В этой раме угадывается по-немногу от каждого ведущего бренда
avatar

beast

А что этот foes показывает? Никогда его не видел в графиках обычно анти скват, анти райз, рычажность и траектория оси, а это что то новое.
avatar

Memento-mori

Это как Abibas, добавили две буквы к оригинальному Foes
avatar

lokki

которая в Ньютонах? сила… ну и перемещение по Х
avatar

alzz

Смысл фото — «конь-огонь!»
avatar

alzz

Подскажите пожалуйста, в графике подвески что означает Forces
Последний раз редактировалось
avatar

Memento-mori

А что в этой фотографии хорошего? Фон тёмный, к велосипеду нужно приглядываться — что такое в тени стоит?

Не хватает только желтого текста на белом фоне. Было бы вообще зая бысь.
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

я тоже не понял. мотор крутится до 4500 об. в минуту, делим на 60, это всего 75ГЦ, т.е. 75 об. в секунду. Очень низкая частота и вполне комфортная для слуха, возможно гармоники прилипнут, но это уже будет больше сигналом неисправностей + они ещё на 45 делят эту частоту, т.е. после редуктора звук уже ниже воспринимаемого человеком, ну если это не звук умерших подшей или развалившихся деталей редуктора.

Можно погуглить онлайн-генераторы звуковой частоты и послушать что такое 75 (с поправкой конечно на АЧХ колонок/наушников")
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

хотелось бы чаще видеть такого уровня фото-продакшн велосипедов, у нас в РФ в рубрике байк дня.


Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Согласен. Но, если больше не надо будет ковырять пластиковую заглушку, уже будет хорошо для тех, кто привык сам аморт обслуживать.
avatar

vahrom

раскрыть комментарий
avatar

Gghjffh

Ну как же, нет разницы? Fox float — тот самый продукт, который плавно эволюционирует в правильную сторону. Исключением является только старая история с boostvalve, аморты этой серии работали очень невнятно и ненадежно. В остальном — пример правильной  эволюции: и по демпферу (от rp23 сперва к dps, а теперь и к а-ля float x), и по покрытию — к кашиме, и по бушингам — к цельнополимерным. Хотя вот труннион я так и не пробовал еще.
avatar

SilentS

Несколько волнует фраза "Даже внешне заметно, насколько уменьшилась воздушная камера и корпус демпфера". Fox float прекрасен тем, что уже лет 15 используется один и тот же ремкомплект для воздушной банки (с парой х-рингов, пластиковыми направляющими, и пыльником), а раньше он еще и походил на fox float x и старый dhx air. Неужели эта славная традиция уйдет в прошлое?
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Это сейчас тренд. Продать 950 грамм вместо литра — милое дело. Ну или 5-9 вместо 5-10.
avatar

uniqs

Был бы плюсик, если бы шредер был…
avatar

lokki

Вроде ж за Гт катал. Уже всё или я путаю?
avatar

Ruslan_Bogdanov

Разницы никакой нет за последнии 10 лет
avatar

yolanda

Прикол старых Kestrel был как раз таки в том что при своей узкой кантрийной колодке и жесткости они сохранили плоскую подошву с цепкой резиной и можно было получить максимум профита от педалей с платформой. Теперь же это обычные кантрийные туфли на что явно намекают педали на картинках.
avatar

sayrius

Порт накачки IFP камеры тоже поменяли, по фото понять тяжело, но возможно там винт под шестигранник. Если это так, то плюсик в карму ставим Fox. Хотя, больше похоже на круглое отверстие по фото.
Последний раз редактировалось
avatar

vahrom