
Прямой эфир
Я не знал, какой формат статьи будет, поэтому написал только про HR2 своего байка, а так на самом деле, я использую разные покрышки от Maxxis и не вижу особенных альтернатив. Наличие, цена, качество — по моему Maxxis всех тут побеждает. Так то много хороших покрышек, и те же WTB, Specialized, и др… но наличие и цена — это основной фактор, как мне кажется. Поэтому пока мой «гараж» как-то так выглядит


Я решил, что буду подаваться, если поедет кто-то еще. Мне нравятся этапы в La Thuille и Finale Ligure — оба итальянских.
Почему не хочу один — из-за жилья. Дорого снимать одному + в Finale Ligure шатлами удобнее пользоваться, когда есть хотя бы двое.
Ну и да. Могу подхватить в Милане на машине, доехать до гонки и привезти обратно в Милан. Мне это всё по пути на каждую из гонок.
Почему не хочу один — из-за жилья. Дорого снимать одному + в Finale Ligure шатлами удобнее пользоваться, когда есть хотя бы двое.
Ну и да. Могу подхватить в Милане на машине, доехать до гонки и привезти обратно в Милан. Мне это всё по пути на каждую из гонок.
Последний раз редактировалось
Я подал заявку только на Французский этап, на себя и на Олю.
Тащемта, вся интрига пропадает уже при первом взгляде на главную картинку.
Вспомнилось


Последний раз редактировалось
Что и требовалось доказать! Maxxis в моде, при любой погоде)
Сейчас прибегут веломанцы и прочие, которые будут доказывать, что нет ничего лучше швабры и конти
это что у него за самокат такой, bmx-круизер что ли?
По встречке, не по встречке — разве это дает право их давить?
Для тех кто не понял: британец считал, что он прав.
Для тех кто не понял: британец считал, что он прав.
Последний раз редактировалось
Кто-то успел свалить. Например, один из их лидеров Дюмулин.
Можно и поделиться с любимым строгинским пампом, Андрей знает на что деньги потратить =)
А если сынок увлечется пампом всерьёз, то папаню будет настраивать на продвижение и развитие пампа, а это будет ценный союзник.
Может и так, но тут скорее исключения подтверждают правило.
Может и так, но тут скорее исключения подтверждают правило.
)) А я таки заморочился и посчитал. Может, конечно, что-то не так, но, если разделить переведенные в мм/ч скорости на длину окружностей колес (пи х диаметр), то получается, что у найнеров и колеса тоже крутятся быстрее - 13484 об./ч против 12739 об./ч у 3-дюймовых плюсовок при максимальной скорости движения байка (из таблицы).
По поводу губернаторских премий правда. Друзья из Фрязино отхватили одну, и до сих по еще не решили как тратить, вроде все и так есть, лопаты, лес, гвозди, и делать никто не мешает!
А шведки то где?! O_O
Согласен, моей первой мыслью было, что у найнера они вращаться должны явно медленнее, но учитывая, что и разница в линейной скорости достаточно заметна, решил сгоряча не бросаться этого утверждать. В принципе, сосчитать-то совсем несложно (тем более, что все данные, вроде как, в статье есть), но вот прямо сейчас лениво. :)
Швабра сразу нет режется слетает и стирается, единственная более менее это Raicing Ralf 2.25 благодаря ширине очень классно катит но держит только по сухому
Конти-мое спасение, на данный момент самая лучшая резина а именно х-кинг 2.2 катит, держит и не рвется, один минус нет версии 2.25или 2.35
Максис взял на пробу ардент 2.25 ехо тр гонки на ней еще не катнул но по мокрым камням держит божественно
maximsvetlov