Прямой эфир
контраргумент — этот перевод, если я правильно понимаю, появился в ответ на чей то где то комментарий про фотку с этим байком. Ни больше ни меньше. Был бы это рекламный/маркетинговый перевод, тогда да, подобные претензии бы были обоснованы. В данном же случае мы имеем дело с удовлетворением потребности вполне определенной целевой аудитории..
Еще есть Vecnum moveloc у немцев. Он 150, 170, 200 мм
Не не путаю. Полно таких палаток, даже нет смысла названия искать, их слишком дофига, и двухслойных и однослойных. 1-2 кг влазит почти везде. В хардтейл мне вообще бюджетная какая-то 3х с лишним килограмовая влазит. А если разукомплектовать и палки запихнуть отдельно, то саму тканевую часть палакти можно будет чуть ли не в задние карманы джерси запихнуть.
Последний раз редактировалось
В этот раз хиленькие гонщики собрались. В январе аж 6 человек сдали
Встречал мнение, что у рф и истона нутро китайское, а у фолллайна теплое ламповое сделаное в штатах.
Не проверял. но что-то мне говорит, что "raskladnoy" в поисковиках популярнее, чем "Ghost ROAMR". ))
По сути, ты прав, конечно, писать правильно = располагать читателя к написанному, но...
Данный пост имхо — не реклама и не цель, а выплеск эмоций, случившийся у Сергея после знакомства с оригиналом.
Так что давай простим его. ))
По сути, ты прав, конечно, писать правильно = располагать читателя к написанному, но...
Данный пост имхо — не реклама и не цель, а выплеск эмоций, случившийся у Сергея после знакомства с оригиналом.
Так что давай простим его. ))
Последний раз редактировалось
Даже лайток так-то…
Так он ещё окромя велосипедов и сигареты рекламирует? Или судя по помятости это не сигарета а косяк?
Заголовок поправил =)
Заголовка и тегов недостаточно, конкретный заголовок в этом посте яркий пример. Странно это слышать от человека не по наслышке знакомом с предметом. Или я ошибаюсь в компетеницях?
Называть косноязычность лёгки жанром — это самообман.
И я наблюдаю странное, чёрно-белое восприятие ситуации. Мол, писать грамотно — это реклама и сухо. С чего бы это? Нет, конечно.
А пост Вадоса родил больше вопросов чем ответов, если что :) Вот когда я сним в электричке полтора часа ехал, тогда я услышал развёрнутый ответ про тормоза формула (не к ночи упомянутые), и ничего подобного в его посте, к сожалению, не было.
UPD: Кстати, как можно с помощью указанных тегов найти эту статью по запросу «двухподвес pinion»?
Называть косноязычность лёгки жанром — это самообман.
И я наблюдаю странное, чёрно-белое восприятие ситуации. Мол, писать грамотно — это реклама и сухо. С чего бы это? Нет, конечно.
А пост Вадоса родил больше вопросов чем ответов, если что :) Вот когда я сним в электричке полтора часа ехал, тогда я услышал развёрнутый ответ про тормоза формула (не к ночи упомянутые), и ничего подобного в его посте, к сожалению, не было.
UPD: Кстати, как можно с помощью указанных тегов найти эту статью по запросу «двухподвес pinion»?
Последний раз редактировалось
Читал в инете что 9.8 Fall Line, RaceFace Turbine и Easton это одни и те же яйца, последние два купили идею картириджа у 9.8. Поэтому купить рф или истон у немцев заметно выгоднее чем привезти 9.8 из америки.
заголовка и тегов достаточно. В самом тексте я лично за легкий жанр. Проще и приятнее читать, а за этим мы все и собрались. Не энциклопедию пишем.
За это есть один дополнительный аргумент. Про уменьшение градуса рекламности оригинальных постов Раскладной уже сказал, это важно. Но есть и другое. Подходя с иронией к некоторым моментам в посте, можно показать не только плюсы железки/экипа/гонки и пр, но и минусы (которые по жизни тяжело найти в оригинальных статьях, не даром пост Вадоса сейчас лучший за месяц). А пост, в котором есть и плюсы, и минусы гораздо ценнее. С сухим подходом без иронии добавить минусы в чужой текст очень сложно.
За это есть один дополнительный аргумент. Про уменьшение градуса рекламности оригинальных постов Раскладной уже сказал, это важно. Но есть и другое. Подходя с иронией к некоторым моментам в посте, можно показать не только плюсы железки/экипа/гонки и пр, но и минусы (которые по жизни тяжело найти в оригинальных статьях, не даром пост Вадоса сейчас лучший за месяц). А пост, в котором есть и плюсы, и минусы гораздо ценнее. С сухим подходом без иронии добавить минусы в чужой текст очень сложно.
Последний раз редактировалось
Ты с бивуакзаками не путаешь? Если нет, то помоги с названиями, правда интересно. Я вполне себе представляю однушки на 1кг с небольшим, но они всё равно слишком габаритны.
Расскажите про теги яндексу и гуглу, которые индексируют сам текст, а не теги в конкретном движке непонятно к чему привязанные.
Это я к тому, что теги совсем не для этого.
Это я к тому, что теги совсем не для этого.
Последний раз редактировалось
Как это не придумали? У меня вот есть 2 палатки и обе влазят в треугольники.
Полно таких палаток, погугли.
Полно таких палаток, погугли.
Для этого есть теги
Есть очень веская причина соблюдать грамматику и имена собственные. Поскольку данный расказ публикуется в интернете, очень важно чтобы его возможно было найти, это основоной инструмент доступа к нему. В интернете ищут с помощью поисковый сервисов. Они, в свою очередь, индексируют в базу вполне конкретные буквы, значки и цифры.
А теперь представим как человек ищет подобный рассказ по ключевым словам… Что-то мне подсказывает в его поисковых запросах не окажется слов «дильдо-штырь, гост бродяга, пинион, юсб» и прочее. Поэтому, хочешь чтобы читали? Пиши грамотно. Не хочешь? Зачем тогда писать?
Ярким примером подобной проблемы является та же веломания, быстро и качественно найти необходимую информацию там невозможно. Только ценой огромных временных вложений, что противоречит самой идее интернет-поиска.
Причём тут реклама я не совсем понимаю. На фотографиях надпись на велосипеде тоже неприемлема? Копирайт фотографа? Ссылка на источник? Называть вещи своими именами — это неверно?
А теперь представим как человек ищет подобный рассказ по ключевым словам… Что-то мне подсказывает в его поисковых запросах не окажется слов «дильдо-штырь, гост бродяга, пинион, юсб» и прочее. Поэтому, хочешь чтобы читали? Пиши грамотно. Не хочешь? Зачем тогда писать?
Ярким примером подобной проблемы является та же веломания, быстро и качественно найти необходимую информацию там невозможно. Только ценой огромных временных вложений, что противоречит самой идее интернет-поиска.
Причём тут реклама я не совсем понимаю. На фотографиях надпись на велосипеде тоже неприемлема? Копирайт фотографа? Ссылка на источник? Называть вещи своими именами — это неверно?
Последний раз редактировалось
Jahtaka