Прямой эфир
Да потому, что явная опечатка была в оригинале — плюс должен стоять, конечно, а мы (тогда еще в четыре глаза) ее проглядели при переводе. Следующий номер уже будем смотреть в восемь глаз )) В смысле, у нас в глазах не двоится — просто растем понемногу. Спасибо!!!
… а потом он купил себе Meta AM, но это уже совсем другая история.
Еще в навеске разброс изрядный, у одних за 2к евро Фокса и Пайк, а у других Сектор сильвер и Эпикон.
Для основной европейской аудитории журнала это норма.
слишком много портвейна в лагмане
В какую сторону просчитались с количеством портвейна? Это очень важно!
да, но всеравно к примеру старк тизер 100к стоит, мб у формата есть чтото… я не знаю там бергамонт-мерида? Норки в конце концов есть с дешевыми комплектациями?
почти у всех приведенных выше велосипедов уже установлен турбодилдо — разве это бюджетная комплектация?
почти у всех приведенных выше велосипедов уже установлен турбодилдо — разве это бюджетная комплектация?
В самом начале написанное про пропавшее желание «ошибаться» при выборе деталей мне знакомо. Эти Аливио при хороших роторах не очень то и уступают тем же Деор«ам. Сам не однократно работая этим летом в веломастерской убедился в данном факте.
Чо, надо написать пост о том как в горах впервые побывал человек последние 3 года катающий, в сезоне, раз в 2-3 недели?
Многое изменилось со времён тридцати рублей…
Видимо, речь идёт о незакрывшемся овальном окне. Это штука, которая у плода сбрасывает кровь в обход малого круга. У взрослых её быть не должно.
Как жаль что не победила статья о колесах(
Невероятно крутой пост, это какойто запредельный уровень для барахолки.
3-4 дня катания в каком режиме?
Шаттлы не персональные у каждого человека. Так или иначе ты должен ехать в темпе той группы, в которую ты попал сегодня. (Если хочешь получить те самые 3-4спуска.)
Все в целом ездили на разном уровне даже в пределах одной группы, да и чего уж там, даже в пределах «так себе» все ехали совсем по разному.
Остановки перед сложными секциями с разборами полетов, где-то остановки в середине этих секций. Затупы одного человека в узкой части трейла — все стоят тупят. И так далее.
Поэтому катать в группе по +-10 человек несколько напряжней, чем в 3-4 человека. И лишь когда состав групп более менее устаканился — можно было выбрать человечка за кем ехать более менее комфортно, а главное стабильно. Так что тут не стоит всех ровнять под одно «чет слабовато».
Шаттлы не персональные у каждого человека. Так или иначе ты должен ехать в темпе той группы, в которую ты попал сегодня. (Если хочешь получить те самые 3-4спуска.)
Все в целом ездили на разном уровне даже в пределах одной группы, да и чего уж там, даже в пределах «так себе» все ехали совсем по разному.
Остановки перед сложными секциями с разборами полетов, где-то остановки в середине этих секций. Затупы одного человека в узкой части трейла — все стоят тупят. И так далее.
Поэтому катать в группе по +-10 человек несколько напряжней, чем в 3-4 человека. И лишь когда состав групп более менее устаканился — можно было выбрать человечка за кем ехать более менее комфортно, а главное стабильно. Так что тут не стоит всех ровнять под одно «чет слабовато».
Просто осыпалась маркетинговая мишура и осталось только чистое удовольствие от катания.
Мне так показалось.
Мне так показалось.
никогда бы не подумал что велосипед за 2к евро бюджетный.
Чет слабовато, если честно. Плюс шаттлы же были. 3-4 дна катания — норм ваще. Нафиг иначе в горы ехать (говорю как человек, котрого вообще все были удивлены увидеть в Алуште).
RiderMag