Прямой эфир
Откатал на Candy 3 (2014) 10.000 км — Перебрал один раз, всё родное, ремкомплект лежит без дела. Было всё. Москва, гонки, горы. Всё отлично.
каши мало кушала? :)
тестировали педали видимо в стерильных условиях, ни слова про то, как все это встегивается/выстегивается в грязи.
и блин, почему я от всех слышу про сломанные эггбитеры, а сама не смогла сломать ни одной. об бордюр рамку гнула, было дело, но не ломала (а у меня были все эггбитеры от самых дешевых до 4ti)
и блин, почему я от всех слышу про сломанные эггбитеры, а сама не смогла сломать ни одной. об бордюр рамку гнула, было дело, но не ломала (а у меня были все эггбитеры от самых дешевых до 4ti)
Если смотреть это видео на максимально расслабленных щах, то вполне себе любопытно и забавно. Ставлю класс за попытку сделать что-то новое, чего у нас ещё не делали.
Больше калькуляторов хороших разных!
Ркомендованная длинна спиц заставила улыбнуться.
Ркомендованная длинна спиц заставила улыбнуться.
Я вот несколько лет наблюдаю за ценами на продукцию Шимано на немецких БК/БД, и мне кажется, что мы чего-то не знаем :)
Лирик в полете уже 4 года, резинки тока менял, да масло… правда вес 2100...
Последний раз редактировалось
Тут видно у каждого свой опыт.
Моя пара шимано ХТ 13 года пробежала 20+ т.км, грязь, вода, зима и т.д.
Шипы меняются раз в сезон.
Кишки после переборки педалей как новые, люфт шипа начинается только когда шип стерт.
На новых шипах и среднеизношенных люфта нет. Усилие выстегиания устанавливаю ближе к легкому.
Внешне педали поизносили, имеются приличные повреждения от камушков и т.д. но на качестве работы это не сказывается.
Из личного опыта с простыми кренками, полное у.г.
не нажежные, ногу не держат, из плюсов только вес, хотя оно того не стоит. ИМХО
Моя пара шимано ХТ 13 года пробежала 20+ т.км, грязь, вода, зима и т.д.
Шипы меняются раз в сезон.
Кишки после переборки педалей как новые, люфт шипа начинается только когда шип стерт.
На новых шипах и среднеизношенных люфта нет. Усилие выстегиания устанавливаю ближе к легкому.
Внешне педали поизносили, имеются приличные повреждения от камушков и т.д. но на качестве работы это не сказывается.
Из личного опыта с простыми кренками, полное у.г.
не нажежные, ногу не держат, из плюсов только вес, хотя оно того не стоит. ИМХО
Последний раз редактировалось
Спасибо ДВО-шникам что не забыли про цифры 2 и 6!!!
Чем обосновано мнение автора о наличии у Каньён вагона бабла (большего чем у сравнимых конкурентов)? Уже не первый раз читаю такое мнение на этом ресурсе, но на популярных — зарубежных ничего такого не встречал.
Отличный перевод! Приятно было читать :)
Кататься на велике в шортах 31 января — бесценно!
а как же Shimano M647 и М545 - 62€?
Немного больший вес вполне может быть обусловлен большей долговечностью. Всё таки ДВО образовали инженеры из Марзоччи старой школы. Это Рошкоксины на сезон-два, а потом сливать пока не сломалась) Если неправ, поправте)
Ахм. ))) Я ждал этого коммента! Спасибо! Намек понятен, но! Тест из немецкого журнала, а Нормарк/Shimano поддерживают русское издание, и редакция MountainBIKE, думаю об этом даже не знает. Реклама Шимано есть и у немцев, конечно, но на общем фоне это мизер, а фон там многомиллионный. Что же касается Нормарк/Шимано в России, то низкий им поклон, равно как и Scott/Fischer — если бы не их финансовая поддержка, то проект весьма вероятно уже бы закрылся, так что, если Вам интересны наши материалы/журнал, примите, пожалуйста это во внимание, выбирая следующие компоненты/байк. Понятно, что не в качестве главного фактора, но так… просто при прочих равных, как нормальная благодарность. Как обычно пишут: навестите, пожалуйста, спонсоров ))) Спасибо!
P.S.: А вообще связь, конечно, усматривается. Правда, с другой стороны. Просто кто-то, видимо, хорошо работает (что подтверждается тестом), хорошо зарабатывает и может позволить себе поддерживать интересные медийные проекты. Есть такая традиция у успешных брендов. Пока не буду раскрывать, но, к счастью, совсем скоро число тех, кого мы будем благодарить за «возможность...» должно расшириться. Следите за нашими постами :)
P.S.: А вообще связь, конечно, усматривается. Правда, с другой стороны. Просто кто-то, видимо, хорошо работает (что подтверждается тестом), хорошо зарабатывает и может позволить себе поддерживать интересные медийные проекты. Есть такая традиция у успешных брендов. Пока не буду раскрывать, но, к счастью, совсем скоро число тех, кого мы будем благодарить за «возможность...» должно расшириться. Следите за нашими постами :)
Последний раз редактировалось
но,Intense уже представил свою команду на 16 год. И спонсор одежды у них POC, а не Alpinestars
Последний раз редактировалось
Все правильно, никаких противоречий со сказанным выше не усматривается. Другое дело, что факторов очень много. Вот с подключением мышц. Теоретически можно же закрепить руль на шлем (уши, нижнюю челюсть...) и помогать ногам еще и руками, подключив т.о. еще пару десятков мышц. Результат, думаю, каждый может себе представить. Есть точки/зоны оптимального и неоптимального приложения усилий, вопросы вышеозначенного кпд и т.д. И одно дело, когда профи твоего уровня «переварит» любой кпд приложения усилий, как электродвижок, и совсем другое — общий случай. Вот немцы, видимо все это и посчитали. На самом деле, мы попробуем узнать детали и рассказать об этом в журнале. А что контакты не выигрывают у топталок (в части передачи энергии) немцы не утверждают. Они утверждают обратное (см. выше). Спасибо!!!
pustota