ну скажем так — на мэтток я думаю вполне можно и те крылья что есть прикрепить(благо что крепятся крылья на штаны, а уж пару дырок под гориллу в другом месте межно и самому вырезать)
а с перевёртышами сильно сложнее
на них только классическое крыло встанет
я сам пользуюсь вот такой штукой -
а то что тут представитель компании про тираж писал — всего лишь необдуманная отписка, с очень странным послесловием про «фирму вилок маниту»
Добавлю для понимания статистики про спешовские подседелы Command Post.
В нашей севастопольской эндуро-тусовке 6 байков Эндуро со стоковыми подседелами, начиная с 2011 года. Первые версии Комманд-постов вообще были неубиваемыми, требовали подкачки раз в год и стабильно работали. На версиях 2015 модельного года спустя 2 сезона эксплуатации потребовалась замена резинового уплотнения воздушной камеры — стал медленно спускать. Переборка у местного мастера — 300 руб.
Увы, другие перечисленные в обзоре подседелы не пробовал, но смысла не было. Стоковый подседел полностью устраивает.
Это достаточно редкий пост, где хорошие фотографии отлично связаны с интересным текстом. После прочтения тоже захотелось бросить все и свалить куда-нибудь в живописную местность.
И тут я вспомнил что оочень давно ( около 10 лет) не был в местечке Banff AB. Надо бы посетить его снова.
Два спешовских подседела ходят вместе 2 года и обслуживать их не приходилось, только иногда надо подкачать воздух насосом высокого давления (снимать штырь не надо).
KS'ов было два, радовали, но приходилось править натяжение тросов с внешними подводками + 1 раз сдавал в ремонт из-за катания в мороз.
Реверб умер наглухо за полгода и потребовал за это время около 20 прокачек. Вероятно это связано с багами первых партий. Но теперь из-за этого не нравится идея гидры в подседеле. Еще у реверба не нравится манетка, в которую сложнее попасть в гонке, чем в манетки остальных типов (надо нажать на точку размером с подушечку пальца в четком направлении). На тряске в эндуро много раз уезжал на съезжалки с поднятым седлом.
P.s.: нравится электронная идея магуры. Исполнили бы более компактно и это, имхо, будет будущим.
А кто нибудь ломал манетку от КС а? Как это сделать, что то не могу представить. А вот у Реверба торчащий рычаг ломал несколько раз и видел, читал о ломаных…
Озаглавить лучше было бы: «Приключения Pinion`а в Доломитах». В нём хоть и присутствует планетарная передача, коробка все же ступенчатая.
Текст и перевод — прекрсны. Спасибо.
Тоесть, носить в сервис ревёрб — лучше? Судя по мануалу и теме на одном форуме — переборка кумука — то ещё удовольствие. У меня был старый ревёрб и он насасывал воздух в систему и начинал проседать за пару покатух на лёгком морозе. Не знаю, пофиксили это в новом или нет.
Перебирал я свой Lev, ибо я брал его Б/У и он проседал. Что уж с ним делали до меня — не в курсе. При нормальном использовании (не таскать байк за седло в сложенном положении подседела, например) никаких проблем не возникает.
Думаю, глупо отрицать то, что подседел таки надо хоть иногда обслуживать. И в этом плане Lev в разы проще и удобнее Reverb. И я говорю вовсе не про гидравлическую кнопку, которую можно прокачать за пару минут, имея только один шприц.
Не хватает фотографий манеток, а то про них столько всего написано, а визуально они не представлены.
А как у нас в стране с обслуживанием подседелов, которые не рокшокс и кс?
"«я бы выбрал Fall Line от 9point8,… а стоимость гораздо ниже остальных.»"
Гораздо? ))) 400 баксов без учёта доставки и ожидание пара месяцев...
Тот же Реверб и немцев около 220 евро, КС около 280 евро, а аналог RaceFace Turbine Dropper Post 360 евро с минимальной стоимостью доставки и 2 недели ожидания.
Хотел 9point8, но передумал. Сейчас решаю, стоит ли менять штатный Реверб на RaceFace Turbine...
а с перевёртышами сильно сложнее
на них только классическое крыло встанет
я сам пользуюсь вот такой штукой -
а то что тут представитель компании про тираж писал — всего лишь необдуманная отписка, с очень странным послесловием про «фирму вилок маниту»
koshak