Чет слабовато, если честно. Плюс шаттлы же были. 3-4 дна катания — норм ваще. Нафиг иначе в горы ехать (говорю как человек, котрого вообще все были удивлены увидеть в Алуште).
avatar

racerx

Кризис среднего возраста в выборе байков кончился? Поздравляю)
avatar

racerx

Да не… тут скорее негатив от "Меньше надо по алкоголю угорать!"
avatar

xander0d

Cдается мне, потому, что сложнее найти при поломке, а для адептов срама это поиск нового при смене задпера. 
avatar

Horazzio

а это если ты перестарался с протяжкой спиц
avatar

ssp

Чот у меня такое ощущение, что мой пост был воспринят как критика оргов. Я не был и не могу критиковать! У меня нет на это причин! Я за любой кипешь, посоны, вы чо! ) 
avatar

pustota

Не, не, не о пассажире речь… Я отвечал на предложение о необходимости включить обязательные дни отдыха. Травмы невозможно исключить, они не зависят от организатора или гида. 
avatar

pustota

У каждого человека должен быть говнобайк для души. А обвешивание его дорогими железками лишь портит хрупкий дзен.
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

Действительно качественный перевод, так держать!
А за Каньонами обращайтесь vk.com/canyonbikes поможем, чем сможем ;)

В 2016 году бюджетный хит Spectral AL 6.0 скинул 200 грамм веса, но прибавил в цене 300 евро — инфляция =(
Для того что бы сохранить свое доступное предложение, Canyon расширил линейку Spectral новой младшей моделью — Spectral AL 5.0, за те же 2000 евро. Модели доступны для заказа с января 2016. Подробнее на https://www.canyon.com/

Последний раз редактировалось
avatar

beast

Вообще то, у сайта фильтр есть, который один раз настроил, и больше не паришься. А 100% публикуют в корпоративном блоге, как и все остальные компании. Так что, не хочется — не читай.
avatar

AleksandrSimonov

Добавлю от лица тех самых «котиков» по усталости. Про 1500 набора в день это все ништячок конечно, но… Последние 3 года пашу в зале нонстоп по 4х дневному сплиту, плюс в остальные дни кручу на местном лыжном кругу, где на круг 4300м приходится порядка 100м набора, согласен, не много, но для 10 кругов вечерком после работы — окнорм. И это в условиях, что последний отпуск был в 2013г (это про пробухал, слил и прочие модные на 26 сопли про «я был болен, но я волевой и все назубах затащил»). Так вот, речь тут шла не столь об усталости физической, сколько об общей усталости. Шок тут был больше для ЦНС нежели для физухи. Первые 2 спуска в день (мне, человеку вообще впервые в горах) давались относительно комфорно. Дальше я, банально, начинал терять концентрацию и тупить на ровном месте, если б не короткий световой день — это можо было вылечить часом отдыха перед следующим спуском. И, на самом деле, все было организовано вполне себе адекватно. День отдыха был объявлен, кто хотел катать — сорганизовали группу и катали, остальные изучали город и т.д.
avatar

xander0d

Наркоман, наверное)
avatar

VasP

Кант рокмашин возит, каньенов не мало вижу, радоны и сильвербеки тоже не редкость(хз кто возит и есть ли официальный дилер)…
avatar

Vastak

Если сильно захотеть, то и Каньон можно.
avatar

yurtsa

если мы говорим о лагере, то тут нужно четко понимать, что люди платят деньги за лагерь… И да! Они не хотят никаких дней отдыха, потому что катательных дней мало, а деньги заплатили. Все упирается исключительно в это :) Мы стараемся дать по максимуму людям то, чего они хотят, подкрепив это хорошей компанией и досугом.

А что касается травм… Всегда мы разделяли ответственность и помогали всем, чем могли, даже когда по сути не должны были этим заниматься.
Последний раз редактировалось
avatar

zhirnova

 Если я все правильно понимаю, то все высказывания вертятся вокруг одного и того же случая с нашим пассажиром, который въехал в дерево. Так вот, на мой взгляд, надо прекратить искать в случившемся какое-то объяснение. Потому что его нет. Это просто сумма неудачных стечений обстоятельств. Во-первых, он не пьет, Во-вторых, въехал он в дерево не потому что устал. Я не буду рассказывать тут, почему это случилось.

  Что касается алкоголя — это личный выбор каждого. Я знаю людей, которые пьют много и весело, но при этом им это ездить никак не мешает. Причем ездят они быстрее чем все в среднем по палате из знатоков… раза так эдак в два :)

Падения — это неотъмлимая часть процесса. Нет падений — нет прогресса. Падаешь часто не от того, что нажрался или устал, а от того, что ты пробуешь что-то для себя новое. И в конечном итоге людям свойственно ошибаться. По крайней мере в на моем скромном опыте было именно так.

Что касается Ай-Йори… трасса сама по себе вот с такой репутацией замечательной: сломанная ключица ( наверное даже не одна) сломанное бедро, намотанные кишки на пень, я там сама отбила почки. И все это на первых 200 метрах. Почти у всех. К чему я это все… К тому, что не надо искать в каждом этом падении — научный подход. Даже у опытных райдеров что-то может пойти не так. 
avatar

zhirnova

Просто не оборачивайся на мой взрыв, как крутой парень.
avatar

Roya

действительно, почему? ты же там ни разу не был.
avatar

ScuLLy

Из этих байков в России можно купить только куп и джаент
avatar

ScuLLy

почему у меня в ушах прозвучало «Саранск!»?
avatar

SergeiPikulin