
Прямой эфир
Это так РасеФасе тестируют:-)
сайт глючный, выдает SQL ошибку при отправке сообщения
может здесь увидишь
ru.aliexpress.com/item/2015-Basecamp-Mountain-Bike-MTB-ciclismo-cerrados-provistos-pedales-BMX-ultraligero-fibras-de-Nylon-pedales-de/32445631236.html
может здесь увидишь
ru.aliexpress.com/item/2015-Basecamp-Mountain-Bike-MTB-ciclismo-cerrados-provistos-pedales-BMX-ultraligero-fibras-de-Nylon-pedales-de/32445631236.html
вы лучше обратите внимание на состояние покрышек в этих «говнах». но есть в краснодаре такой грунт, который заставляет все эти крылья посасывать в сторонке. он просто вырывает их с мясом, блокирует колеса и тормоза, а вилка собирает на себя лишних пару килограмм. в этом случае работает только маниту с обратной гориллой.
Что-то про Маниту все забыли. На маттоке пользуюсь самодельными как 1 вариант. Окнорм.
Вот пендосы! Думал, что купил отличные грипсы, а оказалось впарили ган… ны.(((
Где-то я уже видел это интро…
вне дх, дерта дырки — очень редкая штука. ну по крайней мере у меня.
Не, это просто аморт защищает. Я про защиту себя.
Крыло похоже на то, что видно на твоей фотографии, только ставится на верхние перья и так, что не уменьшает грязевой зазор.
Крыло похоже на то, что видно на твоей фотографии, только ставится на верхние перья и так, что не уменьшает грязевой зазор.
Я из прозрачного ПЭТа на работе лазером нарезал на рубль пятаков.
Когда чистое его вообще почти не видно.
Когда чистое его вообще почти не видно.

Смотря где и как катать, а дырки на локтях не особо-то испортят основной функционал. Если для крутилова, все же лучше «пакета».
И еще один забавный момент. Все эти крылья кроме №4 выпирают вперед от вилки. Это значит, что если вы возите байк в машине снимая переднее колесо, то, скорее всего, сильно погнете крыло. Со временем оно из-за этого может начать цеплять колесо и придется часто его поправлять.
P.s.: истинный кайф — эндурное крыло для заднего колеса. надо бы снова заказать его.
P.s.: истинный кайф — эндурное крыло для заднего колеса. надо бы снова заказать его.
Последний раз редактировалось
Вот народ ржет над вариантами, которые не юзает, а вариант №2 до недавнего времени был самым крутым, я в этом уверен. У него был самый большой грязевой просвет, крыло вообще не складывалось при приземлениях. С новой формой вышел провал, но главный вывод прост: в мире существуют заметно более прикольные крылья, чем массовый формат №1.
№ 1 и № 5 — разумный компромисс между функциональностью и внешним видом велосипеда (сам использую Mucky Nutz Bender Fender, подсмотренный когда-то у Клементца). Остальные, «носатые», отсылают к комплектации какого-нибудь ашана. Можно в следующем обзоре провести тест карбоновых подножек за несколько десятков евро, чего уж там, если главное — функциональность.
Последний раз редактировалось
Обзор колпачков на ниппеля не за горами!
немного позабыв про жяинт, вспомнил про скалистые горы и их новую, роскошную, обалденно-шикарную раму мэйдэн. может все таки туда?

AlexanderFrolov