а вот геморрой с обслуживание, постоянные щелчки и офигевший взгляд сервисмена достанутся тебе и с самой дешевой.
Последний раз редактировалось
А для тех у кого не у кого в ближайшие пару часов стрельнуть подобный шоссейник — можно в двух словах пояснить, это правда интересно)
Сижу и такой тоже «Ну, катание так себе, Вибмер то же самое делает на фр-подвесе». Зажрались.
это Дэнни по версии от Netflix
SEi