Прямой эфир
На твентисикс хочется увидеть материал о твентисикс.
Была такая идея, раз есть запрос, напишу! По хорошему надо такой обзор будет перевести для enduro-mtb.com чтоб народ знал, что у нас тоже эндурия есть)
ПоЯсной карман один. среднего размера. Влезет шестигранник, пару небольших батончиков, или телефон, если это не широкий смартфон.
Видео не ускорено. Кстати, было бы интересно посмотреть видео с этих трасс от настоящих зарубежных роботов)
Да-да-да! Как всегда в Алуште байк 140-140 был бы идеален. Вообще это беда большей части этапов. Только в Краснодаре и Ялгоре настоящий эндурик имеет преимущество.
Ух-ты, интересно! Но все равно 2:40 не достойно горного этапа. Такие времена нормальны в НиНо или Ялгоре с доступным перепадом 90-100 метров.
А как оно приходит, не подскажете? Будет извещение, или сразу журнал в ящик?
Женя, ты красавец!
Если будет время и желание, напиши, пожалуйста, сводный обзор всей РЭС 2015 за год для истории и жителей Дальнего Востока (как минимум:).
Если будет время и желание, напиши, пожалуйста, сводный обзор всей РЭС 2015 за год для истории и жителей Дальнего Востока (как минимум:).
Жень, всегда очень интересно читать твои отчёты. Этот я прямо ждал т.к. самому, к сожалению, снова не удалось поучаствовать. Но все трассы гонки я проехал до официальных заездов, да и вообще приехал, чтоб сравнить трассы в Алуште и собственно саму организацию и сделать определённые заметки для себя, как для организатора на весну. И хотел у тебя кое что уточнить, а так же, думаю, и остальные подключатся к обсуждению.
1. После первого этапа было мнение, что трассы на Собере опасные, очень скоростные и коварные. Побывав в Алуште мне показалось, что на Собере они прсто намного техничней, но таких ходов, как были на трассах в Алуште практически нигде нет, кроме, возможно, трассы с вершины (5 су). Там во второй половине есть где разогнаться. Хотелось бы понимать в чем опасность (кроме Горки Убийцы) и к чему стремиться на будущий год?
2. Я не понял трюка с разметкой. Ты написал, что разметка была хорошо читаема. Я понял, что там у парней вышли траблы со спонсорами и ленту они закупали самостоятельно, но разметка была просто виде коротеньких вешек на деревьях и стрелочек формата А5 на яркой бумаге, которые, как мне показалось, на большой скорости не читались вообще. Т.е. если ты не знал заранее куда ехать надо было перед разыилкой трасс притормозить и глянуть, а туда ли надо поворачивать. Сложилось впечатление, что проще было гнать по прокатной тропинке и вообще на разметку не смотреть. Вспоминая опять же нашу гонку были высказывания, что на наших трассах разметки было мало. «Куда ехать понятно, но разметки мало» что то такое припоминаю. Посему вопрос — т.е. такой разметки, как была на гонке в Алуште вполне достаточно и нет смысла опутывать весь Собер лентами и достаточно вешек длинной 30 см по двум сторонам?
3. Транзитные участки. Вообще не были размечены никак. Кроме красных стрелочек ведущих через мусорку к месту финиша. Т.е. если я не знаю, что такое старо ялтинское шоссе, у меня нет навигатора с треками значит на старт я вообще не попаду? На дороге от Виноградного стояла лишь одна машина организаторов и потом 5 км ни родного указателя направляющего к месту старта. Типа все и так знают где Айора? Этого момента я вообще не понял. Разметка указывающая, где находится старт следующего этапа какая должна быть? Между первым и вторым су вешки были, правда.
4. Питание. А если, допустим, в моём случае не делать питание вообще, а просто между этапами сделать небольшой перерыв на обед в столовой за счёт участников? Т.е. кто что захотел, то и поел в столовой за свой счёт. Или лучше бананы, печеньки и чай, но за счёт организаторов?
5. Транзит своим ходом 2 часа. Как считаеш правильным ли было запретить пользоваться шатлингом? На мой взгляд это отчасти могло повлиять на количество участников, допустим, готовых за скромную плату поднятся до Виноградного на машине? Хочу понимать, просто, насколько важен шатлинг в принципе?
Пока все))
Заранее спасибо всем за комментарии.
1. После первого этапа было мнение, что трассы на Собере опасные, очень скоростные и коварные. Побывав в Алуште мне показалось, что на Собере они прсто намного техничней, но таких ходов, как были на трассах в Алуште практически нигде нет, кроме, возможно, трассы с вершины (5 су). Там во второй половине есть где разогнаться. Хотелось бы понимать в чем опасность (кроме Горки Убийцы) и к чему стремиться на будущий год?
2. Я не понял трюка с разметкой. Ты написал, что разметка была хорошо читаема. Я понял, что там у парней вышли траблы со спонсорами и ленту они закупали самостоятельно, но разметка была просто виде коротеньких вешек на деревьях и стрелочек формата А5 на яркой бумаге, которые, как мне показалось, на большой скорости не читались вообще. Т.е. если ты не знал заранее куда ехать надо было перед разыилкой трасс притормозить и глянуть, а туда ли надо поворачивать. Сложилось впечатление, что проще было гнать по прокатной тропинке и вообще на разметку не смотреть. Вспоминая опять же нашу гонку были высказывания, что на наших трассах разметки было мало. «Куда ехать понятно, но разметки мало» что то такое припоминаю. Посему вопрос — т.е. такой разметки, как была на гонке в Алуште вполне достаточно и нет смысла опутывать весь Собер лентами и достаточно вешек длинной 30 см по двум сторонам?
3. Транзитные участки. Вообще не были размечены никак. Кроме красных стрелочек ведущих через мусорку к месту финиша. Т.е. если я не знаю, что такое старо ялтинское шоссе, у меня нет навигатора с треками значит на старт я вообще не попаду? На дороге от Виноградного стояла лишь одна машина организаторов и потом 5 км ни родного указателя направляющего к месту старта. Типа все и так знают где Айора? Этого момента я вообще не понял. Разметка указывающая, где находится старт следующего этапа какая должна быть? Между первым и вторым су вешки были, правда.
4. Питание. А если, допустим, в моём случае не делать питание вообще, а просто между этапами сделать небольшой перерыв на обед в столовой за счёт участников? Т.е. кто что захотел, то и поел в столовой за свой счёт. Или лучше бананы, печеньки и чай, но за счёт организаторов?
5. Транзит своим ходом 2 часа. Как считаеш правильным ли было запретить пользоваться шатлингом? На мой взгляд это отчасти могло повлиять на количество участников, допустим, готовых за скромную плату поднятся до Виноградного на машине? Хочу понимать, просто, насколько важен шатлинг в принципе?
Пока все))
Заранее спасибо всем за комментарии.
Последний раз редактировалось
Это зимой, по весне надо менять на протыч.
для дх нужен пластиковый отбойникк быстросменный который будет гарантированно страдать не влияя на целостность остальных крепёжных элементов… короче е13 :)
Порванные связки, если они именно порванные, а не надорванные, консервативно не лечатся. Точнее, лечатся, но смысла в этом нет, т.к. они не срастутся, а вот артроз сустава и последующая атрофия и преждевременная кончина плечевой манжеты гарантированы. При разрыве только операция. На себе проверено)
Жильё и подъёмник на машине можно организовать без проблем, мед. помощь тоже вроде не на средневековом уровне.
Так что приезжайте к нам на Юг!
Так что приезжайте к нам на Юг!
Иногда нужно выходить за пределы своей зоны комфорта. Оно того стоит.
Годнейше. Видео такого уровня не хватает аж жесть.
зы: шлите на пинкбайк.
зы: шлите на пинкбайк.
ursavsrosh