То чувство, когда имея Range A7.2 не желаешь обзора эндуриков…
Последний раз редактировалось
avatar

Marakyja

Перейди на новый уровень интеграции. Двойная манетка для вилки и аморта одновременно!
 
avatar

SergeiPikulin

вроде всё поправил. торжественно обещаю вычитывать аккуратней перед выкладыванием на всеобщее
avatar

raskladnoy

То чувство, когда твой Norco Sight является чуть ли не худшим байком из обзора…
avatar

Azog

А те, кто научился попадать, могут перейти на новый уровень сложности, добавив еще и манетку от вилки c амортом. Теперь надо не просто попасть, а попасть в правильную манетку
 

P.S. Я надеюсь все в курсе хинта с ревербом? Покупаем штырь с манеткой под правую руку и ставим ее слева, перевернув — манетка получается с внутренней стороны руля. Из минусов решения — при неудачном стечении обстоятельств манетка может близко познакомиться с коленкой, из плюсов — заметно большая защищенность манетки при падениях, плюс нажимать на нее становится несколько удобнее, поскольку она находится примерно там же, где рычаг манетки переключения, если бы она была. 
avatar

kubas

ну прости, текст в блокноте набираю. негде проверить. ща поправлю
avatar

raskladnoy

Если дунуть в крест 8+ атмосфер что будет? У меня нет обода такого чтобы проверить. 
avatar

EvgeniyIvanov

По-выше, по-уже.
У меня кровь из глаз течёт. 
avatar

BTR

У них меньше спиц, в угоду аэродинамике, менее рваный режим езды, относительно МТБ, думаю 400-450 для них не так много, особенно учитывая относительно маленький вес резины. На шоссэ значительно реже приходится тормозить/разгоняться, чем на грунте, в лесу или горах.

Ну и да, про давление допустимое ниже напомнили )

А Кресты я бы не назвал особо прочными ободами. Себе не стал бы даже вперёд ставить на «типа трэйл» байк. Может на гоночный кантри и есть смысл, но т.к. я скорее во второй половине протокола, не вижу смысла заморачиваться. 
К стоковому комплекту собрал Арч/Флоу… сейчас пожалуй выбрал бы Флоу/Флоу.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ну, я бы не назвал 730мм руль кантрийным. Хотя я капельку отстал от трендов и относительно недавно распробовал 740… и пока сомневаюсь, что мне нужно шире.
Но я несколько лет катал с рулём 640 (2006 года, кажется, или 08 спеш был), на новом в стоке 720 показался странным и я имел глупость пильнуть его до 680 и даже не догадывался, что нужно шире. Сейчас 740 пилить ну ни как рука не поднимается, но 730, по-моему, не столь  коротко, чтобы капризничать)
Не нашёл в посте (и оригинале) ширину рулей остальных комплитов, а взрывать тырнет что-то лом… теперь в тренде 760 для трейла?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Предлагаю официально назвать его дЫлда-меч!
avatar

SergeiPikulin

ZTR Crest имеют вес 390г
так о том и речь) шоссе нынче по пересеченке/в горах катают, что нужна такая прочность и соот вес у ободов?) 
avatar

wibird

Спасибо за перевод! Очень круто, что не приходится ломать моск ) Всё ж мой английский скорее IT-cpec.
Вот тут споткнулся «затяжные тягуны»))))
avatar

pustota

Очень много ошибок и опечаток, но в целом плюс конечно.
Удивительно что 2 самых дешевых байка не самые худшие. 
avatar

Data_Link

ну да. я вот тоже думаю, что немножко поколдовать с байком не очень большая проблема. 
Хотя жайнт будучи полной противоположностью того, что имеется в виду под «из коробки», реально промазали — дубовый аморт, и кантрийный руль с выносом запароли прекрасную геометрию и отличную подвеску.
avatar

raskladnoy

вместо хаббита опять же логичней бы выглядел триггер
avatar

ilyamaksimov

Как по мне, странная характеристика байка: «готов прямо из коробки». 
avatar

N01Z3

забыл ссылку вставить. сейчас. только я его не переводил. надо посмотреть, что они там натестировали.
avatar

raskladnoy

как в детстве, остаётся только на картинки…
avatar

raskladnoy