HOW-TO — GMBN по-русски. Тормози как про!
Этот ролик, как мне кажется, больше вопросов оставляет, чем на них отвечает.
Старался изо всех сил донести именно то, что говорят в оригинале,
что, кстати, не сразу давалось расслышать и ещё больше запутывало.
В паре мест гадали с ребятами в фэйсбуке собирая пазл из доносящихся звуков,
но в итоге просто спросил помощи прямо в комментариях к оригиналу и там носители языка помогли всё разобрать.
Там же много вопросов было по поводу того, что люди в основном полагаются на передний тормоз и авторы отвечают на это, что в данном видео описаны приёмы, которые невозможно применять с поднятым седлом и видео актуально в большей степени для ДХ и эндуро байков с опущенным седлом.
-
добавить в избранное
4
- +113
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
Теперь осталось научиться до начала сезона делать хотя бы половину технических приёмов правильно из всех серий хау-ту))
RomaHaritonov
Gorgut
GAAff
Но найти другое видео, где вопросы торможения полноценно разбирались бы, я просто не смог.
Если кто из вас знает толковый видос на эту тему, дайте пожалуйста ссылку, я его обязательно переведу.
raskladnoy
aacho
raskladnoy
maximsvetlov
pustota
Belkov
RyzhikhDenis
Может поэтому столько вопросов и несоглассных?
В такой технике действительно нет смысла на асфальте, например, но всё-равно общие вещи справедливы для большинства случаев. Глупо злоупотреблять передним тормозом в повороте даже при наличии фееричческого держака.
Понятно, что быстро сбросить скорость на прямой эффективнее передним, контролировать скорость на склоне без переднего тоже весьма сложно, но при использовании переднего тормоза на склоне первично — удержание вращения, не допустить блокировки колеса, сохранить сцепление, без которого контролировать траекторию будет невозможно.
Думаю они исходят из того, что это всем и так понятно.
Для совсем лучков это видео не самое удачное, я согласен.
pustota
Gemer