сам калипер же можно туда-сюда елозить при установке.
но в принципе достаточно, что бы производители дисков и втулок договорились на соблюдение единого стандарта в плане положения рабочей поверхности ротора относительно втулки и тогда всё было бы пучком и это не видится сложным в изготовлении.
погрешности в изготовлении корпуса втулки и диска сами по себе вообще минимальные изначально, они запросто ложатся в рамки комфортных зазоров, главное, чтоб они договорились до единого размера друг с другом.
Последний раз редактировалось
На правах владельца байка из этой же линейки, а именно Zesty 727 E:i, добавлю немного впечатлений.
Основные отличия от модели из топика — карбоновый передний треугольник, электронная подвеска (электробайки атакуют со всех сторон:)) и переключение 1х11. Остальное не так существенно и об этом напишу позже.
Электронная подвеска по началу казалось бесполезной безделушкой, но со временем понял все прелести этой штуковины и смирился с тем, что она занимает место под бутылочку и требует контроль заряда батареи. К счастью, батарейка там довольно ёмкая и заряжать её каждый день не надо, энергии хватает на несколько дней катания.
Система 1х11 всем устраивает, за исключением длинных подъёмов с серьёзным уклоном. Там видимо надо больше мощности, которой не осталось после перерыва в 6 месяцев, благо немного помогла программа тренировок, которая требовала минимум пространства и снаряжения (работа по контракту, далеко от большинства благ цивилизации, в т.ч. нормально обустроенного зала)
Про карбончик написать нечего, кроме того как приятный на ощупь:)
Т.к. росту во мне около 2м., ростовка у меня XL, которую укомплектовали мега длинным выносом 90(!) мм. После недели в Алуште и дня в Ялте стало ясно, что это явный претендент для установки на мой кантрийный ХТ, а сюда надо брать что-то покороче, такая длина смутила даже меня. Руль какой-то заниженный (13мм подъём), ищется другой с подъёмом посерьёзней.
Небольшую дискуссию вызвал карбоновый лепесток в районе заднего переключателя, сделанный там больше для красоты, т.к. защитные свойства он потерял очень быстро и 1 крепление развалилось, теперь висит там для провоцирования особо внимательных.
Приход зимы у нас ознаменовался ливнями, которые заставили оставить небольшую простыню в комментах вместо добивания стоковых и всеми «любимых» Нобби Ников на местых трейлах:)
Sanek