Прямой эфир
А что этот foes показывает? Никогда его не видел в графиках обычно анти скват, анти райз, рычажность и траектория оси, а это что то новое.
Это как Abibas, добавили две буквы к оригинальному Foes
которая в Ньютонах? сила… ну и перемещение по Х
Смысл фото — «конь-огонь!»
Подскажите пожалуйста, в графике подвески что означает Forces
Последний раз редактировалось
А что в этой фотографии хорошего? Фон тёмный, к велосипеду нужно приглядываться — что такое в тени стоит?
Не хватает только желтого текста на белом фоне. Было бы вообще зая бысь.
Не хватает только желтого текста на белом фоне. Было бы вообще зая бысь.
Последний раз редактировалось
я тоже не понял. мотор крутится до 4500 об. в минуту, делим на 60, это всего 75ГЦ, т.е. 75 об. в секунду. Очень низкая частота и вполне комфортная для слуха, возможно гармоники прилипнут, но это уже будет больше сигналом неисправностей + они ещё на 45 делят эту частоту, т.е. после редуктора звук уже ниже воспринимаемого человеком, ну если это не звук умерших подшей или развалившихся деталей редуктора.
Можно погуглить онлайн-генераторы звуковой частоты и послушать что такое 75 (с поправкой конечно на АЧХ колонок/наушников")
Можно погуглить онлайн-генераторы звуковой частоты и послушать что такое 75 (с поправкой конечно на АЧХ колонок/наушников")
Последний раз редактировалось
Согласен. Но, если больше не надо будет ковырять пластиковую заглушку, уже будет хорошо для тех, кто привык сам аморт обслуживать.
Ну как же, нет разницы? Fox float — тот самый продукт, который плавно эволюционирует в правильную сторону. Исключением является только старая история с boostvalve, аморты этой серии работали очень невнятно и ненадежно. В остальном — пример правильной эволюции: и по демпферу (от rp23 сперва к dps, а теперь и к а-ля float x), и по покрытию — к кашиме, и по бушингам — к цельнополимерным. Хотя вот труннион я так и не пробовал еще.
Несколько волнует фраза "Даже внешне заметно, насколько уменьшилась воздушная камера и корпус демпфера". Fox float прекрасен тем, что уже лет 15 используется один и тот же ремкомплект для воздушной банки (с парой х-рингов, пластиковыми направляющими, и пыльником), а раньше он еще и походил на fox float x и старый dhx air. Неужели эта славная традиция уйдет в прошлое?
Последний раз редактировалось
Это сейчас тренд. Продать 950 грамм вместо литра — милое дело. Ну или 5-9 вместо 5-10.
Разницы никакой нет за последнии 10 лет
Прикол старых Kestrel был как раз таки в том что при своей узкой кантрийной колодке и жесткости они сохранили плоскую подошву с цепкой резиной и можно было получить максимум профита от педалей с платформой. Теперь же это обычные кантрийные туфли на что явно намекают педали на картинках.
Порт накачки IFP камеры тоже поменяли, по фото понять тяжело, но возможно там винт под шестигранник. Если это так, то плюсик в карму ставим Fox. Хотя, больше похоже на круглое отверстие по фото.
Последний раз редактировалось
beast