ребят, слишком тонкий у вас материал. Крыло теряет форму и внешний вид от практически любой деформации. При  сопоставимой цене выбор одназначно в пользу привозных аналогв.
avatar

AlexanderFrolov

Это так РасеФасе тестируют:-)
avatar

AleksandrSimonov

сайт глючный, выдает SQL ошибку при отправке сообщения
может здесь увидишь
ru.aliexpress.com/item/2015-Basecamp-Mountain-Bike-MTB-ciclismo-cerrados-provistos-pedales-BMX-ultraligero-fibras-de-Nylon-pedales-de/32445631236.html 
avatar

MaksimBorodyuk

вы лучше обратите внимание на состояние покрышек в этих «говнах». но есть в краснодаре такой грунт, который заставляет все эти крылья посасывать в сторонке. он просто вырывает их с мясом, блокирует колеса и тормоза, а вилка собирает на себя лишних пару килограмм. в этом случае работает только маниту с обратной гориллой.
avatar

mike

Что-то про Маниту все забыли. На маттоке пользуюсь самодельными как 1 вариант. Окнорм.
avatar

Antoshko

Вот пендосы! Думал, что купил отличные грипсы, а оказалось впарили ган… ны.(((
avatar

Marakyja

Мы в России уже не первый год мы производим щитки Gorilla под собственным брендом ILIN protection.
С ними катаются ведущие райдеры и команды России.
Покупайте отечественное ;)
Скоро здесь подробный обзор.

Кстати, 2016 год — год нашей Гориллы :)



 
Последний раз редактировалось
avatar

Melker

вне дх, дерта дырки — очень редкая штука. ну по крайней мере у меня.
avatar

Val

Не, это просто аморт защищает. Я про защиту себя.

Крыло похоже на то, что видно на твоей фотографии, только ставится на верхние перья и так, что не уменьшает грязевой зазор. 
avatar

Val

Что-то типа такого? 
avatar

Delar

Я из прозрачного ПЭТа на работе лазером нарезал на рубль пятаков.
Когда чистое его вообще почти не видно.
 
avatar

BTR

Смотря где и как катать, а дырки на локтях не особо-то испортят основной функционал. Если для крутилова, все же лучше «пакета».
avatar

timur

И еще один забавный момент. Все эти крылья кроме №4 выпирают вперед от вилки. Это значит, что если вы возите байк в машине снимая переднее колесо, то, скорее всего, сильно погнете крыло. Со временем оно из-за этого может начать цеплять колесо и придется часто его поправлять.
P.s.: истинный кайф — эндурное крыло для заднего колеса. надо бы снова заказать его. 
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Вот народ ржет над вариантами, которые не юзает, а вариант №2 до недавнего времени был самым крутым, я в этом уверен. У него был самый большой грязевой просвет, крыло вообще не складывалось при приземлениях. С новой формой вышел провал, но главный вывод прост: в мире существуют заметно более прикольные крылья, чем массовый формат №1. 
avatar

Val

№ 1 и № 5 — разумный компромисс между функциональностью и внешним видом велосипеда (сам использую Mucky Nutz Bender Fender, подсмотренный когда-то у Клементца). Остальные, «носатые», отсылают к комплектации какого-нибудь ашана. Можно в следующем обзоре провести  тест карбоновых подножек за несколько десятков евро, чего уж там, если главное — функциональность.  
Последний раз редактировалось
avatar

YevhenVLK

Обзор колпачков на ниппеля не за горами!
avatar

SergeiPikulin

немного позабыв про жяинт, вспомнил про скалистые горы и их новую, роскошную, обалденно-шикарную раму мэйдэн. может все таки туда? 
 
avatar

CIX