Бочар, у нас есть цистерна жидкого азота, ну так, на всякий слушай. Вдруг кому пригодится, готовы отправить
avatar

YakuT

Я, в принципе, это и хотел донести, но вышло, видимо, не очень понятно.
avatar

yurtsa

Да блин, да! ДА! Сколько раз я их первую ось из грязи доставал, ни разу проблем не было.
avatar

racerx

Ребята наверное в зеркало очень любят на себя смотреть!
avatar

blast

Вилка под 27,5 колеса абсолютно новая, а под 26 — только ноги перекрасили.
avatar

velikain

Auron 2016-го с черными ногами)))

 
avatar

w0nd3r

Я сейчас катаю на Ауроне 14-го года http://www.srsuntour-cycling.com/pt/bike/forks/AURON-RC2-15QLC2Ti-27-4840.html Поставил на замену рок-чпока сектор, как небо и земля.
avatar

w0nd3r

«я его к дереву привязал веревкой, так как замок дома забыл»

попробуй докажи иное 
avatar

skadi

Кстати, мне кажется, что организация отскока и регулировки его скорости через мелкие дырочки будет способствовать вспениванию масла больше, чем в варианте большого порта и перекрывающего его колнической «иглы».
avatar

pashevich

Про номер 4:
Выше уже всё верно сказали, но ещё дополню — Зачем все это мельтешение, нелепые попытки делать какие-то «трюки», постоянное вращение педалей? Мастерство катания надо показывать более целостно, с душой, под хорошую спокойную музыку…
Так что хорошая попытка, но профессионализма и стиля явно нехватает, учитесь у соседнего ролика и приходите через год.
avatar

Chute

дословный перевод: перешли от обычного демпфера к разделению масла и воздуха поршнем. теперь кавитации нет даже при движении штока демпфера 9 м/с (а на простом демпфере было 4 м/с и дальше пузырики). Такая скорость сжатия вилки может возникнуть в победном заезде чемпиона мира по ДХ один раз, а может и не возникнуть. вы или я нагрузите так вилку? вероятно, никогда.

в целом мне, как человеку занимающимуся вилками, и переводящему статью про подвески, местами смысл текста был мягко говоря непонятен (пример выше). перечитывать оригинальную простыню как то лень) 

но за титанический труд плюсик, объем статьи эпический.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

в грязи ось всегда легко и быстро извлекается из вилки?
avatar

pashevich

тогда теряется весь смысл поршня: он ведь нужен не только для физического разделения масла и воздуха, но и для создания давления в масле, которое душит кавитацию. не зря ж в аморт в ифп камеру вдувают 300-500 пси.
avatar

pashevich

мне так сложно оторвать от себя голос, так что это подход я пропущу
avatar

DmitriyBaev

нарезка видео с ивента, почти всё подряд, 43 минуты http://www.youtube.com/watch?v=eHlXQa9yKm8

если бы я делал двухминутный отчет, то оставил бы бест трик и разминку Димы и Семена, но раз над спотом висит угроза сноса, пусть видос будет длинным :) 
avatar

peschex0d

В 4ом еще видно, что видео постановочное
avatar

Willy

Юр, проверь вот это:
Также отмечается переход от эмульсионного демпфера, где не было отсечения воздушной камеры от маслянной с помощью IFP, что двигало уровень кавитации с 4 м/с до 9 м/с. Это могло разово возникнуть во время заезда кубка мира по ДХ, но у простых смертных навряд ли.
---
It also marked the switch from a emulsion damping system where there was no IFP separating the oil from the air. This pushed their cavitation rating from around 4m/s (meters per second piston speed) all the way up to about 9m/s. Which is something a World Cup winning DH run might experience once per run, maybe. You and me? Possibly never. 
---
Там какой-то африканский английский в оригинале :)
вероятно, речь о том, что момент возникновения кавитации сместился от скорости в 4 м/с к скорости в 9 м/с, что настолько замечательно, что лишь чемпионы могут так грузить вилку.

какк тоо таакк... 
avatar

Logoffski

Всё правильно написал, согласен полностью!
avatar

Vlomoboy

а самое веселое было
это новый эпикон с отсутствующими верхними бушингами
avatar

zxv_

не брался бы сравнивать Аурон 14+ года с Радоном...
могу ошибаться, ноооо... 
avatar

dirtyshiza