Спасибо за обзор, прочитал с интересом.

На правах владельца байка из этой же линейки, а именно Zesty 727 E:i, добавлю немного впечатлений.
Основные отличия от модели из топика — карбоновый передний треугольник, электронная подвеска (электробайки атакуют со всех сторон:)) и переключение 1х11. Остальное не так существенно и об этом напишу позже.
Электронная подвеска по началу казалось бесполезной безделушкой, но со временем понял все прелести этой штуковины и смирился с тем, что она занимает место под бутылочку и требует контроль заряда батареи. К счастью, батарейка там довольно ёмкая и заряжать её каждый день не надо, энергии хватает на несколько дней катания.
Система 1х11 всем устраивает, за исключением длинных подъёмов с серьёзным уклоном. Там видимо надо больше мощности, которой не осталось после перерыва в 6 месяцев, благо немного помогла программа тренировок, которая требовала минимум пространства и снаряжения (работа по контракту, далеко от большинства благ цивилизации, в т.ч. нормально обустроенного зала)
Про карбончик написать нечего, кроме того как приятный на ощупь:)
Т.к. росту во мне около 2м., ростовка у меня XL, которую укомплектовали мега длинным выносом 90(!) мм. После недели в Алуште и дня в Ялте стало ясно, что это явный претендент для установки на мой кантрийный ХТ, а сюда надо брать что-то покороче, такая длина смутила даже меня. Руль какой-то заниженный (13мм подъём), ищется другой с подъёмом посерьёзней.
Небольшую дискуссию вызвал карбоновый лепесток в районе заднего переключателя, сделанный там больше для красоты, т.к. защитные свойства он потерял очень быстро и 1 крепление развалилось, теперь висит там для провоцирования особо внимательных.

Приход зимы у нас ознаменовался ливнями, которые заставили оставить небольшую простыню в комментах вместо добивания стоковых и всеми «любимых» Нобби Ников на местых трейлах:)
avatar

Sanek

да, всё упирается в настройку диска относительно калипера.
сам калипер же можно туда-сюда елозить при установке.
но в принципе достаточно, что бы производители дисков и втулок договорились на соблюдение единого стандарта в плане положения рабочей поверхности ротора относительно втулки и тогда всё было бы пучком и это не видится сложным в изготовлении.
погрешности в изготовлении корпуса втулки и диска сами по себе вообще минимальные изначально, они запросто ложатся в рамки комфортных зазоров, главное, чтоб они договорились до единого размера друг с другом.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

>Не нормально когда таких голосов 80%.

А ты источники трафика на пост с голосованием смотрел?
Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

Очень мудро со стороны Миши не появляться в таких труселях на улицах в Европе.
avatar

creepshow

Сколько вариантов дисковых колес может быть? Может отличаться размер ротора, конструкция. Как быстро выставить зазор в томозах? И т.п. проблемы
avatar

AntonMis

При наличии колеса не вижу проблемы. Если колёса появятся у всех команд — в нейтральных техничках будут варианты дисковых и ободных. Хотя вопрос настройки положения диска относительно калипера таки может остаться
avatar

pustota

о, вот и спецы по няканью подоспели
avatar

cosmostar

При использовании дискового тормоза возникает проблема быстрой смены колеса, особенно из нейтральной технички. При проблемах с колесами, во время гонки, придется менять целиком велосипед. С традиционными шоссейными тормозами этой проблемы не существует, т.к. все колеса стандартые.
avatar

AntonMis

раскрыть комментарий
avatar

tazhate

это не обязательно накрутки, это просто пользователи, которые не регистрировались на сайте до конкурса. Возможно конкурс их привел, это нормально. Не нормально когда таких голосов 80%.
avatar

Val

А есть хоть один ролик, за который проголосовали без накруток?
 
avatar

MaksimLetunov

Честно говоря, 90% этих проблем вызвано именно недоработкой программного обеспечения. Когда оно находится на современном уровне (а не на уровне пещерной 1с), то не возникаем необходимости в ручном обзвоне клиентов, не возникаем проблем с оплатой несуществующего товара, очерёдностью покупателей, с вопросами по предзаказу товара, сроками поставки, поисками на складе / торговом зале и прочим, прочим.
То есть времени на обработку тех же заказов потребуется радикально меньше, при меньшем количестве косяков и запар. И у клиентов будет радикально меньше вопросов и обид.
Пишу это, как в прошлом работник одного из розничных/интернет магазинов, хотя и несвязанных с велотематикой, но с неменее широким ассортиментом, где подавляющее кол-во подобных проблем даже не возникало. 

P.S. Спасибо, что разъясняете проблемы в этой теме.
avatar

Chute

Вот тебе и без накруток)
avatar

B-race

Да понимаем. Главное что бы никого не забыли. :)

По крайней мере Вы теперь знаете в каком направлении работать и какие задачи ставить перед разработчиками. Что бы не заказывал народ больше товара чем у вас за год привозят. :D
Будете совершенствоваться — конкурентов будет все меньше.

Летом у Вас покупал джерси Shift, не в распродажу. Вроде все хорошо было.
avatar

Magellan

Ценник по сегодняшним реалиям более чем адекватный.
avatar

Data_Link

Я это всё прекрасно понимаю и мой комментарий был в основном юмористической направленности, надеюсь, что никого не обидел:)
avatar

LeksUsachev

В велоспорте, наверное, всё же больше от ободьев, что внедрение дисков тоже элиминирует. Это надо скользить на заблокированных колёсах, чтобы резина прогрелась. Велошина — всё-таки не мячик для сквоша и трения от деформации там не так много. :)
avatar

Techno

Я думаю, ему не особо интересно рюкзачки за хорошие продажи выигрывать.
avatar

tazhate

я тоже прекрасно понимаю про хобби и прочее, у самого такое же «шило». 
Вопрос в том, что многие просто понять не могут что невозможно быстро обработать 1000++ обзовнить и всем сказать что мы все соберем и отправим(пример — группа вк, там накопированно ответов одинаковых целая куча, всеравно каждый пишет заново один и тот же вопрос). Это все делается и делается по возможности очень быстро. И мы не хотим тормозить этот процесс не совсем нужными затратами времени. И соответсвенно звонят, узнают — в этом нет ничего плохого, мы только за. 
Второй момент который многие отказываются понять — это то, что товар может закончиться. Да — такое возможно. Как бы идеально не было все настроено — неевоозмооожноо расчитать так чтобы всем все досталось. Одних штырей KS и некоторых моделей амортов CaneCreek заказано стооолько было, у нас их столько не привозят просто за год. Понятное дело что кому-то не достанется. Да и при этом он может быть оплачен картой. Даже оплаченных штырей амортов было больше чем их было в нашем магазине вообще. 
Выводы тоже понятны, мы стараемся это исправить. Сайт написан с нуля, что-то за время его существования уже переделано с нуля опять же. Допиливаем. Лично мне не нравится этот битрикс, и никогда не нравилось все что делалось компанией 1с. 
Неприятненько, что из-за таких «стрессовых» ситуаций работу инет-магазина считают плохой.  
avatar

mestakatania