Прямой эфир
А ролики останутся потом на канале? Хочу репостнуть себе, больно понравился ролик)
А ваще жалобная книга магазина находится по другому адресу, а не по 26.ру ;)
Миша, прости, но у Вани реально видос лучше.
Пф, тоже мне история. Вот когда они вместо карбодемы алю прислали, вот это огонь был. А тут жалкие грипсы с термухой, ниочем.
Знать, не значит делать, увы.
поставил бы по плюсу за каждую из реплик!
уже не в первый раз при объявлении акции сайт становится малодоступен. значит, пора менять платформу и / или хостинг.
по связи с инет-магазином никогда не было проблем — менеджер звонил, подтверждал/отбивал заказ.
единственное, в этот раз не обнаружил в интерфейсе возможности самовывоза — только доставка.
возможно, отключили как раз под акцию, чтобы не создавать критических ситуаций (типа, пока проводилась оплата, товар уже продали в зале).
вообще, есть мнение, что стоит разделить склады на «розницу» и онлайн". понятно, что это добавит сложностей в обслуживании, но дистанционным покупателям станет проще.
про ассортимент ничего не скажу, он достаточно хороший. да, чего то не хватает по запчастям.
единственное, тряпок что-то очень много. хотя кому-то это плюс :)
а, да по обслуживанию в зале: ребята молодцы и справляются как могут.
понятно что 3 человека на «ораву страждущих» мало.
понятно что бывают неквалифицированные/сомневающиеся покупатели, которые занимают время.
но это все естественно для розницы.
уже не в первый раз при объявлении акции сайт становится малодоступен. значит, пора менять платформу и / или хостинг.
по связи с инет-магазином никогда не было проблем — менеджер звонил, подтверждал/отбивал заказ.
единственное, в этот раз не обнаружил в интерфейсе возможности самовывоза — только доставка.
возможно, отключили как раз под акцию, чтобы не создавать критических ситуаций (типа, пока проводилась оплата, товар уже продали в зале).
вообще, есть мнение, что стоит разделить склады на «розницу» и онлайн". понятно, что это добавит сложностей в обслуживании, но дистанционным покупателям станет проще.
про ассортимент ничего не скажу, он достаточно хороший. да, чего то не хватает по запчастям.
единственное, тряпок что-то очень много. хотя кому-то это плюс :)
а, да по обслуживанию в зале: ребята молодцы и справляются как могут.
понятно что 3 человека на «ораву страждущих» мало.
понятно что бывают неквалифицированные/сомневающиеся покупатели, которые занимают время.
но это все естественно для розницы.
Последний раз редактировалось
рассмешил ты конечно со своим сверхнизким давлением 1.8 бар
я вот на 13-15 пси катаюсь
обода правда(729 мавики) при таком подходе дольше чем полсезона не ходят
что будет с зтр флоу даже и предположить боюсь
я вот на 13-15 пси катаюсь
обода правда(729 мавики) при таком подходе дольше чем полсезона не ходят
что будет с зтр флоу даже и предположить боюсь
Согласен. На прошлой распродаже взял запчастей, некоторых не оказалось в наличии так как быстро раскупают, взял что было и все ок. Подождал очередь минут 20 и потом при обслуживании у продавца были еще 2 клиента параллельно со мной. Со всеми нянчился и подсказывал, которотко без соплей. Так что профессионализм у них есть, к тому же сами катают многие из них и понимают некоторые вещи с полуслова.
В этот раз купил только куртку. Не хотелось ждать очереди и подошел к первому попавшемуся продавцу, который уже вел 3 криентов параллельно. Сразу сказал, что нужно только выписать чек, я сразу оплачу и заберу куртку. Он быстро все выписал без лишних слов, я оплатил, поднялся, забрал уже убранную в пакет куртку и ушел довольный.
В этот раз купил только куртку. Не хотелось ждать очереди и подошел к первому попавшемуся продавцу, который уже вел 3 криентов параллельно. Сразу сказал, что нужно только выписать чек, я сразу оплачу и заберу куртку. Он быстро все выписал без лишних слов, я оплатил, поднялся, забрал уже убранную в пакет куртку и ушел довольный.
Сделайте себе наконец нормальный сайт, а не как сейчас кусок лагающего говна на битриксе.
Привозите побольше race face (ту же sixc линейку).
А ваще мне кажется что вы и так все сами знаете.
Привозите побольше race face (ту же sixc линейку).
А ваще мне кажется что вы и так все сами знаете.
Тоже самое. С пятницы сделал один заказ. Оплатить не смог, страница не загрузилась. Не дозвонился. Сделал другой заказ, еще больший:) Так же, страница оплаты не открывает. Никто не звонит, дозвонится тоже не получилось.....
Уже последний день распродаж, а результата нету.
Я никоем образом, не хочу принижать работу магазина, до этого были заказы, все было очень оперативно и все работало.
Во время акции, беда… Если исправят, я буду очень благодарен.
Уже последний день распродаж, а результата нету.
Я никоем образом, не хочу принижать работу магазина, до этого были заказы, все было очень оперативно и все работало.
Во время акции, беда… Если исправят, я буду очень благодарен.
тоже делал заказ на той недели в четверг, в пятницу дозвонился сказали ждать дня два. В понедельник не дождавшись ответа еще раз звоню, получаю ответ «заказ в обработке», а через полчаса на почту приходит ответ мол извеняйте у нас ничего нет из вашего заказа, а это 5 позиций некоторые из которых по сайту есть в наличие до сих пор.
Последний раз редактировалось
Как работавший в нескольких торгующих организациях, и знающий, как бывает на распродажах там, могу сказать, что в веломире в целом НЕ плохо.
Да, обидно что инет магазин вообще мёртвый, не только в распродажу, но и вообще не создаёт ощущение живого.
Но в торговом зале у меня почти никогда не было проблем. Не всегда быстро, но почти всегда было всё что нужно.
Больше печалят покупатели, которые приходят на распродажу и забирают продавца что бы не чётко формулируя, долго объяняя, вяснять, а есть ли фиолетовый руль и достаточно ли он фиолетовый? Что, за 2500 со скидкой? дорого! Давайте тогда зелёный поищем похожий.
За розничный магаз 5-, за инет 3-.
Да, обидно что инет магазин вообще мёртвый, не только в распродажу, но и вообще не создаёт ощущение живого.
Но в торговом зале у меня почти никогда не было проблем. Не всегда быстро, но почти всегда было всё что нужно.
Больше печалят покупатели, которые приходят на распродажу и забирают продавца что бы не чётко формулируя, долго объяняя, вяснять, а есть ли фиолетовый руль и достаточно ли он фиолетовый? Что, за 2500 со скидкой? дорого! Давайте тогда зелёный поищем похожий.
За розничный магаз 5-, за инет 3-.
Можно и в меньше, надо только краску ободрать, она сильно утяжеляет раму.
товарищ, у тебя видимо с головой и внимательностью какие то проблемы. )
Пока Веломир выигрывает ТОЛЬКО наличием неплохого железа, экипа и соответственно скидок- это круто, НО, обслуживание во всех смыслах, на всех уровнях очень низкое. Я уверен, сейчас еще какашек не мало в веломир прилетит по поводу качества обслуживания.
Я уже на этих темах научен, и просто тупо составляю себе список на бумаге, еду, и то что окозалось в наличии здесь и сейчас — беру.
Я уже на этих темах научен, и просто тупо составляю себе список на бумаге, еду, и то что окозалось в наличии здесь и сейчас — беру.
Val