Оформить это юридически можно только через приобретение всей горы в собственность либо в аренду. Делая ее тем самым закрытой частной собственностью, куда закрыт нафиг доступ всем, кто не купил билетик. Бредовая идея для горы. Фририда предоставлет тебе вполне конкретную платную услугу — трансфер до старта и гида-тренера. Если ты не в состоянии ехать по тем или иным маршрутам, в силу физических причин, или в силу отсутствия должных навыков — это исключительно твои проблемы. Более того, все описанные тобой тяжбы решаются одним простым способом — публичной офертой. Все, что ты делаешь, ты делаешь исключительно на свой страх и риск. Я не знаю ни одного случая, когда райдер бы судился с парком или организатором туров или организатором шаттлов из-за того, что он чего то где то не смог. Это экстремальный спорт, и определенная доля риска — это его неотъемлемая составляющая.
Это с одной стороны. С другой стороны, естественно, билдер должен озаботиться о том, чтобы результат его работы соответствовал определенному уровню безопасности, исходя из заявленного уровня сложности. И для этого существует масса способов, начиная от детальной разметки и заканчивая принудительным контролем скорости. Но все равно, ты не сможешь с него за это спросить, только если это не официальный байкпарк, находящийся на чьем-нибудь балансе. Если есть обслуживающая организация, чьей обязанностью является поддержание конструкций в технически исправном состоянии, только в таком случае, если травма вызвана ненадлежащим техническим состоянием конструкции (опять же, нет пока никаких норм и стандартов в нашем законодательстве, определяющих, что есть надлежащее состояние, а что есть ненадлежащее), у тебя будет некий шанс подать на кого то в суд. В остальных случаях — что, простите?
Ну а поскольку лес не в заповедной зоне и вообще ни разу не ООПТ, то делать там можно, что душе угодно, в рамках действующего законодательства. А оно тропинки копать не запрещает. 
avatar

AleksandrSimonov

Это сколько он на одной ноге то приседает? о.О Или это выпад такой был
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

Во первых, там нет такой нагрузки на цепь, как на цепь в трансмиссии, возможно пробег до критического будет близок к условной бесконечности. 
Во вторых, про переклюк ты не оригинален, читай каменты) 
avatar

pustota

этот пост заряжен демотивацией 

пойду лучше поем 
avatar

FedorYankov

Тогда надо как в машине люфт 10 градусов-)
avatar

sayrius

Ушёл копить денег.(( 
Последний раз редактировалось
avatar

Marakyja

Это эталонный анонс, с которого нужно брать пример! Люто плюсую!
avatar

ivanovi

Наказатор какой-то.
avatar

KPAnuBA

А что нужно сделать что бы заявиться элитной командой?
avatar

beast

Что в итоге с парнем с первого видео?
avatar

Belkov

Когда цепь растянется то руль-колесо будут люфтить влево-вправо?)
хмм а что если туда встроить планетарку например 3х скоростную) будет как на современных дорогих авто — адаптивный руль) смена передаточного отношения для разных скоростей и стилей езды) 
avatar

vk_785656

Не понятно при чем тут 20см кочки когда комрад говорит о — «сломя голову по камням и вобще дх зло и буэээ»
avatar

maxxis

Ты еще номера не видел))))
avatar

Koval

Очень вовремя интервью, спасибо! Как раз высматриваю себе какую-то подобную поездку.

Я, конечно, с огромным уважением отношусь к ребятам, которые классно катают. И это, увы, не я..( Но. У меня работа, катание только на выходные кроме домашних дел а не вместо них. Да и по Москве полгода плоскача равнозначны одному дню в подобном месте. Поэтому, если есть трейлы разного уровня подготовки, это только привлечет народ. Да, трассы, где иногда подумали за меня, чтоб я дурак, не убился (а другим от этого из-за репрессий только хуже стало).
avatar

ant101

Афиша понравилась, чем-то цепляет взгляд!
Последний раз редактировалось
avatar

beast

Отношение то тут причем? Сейчас масса трейлов подходящих для катания на ДХ байках. Они логичные и безопасные, но при этом сложные. Опасность и техничность — разные вещи.
Я выложу видео о котором написал Миша.


С 30 см тычка, поддающего под заднне колесо на скорости 60+ опасней прыгать чем с гэпа высотой 2 м имеющего длинное приземление. Вот о чем речь. И по тексту пояснение именно об этом безумные (бездуманые) фигуры постоееные хаотичными ДХ райдерами для самоудовлетворения сменились грамотно построенными темами которым место именно там где надо.
avatar

Koval

Медихлорианы)
avatar

Romirezz