Так 700с — это ж и есть 28 дюймов! Ведь всем очевидно же, что 28=29 в велосипедной арифметике?
Последний раз редактировалось
avatar

Ptetp

Прыжковые трассы опасны!
avatar

B-race

Причем тот же фрирайд с прыгулями это те же тропинки.
Внезапно! 
avatar

B-race

расслабься, у них своя, уральская атмосфера ;)
avatar

NixonElite

Не Тритон, но годно!
Однозначно молодцы, что не бросили в текущей экономической ситуации, хотя, думаю, что конец не за горами, а дальше и новое начало.
As a side note: стыд и позор фотографировать на фоне танка, да и в военной тематике вообще. Имперцы, державники, блять, нет слов.
avatar

KirillMonakov

Через пару лет 26 вернутся. Это будет открытием: диаметр колес, который позволяет быстрее разгоняться, несмотря на некоторое неудобство на колдобинах. Пойдут новые тренды, маркетологи будут превозносить 26 до небес и сливать большие колеса. Производители также скажут, что оставшихся фриков на 29 мы конечно поддержим запчастями, но индустрия уже давно на 26 ))
avatar

fry08

а я думал что 700с это 28 дюймов
мой мир рухнул) 
avatar

wibird

Тормозить лучше всё-таки о тормозные колодки, а не об асфальт… :)
avatar

Techno

тебе любой уралец подтвердит, что лета у нас нету:) реально холодно и дожди постоянные… проводим когда можем:) 
avatar

CMEX

раскрыть комментарий
avatar

timman

Локальный разогрев в точке контакта при интенсивном торможении об асфальт.
avatar

pashevich

хз. сколько фрирайдеров — столько и фрирайда.
а уж ехать не по тропинке, имхо, всегда найдётся кому 
avatar

slopestyler

Каноны они такие.
avatar

B-race

Здравый смысл мешает.
avatar

B-race

Впрочем как всегда.
avatar

B-race

27,5, кстати, вполне себе 27,5, а вот привычные 26 по факту скорее 26,5, а то и 27.
Впрочем это и так давно было известно. 
avatar

Chute

Кто-то сегодня точно накатил.
avatar

Antoshko