Короче чувак что-то делает, валит на все бабки, ломает рамы и себя, голосует собственным баблом, а мы тут с дивана — пушка или якорь, покатит или не покатит...
Велики вообще все давно сконструированы, хай-пивот рама у меня была вообще в 2005 году и далеко не первая из таких конструкций, потом забыли как херню, потом вот откопали и теперь только что на хардтейлы не лепят.
Сходные примеры можно найти и других областях, где тоже десятилетиями всё изучено-переучено.
Прямой эфир
с простой вставкой виттория я лью минимум х1,5 с расчетом на герметизацию проколов. для бортов и стандартного объема хватает.
На счет 50 г герметика сомневаюсь, т.к. площать поверхности со вставкой х2 и по факту внутри будет тоненький слой, которого не хватит при проколе
П.С. Не нашел у виттории сколько они рекомендуют. Но, в любом случае, со вставкой чуть больше нужно, т.к. площадь сильно растет
Ну почему сразу так? К примеру сменить более злую резину на более накатистую или наоборот, по необходимости.
На незаблокированном аморте на спеше тоже можно получить 0% сег
Замена покрышки? Это что-то на камерном…
Да, пожалуй это первая вставка в которой я вижу хоть какой-то смысл.
Интересно, а с этой вставкой, при простой замене покрышки придется ждать когда вставка сдуется и примет первоначальную форму для установки новой покрышки…
И при этом можно не возить с собой насос и запасную камеру, т.к. все равно фиг ее вставишь с этой вставкой :)
Вообще, выглядит интересно и даже захотелось попробовать. 55гр вставка + 50гр герметика почти норм.
Какой ход вилки у трейловых хардтейлов?
Какой процент сега и затупление гео при посадке райдера?
Новый спеж он еще и подвес и не на заблокированном аморте рама сядет по сегу вместе с вилкой сохранив остатки запрограммированной геометрии.
Зачем сравнивать подвес с хардтейлом? это как яблоки и апельсины
Возможно, имеется ввиду без натурального латекса, т.е. с синтетическим. Ему не нужен аммиак и другая агрессивная химия. Slime, MilKit, MacOFF и другие
Да тут думаю к качеству сварки вопросов быть не должно, технические просчеты жесткости и толщины материала видать лезут наружу.
у меня два случая было, когда в жупиях человек погнул ротор так, что нужно было его снимать чтобы доехать до цивилизации. вот както ключа под центрлок с собой никто обычно не возит, а торкс 25 есть в любом мультитуле)
Даже если найдёшь, какова их доля от общей будет? Если бы да кабы. Когда стальная херня неслучайно заедет на подиум, вот тогда я заткнусь) Понятно, что райдер важнее железа, но если там борятся за каждые доли секунд, то хер ли лису в курятник запускать?
Насчёт избыточной жёсткости вне плоскости работы подвески — это внезапно тоже давно всё изучено, опробовано и сконструировано, не ты один задумывался над этим)
Насчёт избыточной жёсткости вне плоскости работы подвески — это внезапно тоже давно всё изучено, опробовано и сконструировано, не ты один задумывался над этим)
Отличный велосипед. Очень нравятся геометрии новых КК велосипедов. Даже у нас в РФ КК, по моим наблюдениям, двигается семимильными шагами к техничному катанию и уходу от соревнований на лошадиную выносливость по грунтовым дорогам и спрос на новую гео будет все больше. Осталось подождать когда эти технологии спустятся в более доступный ценовой сегмент.
Техника вывозит и без геометрии, а вот геометрия вполне спасает без техники.
Chute