Прямой эфир
Кризис среднего возраста в выборе байков кончился? Поздравляю)
Да не… тут скорее негатив от "Меньше надо по алкоголю угорать!"
Cдается мне, потому, что сложнее найти при поломке, а для адептов срама это поиск нового при смене задпера.
Чот у меня такое ощущение, что мой пост был воспринят как критика оргов. Я не был и не могу критиковать! У меня нет на это причин! Я за любой кипешь, посоны, вы чо! )
Не, не, не о пассажире речь… Я отвечал на предложение о необходимости включить обязательные дни отдыха. Травмы невозможно исключить, они не зависят от организатора или гида.
У каждого человека должен быть говнобайк для души. А обвешивание его дорогими железками лишь портит хрупкий дзен.
Последний раз редактировалось
Действительно качественный перевод, так держать!
А за Каньонами обращайтесь vk.com/canyonbikes поможем, чем сможем ;)
В 2016 году бюджетный хит Spectral AL 6.0 скинул 200 грамм веса, но прибавил в цене 300 евро — инфляция =(
Для того что бы сохранить свое доступное предложение, Canyon расширил линейку Spectral новой младшей моделью — Spectral AL 5.0, за те же 2000 евро. Модели доступны для заказа с января 2016. Подробнее на https://www.canyon.com/

А за Каньонами обращайтесь vk.com/canyonbikes поможем, чем сможем ;)
В 2016 году бюджетный хит Spectral AL 6.0 скинул 200 грамм веса, но прибавил в цене 300 евро — инфляция =(
Для того что бы сохранить свое доступное предложение, Canyon расширил линейку Spectral новой младшей моделью — Spectral AL 5.0, за те же 2000 евро. Модели доступны для заказа с января 2016. Подробнее на https://www.canyon.com/

Последний раз редактировалось
Вообще то, у сайта фильтр есть, который один раз настроил, и больше не паришься. А 100% публикуют в корпоративном блоге, как и все остальные компании. Так что, не хочется — не читай.
Добавлю от лица тех самых «котиков» по усталости. Про 1500 набора в день это все ништячок конечно, но… Последние 3 года пашу в зале нонстоп по 4х дневному сплиту, плюс в остальные дни кручу на местном лыжном кругу, где на круг 4300м приходится порядка 100м набора, согласен, не много, но для 10 кругов вечерком после работы — окнорм. И это в условиях, что последний отпуск был в 2013г (это про пробухал, слил и прочие модные на 26 сопли про «я был болен, но я волевой и все назубах затащил»). Так вот, речь тут шла не столь об усталости физической, сколько об общей усталости. Шок тут был больше для ЦНС нежели для физухи. Первые 2 спуска в день (мне, человеку вообще впервые в горах) давались относительно комфорно. Дальше я, банально, начинал терять концентрацию и тупить на ровном месте, если б не короткий световой день — это можо было вылечить часом отдыха перед следующим спуском. И, на самом деле, все было организовано вполне себе адекватно. День отдыха был объявлен, кто хотел катать — сорганизовали группу и катали, остальные изучали город и т.д.
Кант рокмашин возит, каньенов не мало вижу, радоны и сильвербеки тоже не редкость(хз кто возит и есть ли официальный дилер)…
Если сильно захотеть, то и Каньон можно.
если мы говорим о лагере, то тут нужно четко понимать, что люди платят деньги за лагерь… И да! Они не хотят никаких дней отдыха, потому что катательных дней мало, а деньги заплатили. Все упирается исключительно в это :) Мы стараемся дать по максимуму людям то, чего они хотят, подкрепив это хорошей компанией и досугом.
А что касается травм… Всегда мы разделяли ответственность и помогали всем, чем могли, даже когда по сути не должны были этим заниматься.
А что касается травм… Всегда мы разделяли ответственность и помогали всем, чем могли, даже когда по сути не должны были этим заниматься.
Последний раз редактировалось
Если я все правильно понимаю, то все высказывания вертятся вокруг одного и того же случая с нашим пассажиром, который въехал в дерево. Так вот, на мой взгляд, надо прекратить искать в случившемся какое-то объяснение. Потому что его нет. Это просто сумма неудачных стечений обстоятельств. Во-первых, он не пьет, Во-вторых, въехал он в дерево не потому что устал. Я не буду рассказывать тут, почему это случилось.
Что касается алкоголя — это личный выбор каждого. Я знаю людей, которые пьют много и весело, но при этом им это ездить никак не мешает. Причем ездят они быстрее чем все в среднем по палате из знатоков… раза так эдак в два :)
Падения — это неотъмлимая часть процесса. Нет падений — нет прогресса. Падаешь часто не от того, что нажрался или устал, а от того, что ты пробуешь что-то для себя новое. И в конечном итоге людям свойственно ошибаться. По крайней мере в на моем скромном опыте было именно так.
Что касается Ай-Йори… трасса сама по себе вот с такой репутацией замечательной: сломанная ключица ( наверное даже не одна) сломанное бедро, намотанные кишки на пень, я там сама отбила почки. И все это на первых 200 метрах. Почти у всех. К чему я это все… К тому, что не надо искать в каждом этом падении — научный подход. Даже у опытных райдеров что-то может пойти не так.
Что касается алкоголя — это личный выбор каждого. Я знаю людей, которые пьют много и весело, но при этом им это ездить никак не мешает. Причем ездят они быстрее чем все в среднем по палате из знатоков… раза так эдак в два :)
Падения — это неотъмлимая часть процесса. Нет падений — нет прогресса. Падаешь часто не от того, что нажрался или устал, а от того, что ты пробуешь что-то для себя новое. И в конечном итоге людям свойственно ошибаться. По крайней мере в на моем скромном опыте было именно так.
Что касается Ай-Йори… трасса сама по себе вот с такой репутацией замечательной: сломанная ключица ( наверное даже не одна) сломанное бедро, намотанные кишки на пень, я там сама отбила почки. И все это на первых 200 метрах. Почти у всех. К чему я это все… К тому, что не надо искать в каждом этом падении — научный подход. Даже у опытных райдеров что-то может пойти не так.
Просто не оборачивайся на мой взрыв, как крутой парень.
действительно, почему? ты же там ни разу не был.
Из этих байков в России можно купить только куп и джаент
почему у меня в ушах прозвучало «Саранск!»?
racerx