Сборка байкаБайкчек даунхилльного прототипа Norco Race Division Грега Миннаара


Как бы не было странно читать имя Грега рядом с брендом, который не Santa Cruz — такова новая реальность. Смотрим на его новый байк, на котором Грег поедет гонку в Форт Уилльяме.

Грег Миннаар
Возраст: 42 года
Рост: 188см
Вес: 86кг


Новая рама построена на базе недавно запатентованной подвески от Norco и визуально мало чем отличается от предыдущих RAW-прототипов.

Мы подали две заявки на патенты, основанные на схеме подвески и кинематической регулировке, которые разработаны для нашего нового даунхилльного велосипеда. Первый патент относится к общей схеме подвески, которая сохраняет траекторию движения оси и анти-райз характеристики виртуального шарнира, используемого в Range, но при этом добавляет специальный линк передачи усилия на аморт для контроля рычажности подвески. Второй патент относится к регулировке прогрессии, которая позволяет менять её характеристики, без необходимости изменять тюн или настройки амортизатора.Colin Ryan, инженер-разработчик Norco

Пока байк выполнен в конфигурации маллета. Но для Грега специально сделали и 29" вариант перьев, однако на тестах он не заставил найнер ехать быстрее маллета и переход на полностью 29" версию пока не планируется. Хотя в сезоне может найтись подходящая трасса, где Грег попробует найнер.

Механик Грега, Том, рассказал pinkbike, что в разработке находится пять ростовок с нумерацией от 1 до 5. но у Грега кастомный передний треугольник и внутри команды его ростовку называют 4.8. Регулировка рича в рулевой установлена в минимальное положение, при этом сам рич 495мм, ширина руля 800мм, подъём руля 35мм, а под выносом 14мм проставок.


Один из линков в подвеске имеет сферические подшипники, чтобы изолировать его от боковых нагрузок.


Флип-чип на 4 (!) положения в креплении амортизатора к переднему треугольнику.


Сменные дропауты позволяют регулировать длину перьев, в данный момент используется настройка на 445мм, но с их длиной ещё экспериментируют.


Перестановкой доп.ролика регулируют анти-скват, доступно аж 6 положений! Сейчас ролик установлен так, чтобы давать довольно высокий анти-скват, что помогает Грегу набирать скорость, прокачивая неровности.


Пружинный амортизатор Fox DHX2 с пружиной на 563lbs (все пружины дополнительно промеряются) имеет стандартный тюн CX004. В новой Fox 40 с демпфером Grip X2 давление от 96 до 102psi, много токенов внутри, нормально накручена компрессия и быстрый отскок.


Трансмиссия и тормоза от TRP.



Щепотка крипоты на подседельной трубе. Видимо, это портрет Грэга.


Байк сбоку выглядит неплохо, правда буквы на нижней трубе получились слега стрёмные, а золотые штаны 40-ки из ограниченной серии вообще никуда не вписываются.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +64
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (17)

0
Флип-чип на 4 (!) положения
Rocky Mountain со своей RIDE-9 смотрит на это с ухмылкой:)
avatar

yurtsa

+23

но задумка интересная, да :)

avatar

mor

+10
… чтобы ты поставил один раз нижнее положение и забыл!)
avatar

lokki

0
При этом у кого-то из эндурщиков EWS эта вставка всё равно была кастомная, искали 10е положение.
avatar

Chute

+11

Specialized BigHit 02-04
avatar

NixonElite

+3
Что интересно — даже самая нижняя позиция всё равно выше современных примерно на 15 мм 
avatar

Chute

0
При учёте, что там в коротком ходе 170мм хода было — не факт что 3мм хватит, чтобы дотянуть до современной высоты
avatar

lokki

+17
Тут важно не путать с показателем bb-drop. Каретка там в лютом плюсе хоть при каком положении.
avatar

schmel

0
Я посмотрел — у меня каретка 335 примерно в нижнем положении при 27.5 колёсах (я первое время вообще на 26 ездил). Хода 160мм, и я б ещё ниже опустил. Даже на 26ых не было низко. У биг хита 363мм.

Чёрт, понял что опечатался — 3см имел в виду.
avatar

lokki

+8
Цифры высоты ВВ указаны же без сэга и влияния динамического положения, так что реально их нужно соотносить с ходом подвески, на диаметр колеса в общем пофиг.
Да, если мы смотрим на тот же БигХит в положении B (ход 170 мм), тогда всё сильно хуже, чем в «А» при 205 мм).
К счастью, современная МТБ геометрия сильно ушла от этих старых табуреток )
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
Диасетр колёс влияет — ставишь колесо меньше — каретка опускается на разницу радиусов) По поводу ходов понятно, что при 200мм в сэге на см опустится каретка относительно 170мм. Энивей, 68 в высокосом положении не менее пугающие, даже в кк так стараются больше не делать)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

0
Ты же хотел сказать 386 мм? 
Не менее интересен и другой факт — что при сеге 40% (как нередко рекомендовали в те времена) и 33% (например) разница высот картетки в сеге будет 14 мм (при 205 мм хода)
avatar

Chute

0
68 градусов на морде
avatar

lokki

0
В 2007 стало чуть лучше. Ну ведь лучше, да?



avatar

amstafff

+3
Там был тщательно высчитан каждый милиметр геометрии, не трамваи же делать с базой 1200 и углом 65, они бы не поворачивали.
avatar

Chute

+16
При колесе 24"
avatar

schmel

+8
Сорян, случайно  — вместо + поставил))
avatar

NixonElite

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.