Сборка байка — Байкчек даунхилльного прототипа Norco Race Division Грега Миннаара
Как бы не было странно читать имя Грега рядом с брендом, который не Santa Cruz — такова новая реальность. Смотрим на его новый байк, на котором Грег поедет гонку в Форт Уилльяме.
Новая рама построена на базе недавно запатентованной подвески от Norco и визуально мало чем отличается от предыдущих RAW-прототипов.
Мы подали две заявки на патенты, основанные на схеме подвески и кинематической регулировке, которые разработаны для нашего нового даунхилльного велосипеда. Первый патент относится к общей схеме подвески, которая сохраняет траекторию движения оси и анти-райз характеристики виртуального шарнира, используемого в Range, но при этом добавляет специальный линк передачи усилия на аморт для контроля рычажности подвески. Второй патент относится к регулировке прогрессии, которая позволяет менять её характеристики, без необходимости изменять тюн или настройки амортизатора. — Colin Ryan, инженер-разработчик Norco
Пока байк выполнен в конфигурации маллета. Но для Грега специально сделали и 29" вариант перьев, однако на тестах он не заставил найнер ехать быстрее маллета и переход на полностью 29" версию пока не планируется. Хотя в сезоне может найтись подходящая трасса, где Грег попробует найнер.
Механик Грега, Том, рассказал pinkbike, что в разработке находится пять ростовок с нумерацией от 1 до 5. но у Грега кастомный передний треугольник и внутри команды его ростовку называют 4.8. Регулировка рича в рулевой установлена в минимальное положение, при этом сам рич 495мм, ширина руля 800мм, подъём руля 35мм, а под выносом 14мм проставок.
Один из линков в подвеске имеет сферические подшипники, чтобы изолировать его от боковых нагрузок.
Флип-чип на 4 (!) положения в креплении амортизатора к переднему треугольнику.
Сменные дропауты позволяют регулировать длину перьев, в данный момент используется настройка на 445мм, но с их длиной ещё экспериментируют.
Перестановкой доп.ролика регулируют анти-скват, доступно аж 6 положений! Сейчас ролик установлен так, чтобы давать довольно высокий анти-скват, что помогает Грегу набирать скорость, прокачивая неровности.
Пружинный амортизатор Fox DHX2 с пружиной на 563lbs (все пружины дополнительно промеряются) имеет стандартный тюн CX004. В новой Fox 40 с демпфером Grip X2 давление от 96 до 102psi, много токенов внутри, нормально накручена компрессия и быстрый отскок.
Трансмиссия и тормоза от TRP.
Щепотка крипоты на подседельной трубе. Видимо, это портрет Грэга.
Байк сбоку выглядит неплохо, правда буквы на нижней трубе получились слега стрёмные, а золотые штаны 40-ки из ограниченной серии вообще никуда не вписываются.
-
добавить в избранное
- +64
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
yurtsa
но задумка интересная, да :)
mor
lokki
Chute
Specialized BigHit 02-04
NixonElite
Chute
lokki
schmel
Чёрт, понял что опечатался — 3см имел в виду.
lokki
Да, если мы смотрим на тот же БигХит в положении B (ход 170 мм), тогда всё сильно хуже, чем в «А» при 205 мм).
К счастью, современная МТБ геометрия сильно ушла от этих старых табуреток )
Chute
lokki
Не менее интересен и другой факт — что при сеге 40% (как нередко рекомендовали в те времена) и 33% (например) разница высот картетки в сеге будет 14 мм (при 205 мм хода)
Chute
lokki
amstafff
Chute
schmel
NixonElite