Roll All Day — Интервью с Revel Co.
Прошлым летом, кинематографист Руперт Уокер и Брэндон Семенюк представили миру фильм под названием “Revel in the Chaos”. В мире МТБ до этого времени ещё не видели ничего подобного. Избегая стреотипных пейзажей большинства МТБ фильмов, этот — временами мрачный, зловещий и немного жуткий. Revel in the Chaos длится всего 15 минут, но в нём нет рассказов, ни голоса, сопровождающего видео — только мясо, нет ничего лишнего. Музыка в фильме идеально передает атмосферу, а съёмки и стиль редактирования Руперта действительно гениальны. Быть может, самым главным является прогрессивное катание Брэндона, но в целом — этот фильм шедеврален, как с точки зрения эстетики, так и креатива. Не так давно, Руперт и Брэндон создали компанию, с удачным названием — Revel Co. Мы встретились с ними, чтобы пообщаться о их прошлом, настоящем и будущем.
MTB-Mag: Что для вас Revel Co?
Б: Мои с Рупертом переплетённые взгляды. Ни больше, ни меньше.
Р: Да, на самом деле, мы скооперировались чтобы заниматься тем, чем хочется и создавать то, что хочется .
MTB-Mag: Вам не кажется, что это отличный выход из ситуации, когда приходиться мириться и прислушиваться к взглядам людей в плане креативного процесса?
Б: 100%! Это наш способ избежать тех вещей, которые не устраивают нас в нашей работе и сфокусироваться на тех вещах, которые приносят нам нереальное удовольствие.
MTB-Mag: Что для вас Revel Co?
Б: Мои с Рупертом переплетённые взгляды. Ни больше, ни меньше.
Р: Да, на самом деле, мы скооперировались чтобы заниматься тем, чем хочется и создавать то, что хочется .
MTB-Mag: Вам не кажется, что это отличный выход из ситуации, когда приходиться мириться и прислушиваться к взглядам людей в плане креативного процесса?
Б: 100%! Это наш способ избежать тех вещей, которые не устраивают нас в нашей работе и сфокусироваться на тех вещах, которые приносят нам нереальное удовольствие.
Р: Согласен, у нас появилась возможность делать то, что мы хотим, и быть за это в ответе только перед самим собой.
MTB-Mag: Кроме небольшого количества бензина, какую аппаратуру вы использовали для съёмок фильма?
Revel Co: 2 цифровых зеркальных фотоаппарата, 1 цифровую кинокамеру RED, стабилизатор Movi и дрон Ника Дженовиза.
MTB-Mag: Revel in the Chaos оказался необычайно простым с точки зрения продакшена. Ребят, у вас не было огромной съёмочной команды, и тем не менее, сейчас Revel прогремел как один из лучших МТБ фильмов, когда либо снятых. По большей части, это из-за того, что катание сказало всё без слов, и визуальная часть очень нетипична. Вы намерены держать такой же курс и избегать чего-то сверх продюсированного?
Р: Нет, не обязательно. Если появиться хороших проект, я думаю мы будем готовы к увеличению бюджета съёмок. Но это должен быть действительно подходящий проект — с правильным подходом и правильными людьми. И всё же, мы должны иметь возможность контролировать креативный процесс на 100%.
Б: Но мы не будем гнаться за идеей или за каким-то сумасшедшим продакшеном, если упрощенная версия будет лучше. Нет смысла использовать какие-то нереальные приспособления, когда простота — это самый выигрышный вариант.
MTB-Mag: Ваш первый фильм представлен в достаточно тёмных оттенках. Что вас вдохновило? Вы можете сказать, что у вас одинаковое видение, в эстетическом плане?
Б: Ещё как. Примерно в такое же время года, мы отдыхали в Калифорнии и начали делиться идеями, катаясь в скейтпарке. И вот где-то в середине нашего общения, мы сошлись на том, что нам обоим нравятся тёмные, зловещие видео. Не то что бы мы изначально планировали снимать наш фильм в таком стиле, это просто произошло.
Р: Идея фильма появилась в тот день, когда мы катались в скейтпарке. Всего лишь обсуждали какие-то эпизоды и представляли, как бы они выглядели, если бы мы сняли фильм. Мы подумали, что стоит снять небольшой эпизод в Юте, и Брэндон отметил, что в Юте было снято такое количество видео, что нам придётся очень постараться, чтобы снять что-то оригинальное. Снимать ночью — его идея. Ночные съёмки в Юте — эта атмосфера и концепция тьмы вдохновила нас и мы отталкивались именно от этих кадров, когда снимали остальные эпизоды.
MTB-Mag: Брэндон, как долго ты планируешь соревноваться в слоупстайле на таком же уровне? Или ты ещё ничего не планировал?
MTB-Mag: Брэндон, как долго ты планируешь соревноваться в слоупстайле на таком же уровне? Или ты ещё ничего не планировал?
Б: На самом деле, у меня есть план, но ещё не очень определённый. Конечно, мне бы хотелось уделять соревнованиям меньше времени и что-то создавать что-то своё с Revel Co. Мне очень нравится этот фильм и он меня очень мотивирует продолжать работу над этим проектом. Сложно сказать в скольки ивентах я буду принимать участие. 2016 будет моим 11-тым соревновательным годом( сейчас Брэндону 24). После участия примерно в сотне мероприятий, я понимаю что у меня не так уж и много видео проектов. Мне кажется, что в них намного больше жизни и мне бы хотелось увидеть свои лучшие годы жизни, навсегда запечатлённые в фильмах.
MTB-Mag: Руперт, кто в сфере кинематографии произвёл на тебя наибольшее впечатление, кто вдохновил тебя? Это может быть один режиссёр или целая компания по продакшену — без разницы.
Р: Я не думаю, что меня вдохновил кто-то один — я вдохновлён видео и творческими людьми, которые создают замечательные вещи доверяя своим инстинктам. Не зависимо от того, заработают ли они благодаря этому деньги, они продолжают создавать что-то крутое. Вот на что я всегда ориентировался. Я никогда не думаю о зарабатывании больших денег. Мы можем стараться сделать самое странное, самое прогрессивное видео, но если в конце дня мы понимаем, что это — полный отстой, то его никто не увидит. Именно поэтому Revel Co настолько круты — мы настроены только на работу, исскуство и на создание наилучшего продукта.
MTB-Mag: Что создавало самые большие трудности при создании Revel in the Chaos? Погода, дедлайны, проблемы с техникой?
Р: Для меня это была куча работы и стресса. Надо быть очень сильными, чтобы проделать такую работу только вдвоём, и мы были действительно загружены. Мне нужно было работать над видео, Брэндон занимался строительством линий. Мы установили для себя жёсткий дедлайн, поэтому чувствовали ответственность.
Б: Материально-техническое обеспечение, в основном. Мы вместе катались и снимали. Мы распределили обязанности, я занимался стройкой, а Руперт видеоматериалами. Мы разделили организационную работу — музыкальное сопровождение, общение с разнообразными компаниями. Во время съёмок нам нереально везло. Были тяжёлые дни и плохая погода, но в Юте, не смотря на проблемы с организацией, былы самые лёгкие и удачные съёмки, которые когда-либо у меня были в этой местности. Всё шло по плану — каждую ночь мы получали нужные нам кадры.
Б: Материально-техническое обеспечение, в основном. Мы вместе катались и снимали. Мы распределили обязанности, я занимался стройкой, а Руперт видеоматериалами. Мы разделили организационную работу — музыкальное сопровождение, общение с разнообразными компаниями. Во время съёмок нам нереально везло. Были тяжёлые дни и плохая погода, но в Юте, не смотря на проблемы с организацией, былы самые лёгкие и удачные съёмки, которые когда-либо у меня были в этой местности. Всё шло по плану — каждую ночь мы получали нужные нам кадры.
MTB-Mag: Брэндон, было ли что-то особенное, что повлияло на твоё видение этого фильма, или это что-то лично твоё?
Б: Со точки зрения видео — это моё личное видение. Мне правда хотелось поработать над таким тёмным проектом, посвятить своё время созданию чего-то значительного. В идейном плане, это видео очень много раз менялось. Я продумывал этот фильм в миллионах разных вариантов. У нас с Рупертом одинаковые взгляды — мы живём здесь и сейчас, и когда нам приходят в голову идеи, мы пытаемся их реализовать. Таким образом, мы всё время пытаемся взглянуть на вещи по-другому. Может быть некоторые наши идеи для Revel in the Chaos и не сработали, но в будущем, мы обязательно используем их на других спотах.
Р: Я бы хотел кое-что добавить о вкладе Брэндона в работу над фотографиями, видео и т.д. Когда мы работали над проектом и я занимался редактированием — он был рядом и вносил коррективы по поводу кадров, сюжета, последовательности снимков. Его мнение по-поводу редактирования было действительно важным для создания финального результата. И не потому что он райдер, а я кинематографист. Дело в совместном видении и полном сотрудничестве в каждом аспекте.
MTB-Mag: Нам посчастливилось поработать с вами в прошлом, и мы обратили внимание на то, что Руперт быстро подбирает угол и концепцию для съёмки, а Брэндон всегда реализовывает всё быстро и безупречно. Кажется, вы отлично сработались. Бывало ли такое, что у вас возникали проблемы в общении и вы не могли достичь согласия?
Б: Время от времени бывало конечно. Иногда приходилось останавливаться на несколько минут, чтобы выяснить в чём проблема, совместно придумать её решение и двигаться дальше. Мне кажется, мы достаточно быстро разбираемся в таких вещах, потому что делаем это вместе.
MTB-Mag: Если бы у вас был неограниченный бюджет для съёмок, какое место вы бы выбрали?
Перевод специально для Roll All Day
MTB-Mag: Если бы у вас был неограниченный бюджет для съёмок, какое место вы бы выбрали?
Р: Если бы мы могли снимать в Исландии и не волноваться о том, что эта территория находиться под защитой...
Б: Цветные горы в Китае, но это национальная достопримечательность и никакая сумма здесь не поможет.
Б: Цветные горы в Китае, но это национальная достопримечательность и никакая сумма здесь не поможет.
MTB-Mag: Не то что бы мы от вас чего-то требуем, но вы случайно сейчас ничего не снимаете?
Revel Co: Нет, в данный момент ничего. Revel in the Chaos мы начали обсуждать ещё за год до съёмок. Когда появилась идея, мы составили список идей и эпизодов, и только тогда начали работу. Мы не хотим сейчас снимать следующий фильм под давлением, только потому, что людям понравился предыдущий. Но если мы всё же начнём, это будет нечто захватывающее, от начала до конца.
Перевод специально для Roll All Day
-
добавить в избранное
- +50
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (7)
uzur
Deon
uzur
YakuT
Be_Cos
DirtJumper
Antoshko