В нем точно нет латекса: я один раз залил 150мл Конти в колесо перед Балаклавой и после прокола они все были на мне и байке.ю ))
avatar

beast

Отлично! Больше ада!!!
avatar

Redrider

По СУТИ мнение о байке может иметь любая среднестатистическая жопа на твентисикс. Тем более байк по своему хорош, хоть и КК. А по сути всего сказанного выше есть еще пара слов: забить и забыть.
avatar

Butt-Head

Вроде бы конти подходит.
avatar

Chusch

Острите тупым концом.

Я много раз уже освещал причину неуместности. Что ж, повторю для тех, у кого концентрация внимания почему-то на детских травмах.
Если у Вас вызывает недоумевание моей бурной реакции на подвесы из стали, то Вы явно далеки от СопроМат-а и МатВед-а. Я попытаюсь объяснить с инженерной точки зрения, почему сталь в подвесах — чмо.

Сначала рекомендую прочитать вот это:
vk.com/wall-12711080_1215706

Потом советую включить соображалку и подумать, а нахрена лишняя НЕКОТРОЛИРУЕМАЯ (без демпферов) амортизация рамам (даже в ненужных и вредных направлениях), где уже оба колеса имеют КОНТРОЛИРУЕМУЮ (с демпефрами !!!!) подвеску, обеспеченную вилкой и амортом в нужных направлениях?
И я ещё раз прошу заметить, что на подиумах стальных рам нет и не будет. Самые эффективные решения для материала подвесов уже нашли широкое распространение и внимание, а это алю и крабон. Есть материал, есть конкретная успешная и обоснованная область его применения. Поэтому ещё раз, подвесы из стали либо от новичков в индустрии, либо для хомячья и специфичных вкусов. И это не лично моё мнение, это научный факт на основе СопроМат-а и МатВед-а. Ну и про индустрию спортивных соревнований не забывайте. Если бы у стали в подвесах были бы хоть какие-то преимущества, она бы использовалась намного чаще.
avatar

GeraRuckus

Vittoria рекомендует использовать герметик без латекса и аммиака… а какой вообще выбор тогда остаётся? Не изучал, но не могу на вскидку придумать варианты. Без амиака наверное да, но без латекса?
avatar

pustota

раскрыть комментарий
avatar

gomersmit

Может только спортсмены и оценят.
avatar

FeelBetter

Рейтинга маловато ссылки постить) и скрин не могу вставить. 
avatar

svarog29

Бодрость она как борзость, у всех разная
avatar

Butt-Head

а главное — с собой всегда ключ на 40 Нм )
avatar

pashevich

раскрыть комментарий
avatar

gomersmit

Я тут подумал… Они тоже не нужны)
avatar

pustota

Ну и стоит отметить что изначально кантрийная подвеска не лучшее решение для трейла. Сид не будет никогда работать на мелочь также как пайк/рекон.

В моем понимании полноценный трейловый байк это другое:
avatar

sayrius

Чиво? Давай сравним новый модный Nukeproof Scout M ростовки (Спеш таки говорит, что этот Эпик замена хардтейлу).

Рич: 440 и 440.8 (Спеш/Нюк).
Угол подседела: 74.5 и 74/72 (у Нюка два числа, хз).
Длина подседела: 410 и 410.
Перья: 430 и 435.
Угол рулевой: 66.5 и 64.5.

Угол рулевой чуть устаревший по нынешним понятиям для аггрессивного почти эндуро байка, но вполне норм для трейлового. И картека чуть выше, следовательно стэк меньше. Но как ни крути заветов кантри тут нет ни в одном глазу. Пусть спеш сделает версию под 140мм вилку с углом 65 и я бы взял не глядя.
avatar

Aux

Быстро закрутить резьбу большого диаметра с маленьким шагом, что же может пойти не так...)
avatar

lokki

ты выше читал сообщение?) 
avatar

AndreyPtr