Прямой эфир
>будучи в Москве подвёз меня безвозмездно на газеле своей с Химкинского спота до мкад/дмитровки. Всё.
К слову о подвозах и меня и меня возил! Только не до мкада, а на верх горы в Горках несколько раз :)
К слову о подвозах и меня и меня возил! Только не до мкада, а на верх горы в Горках несколько раз :)
А вот интересно, в какой мере занятия на скалодроме развивают эти самые мышцы core? Там есть много похожих движений. Распоры, скайхуки и прочие болдеринговые дела.
>Опять же, проблема, что сразу всё не оговорили, а с учётом вкладывания общих денег в продвижение это очень неправильно. Вову можно понять — он уже вкладывал свои деньги в этот домен.
Я весь горю, если честно, желанием узнать какое такое продвижение сайта у них было. Что-то мне подсказывает, что продвижение было в виде ссылки в двух-трех статьях на 26.
Я весь горю, если честно, желанием узнать какое такое продвижение сайта у них было. Что-то мне подсказывает, что продвижение было в виде ссылки в двух-трех статьях на 26.
Выносить такие ссоры из избы… увы — это край...
Что по Вове… так могу сказать одно… будучи в Москве подвёз меня безвозмездно на газеле своей с Химкинского спота до мкад/дмитровки. Всё.
А если кто-то где-то не прав — всегда есть суд… но это при условии наличия всяких договоров и прочего..
Что по Вове… так могу сказать одно… будучи в Москве подвёз меня безвозмездно на газеле своей с Химкинского спота до мкад/дмитровки. Всё.
А если кто-то где-то не прав — всегда есть суд… но это при условии наличия всяких договоров и прочего..
Еще вариант — http://domsport.ru/blog/petli_trx_kak_sdelat_svoimi_rukami/2014-03-29-481 )
Последний раз редактировалось
Вот так оказались бы мы лет на 1000 в прошом и не поняли бы с предками друг друга.
Вот это перевел стрелки так перевел!
Мне не с теми целями. Это просто пример SEO-ценности домена без привязки к Че и вашим разборкам.
Подытожил прям.
з.ы. немного поправлю, на будущее:
з.ы. немного поправлю, на будущее:
растекаться мыслью по дереву
Неверно переведенная строка из памятника древнерусской литературы «Слово о полку Игореве», которая тем не менее в современном русском языке живет своей, самостоятельной жизнью.
В «Слове» сказано: «Боян вещий, если кому-то хотел сложить песнь, растекался мысию по дереву, серым волком по земле, сизым орлом под облаками».
«Мысь» в переводе со старославянского «белка». Соответственно автор говорит, что Боян, складывая песнь, охватывал мысленным взором весь мир — бегал белкою по дереву, серым волком — по земле, летал орлом под облаками.
Примечательно, что, например, в Псковской губернии еще в XIX в. белку называли именно так — «мысью».
Последний раз редактировалось
ну там на год еще точно рега)
Жесткий антипиар получится)
Жесткий антипиар получится)
Не, ну шаттл это тоже подъемник. В Гавтоне (я про него писал пару лет назад), в Революшен байкпарке (это афертоновский который), в Костал гравити — там шатллы.
ты плохо учился, делить можно даже на ноль.
Очень хочу написать тут только один раз «свои пять копеек» и очень хочу не «подкидывать говна на вентилятор».
Саша Симонов при всей своей любви растекаться мыслью по дереву и «смузи» пожалуй единственный человек в России способный документально оформить байкпак/скиллпарк и прочее, без него никакие стройки не состоялись бы вообще, в том плане, что копать умеет любой «трейлбилдер» прошедший курс молодого бойца в дворовой песочнице, а вот грамотно излагать все это в виде документации, где никаких готовых решений нет, сможет не каждый. Автором всех интеллектуальных разработок Trailworx и ООО «Велострой» является именно Саша. Импортозамещение модульных парков, про которое сказал Вова, как о своей заслуге, является результатом Сашиной работы, на сколько я знаю всю первичную техническую документацию выполнил именно он (по данному поводу будет большой и развернутый комментарий от Вовы «мне пришлось переделывать по месту всё, что Саня напроектировал», но переделывать пришлось по чертежу Саши, а не из головы у Вовы, как-то так). Всё, что касается проектирования и документального оформления всегда делал именно Саша и это одна из жизненно важных позиций для всех проектов.
«Командировка» в европу для «перенятия опыта», честно говоря, выглядит как глумливая издевка, на фоне не выполненных обязательств по рассчетам с Сашей, я думал, что тогда ездили оба, что вполне закономерно, учитывая жизненную необходимость в такой «стажировке» для Саши, о чем даже в своих коментариях тут не стесняется сказать Вова.
По теме считаю, что ООО «Велострой», в лице директора, должен полностью погасить задолженность перед Симоновым. Сайт и домен принадлежат Саше т.к. по факту являются его портфолио- он единственный человек присутствовавший во всех проектах упомянутых там, и он волен продавать всё это по собственному желанию, хотя по использованным фото и видеоматериалам есть замечания от автора и правообладателя.
На этом хочу поставить точку и больше к теме не возвращаться, благо никакого отношения к Trailworx больше не имею и можете больше мне не присылать ссылки на эту тему и не спрашивать у меня «вот зэ фак?»
Саша Симонов при всей своей любви растекаться мыслью по дереву и «смузи» пожалуй единственный человек в России способный документально оформить байкпак/скиллпарк и прочее, без него никакие стройки не состоялись бы вообще, в том плане, что копать умеет любой «трейлбилдер» прошедший курс молодого бойца в дворовой песочнице, а вот грамотно излагать все это в виде документации, где никаких готовых решений нет, сможет не каждый. Автором всех интеллектуальных разработок Trailworx и ООО «Велострой» является именно Саша. Импортозамещение модульных парков, про которое сказал Вова, как о своей заслуге, является результатом Сашиной работы, на сколько я знаю всю первичную техническую документацию выполнил именно он (по данному поводу будет большой и развернутый комментарий от Вовы «мне пришлось переделывать по месту всё, что Саня напроектировал», но переделывать пришлось по чертежу Саши, а не из головы у Вовы, как-то так). Всё, что касается проектирования и документального оформления всегда делал именно Саша и это одна из жизненно важных позиций для всех проектов.
«Командировка» в европу для «перенятия опыта», честно говоря, выглядит как глумливая издевка, на фоне не выполненных обязательств по рассчетам с Сашей, я думал, что тогда ездили оба, что вполне закономерно, учитывая жизненную необходимость в такой «стажировке» для Саши, о чем даже в своих коментариях тут не стесняется сказать Вова.
По теме считаю, что ООО «Велострой», в лице директора, должен полностью погасить задолженность перед Симоновым. Сайт и домен принадлежат Саше т.к. по факту являются его портфолио- он единственный человек присутствовавший во всех проектах упомянутых там, и он волен продавать всё это по собственному желанию, хотя по использованным фото и видеоматериалам есть замечания от автора и правообладателя.
На этом хочу поставить точку и больше к теме не возвращаться, благо никакого отношения к Trailworx больше не имею и можете больше мне не присылать ссылки на эту тему и не спрашивать у меня «вот зэ фак?»
тогда кант тоже байк парк)
солнечная долина и игора мимо, т.к. там нет гор, на собере нет подъемника, одна трасса — это еще не парк.
остается только то, что за уралом...
солнечная долина и игора мимо, т.к. там нет гор, на собере нет подъемника, одна трасса — это еще не парк.
остается только то, что за уралом...
такое впечатление что никто не слышао о тир линзах
42.52° X 17.48°
ставиться в ряд фонарей и фар с 21мм стеклами
работает лучше
места не занимает.

42.52° X 17.48°
ставиться в ряд фонарей и фар с 21мм стеклами
работает лучше
места не занимает.

1.5, 2 веса — это уже убеждает. А вообще конечно интересно, стоит взять для себя на заметку и попробовать провести параллель с выносливостью в МТБ.
Свой тупо быстрее было найти.
tazhate