Скоро будет построена первая рама под Pinion в Москве.
Когда впервые покатал — очень понравилось.
Про переборку раз в год — это про effi.
пиньон же вообще 50 тыс км трогать не надо
Прямой эфир
На пиньоне сзади ставится обычная втулка. Рекомендуют ставить с коротким свободным ходом. Так что цепь не крутится постоянно
страдали повышенным трением при холостом ходу из-за постоянного вращения цепи и некоторых деталей в коробке. современные системы с этим как то борятся?
Эндуро = страдать! Просто во времена GT IT-1 и Honda RN-01 его еще не изобрели...
А если серьёзно, то я бы особо не расчитывал на какой-то прорыв в части повышения КПД у зубчатых коробок передач.
Последний раз редактировалось
Бокал под шлемом с пивом надо было фоткать)
А доказывать на месте не надо будет?
Манетка хтя имеет сброс на две звезды сразу. ;)
Переклюк хуже чем срам. (субъективно)
Переклюк хуже чем срам. (субъективно)
Effigear — нет. Pinion — мне не понятно пока.
по правде говоря абсолютно не вдупляю, как работает эта штука внутри, но интересует следующий вопрос: GT IT-1 и моя либимейшая HONDA RN-01DH страдали повышенным трением при холостом ходу из-за постоянного вращения цепи и некоторых деталей в коробке. современные системы с этим как то борятся?
Тоже обзор запилить на свой шлем, что ли?
Плюсую!)))
Последний раз редактировалось
>надо 14 февраля прийти в магазин со своей второй половинкой (противоположного пола ;-))
Это ущемляет права фрирайдеров.
Это ущемляет права фрирайдеров.
Так еще, если там все так герметично как в автомобильном автомате, то вообще, залил и забыл тысяч на 50-60.
Если будет нужно, не вопрос) Сами уже над подобным размышляем
Ну, я имелл ввиду, снять коробку и прикрутить с двух сторон две пластины, которые с резьбами под каретку.
Все шестерни в КПП всегда в зацеплении. А переключение происходит соединением шестерни с валом посредством муфты. В Эфигире так же, как я вижу
Belinsky