Прямой эфир
Я, в принципе, это и хотел донести, но вышло, видимо, не очень понятно.
Да блин, да! ДА! Сколько раз я их первую ось из грязи доставал, ни разу проблем не было.
Ребята наверное в зеркало очень любят на себя смотреть!
Вилка под 27,5 колеса абсолютно новая, а под 26 — только ноги перекрасили.
Auron 2016-го с черными ногами)))

Я сейчас катаю на Ауроне 14-го года http://www.srsuntour-cycling.com/pt/bike/forks/AURON-RC2-15QLC2Ti-27-4840.html Поставил на замену рок-чпока сектор, как небо и земля.
«я его к дереву привязал веревкой, так как замок дома забыл»
попробуй докажи иное
попробуй докажи иное
Кстати, мне кажется, что организация отскока и регулировки его скорости через мелкие дырочки будет способствовать вспениванию масла больше, чем в варианте большого порта и перекрывающего его колнической «иглы».
Про номер 4:
Выше уже всё верно сказали, но ещё дополню — Зачем все это мельтешение, нелепые попытки делать какие-то «трюки», постоянное вращение педалей? Мастерство катания надо показывать более целостно, с душой, под хорошую спокойную музыку…
Так что хорошая попытка, но профессионализма и стиля явно нехватает, учитесь у соседнего ролика и приходите через год.
Выше уже всё верно сказали, но ещё дополню — Зачем все это мельтешение, нелепые попытки делать какие-то «трюки», постоянное вращение педалей? Мастерство катания надо показывать более целостно, с душой, под хорошую спокойную музыку…
Так что хорошая попытка, но профессионализма и стиля явно нехватает, учитесь у соседнего ролика и приходите через год.
дословный перевод: перешли от обычного демпфера к разделению масла и воздуха поршнем. теперь кавитации нет даже при движении штока демпфера 9 м/с (а на простом демпфере было 4 м/с и дальше пузырики). Такая скорость сжатия вилки может возникнуть в победном заезде чемпиона мира по ДХ один раз, а может и не возникнуть. вы или я нагрузите так вилку? вероятно, никогда.
в целом мне, как человеку занимающимуся вилками, и переводящему статью про подвески, местами смысл текста был мягко говоря непонятен (пример выше). перечитывать оригинальную простыню как то лень)
но за титанический труд плюсик, объем статьи эпический.
в целом мне, как человеку занимающимуся вилками, и переводящему статью про подвески, местами смысл текста был мягко говоря непонятен (пример выше). перечитывать оригинальную простыню как то лень)
но за титанический труд плюсик, объем статьи эпический.
Последний раз редактировалось
в грязи ось всегда легко и быстро извлекается из вилки?
тогда теряется весь смысл поршня: он ведь нужен не только для физического разделения масла и воздуха, но и для создания давления в масле, которое душит кавитацию. не зря ж в аморт в ифп камеру вдувают 300-500 пси.
мне так сложно оторвать от себя голос, так что это подход я пропущу
нарезка видео с ивента, почти всё подряд, 43 минуты http://www.youtube.com/watch?v=eHlXQa9yKm8
если бы я делал двухминутный отчет, то оставил бы бест трик и разминку Димы и Семена, но раз над спотом висит угроза сноса, пусть видос будет длинным :)
если бы я делал двухминутный отчет, то оставил бы бест трик и разминку Димы и Семена, но раз над спотом висит угроза сноса, пусть видос будет длинным :)
В 4ом еще видно, что видео постановочное
Юр, проверь вот это:
Также отмечается переход от эмульсионного демпфера, где не было отсечения воздушной камеры от маслянной с помощью IFP, что двигало уровень кавитации с 4 м/с до 9 м/с. Это могло разово возникнуть во время заезда кубка мира по ДХ, но у простых смертных навряд ли.
---
It also marked the switch from a emulsion damping system where there was no IFP separating the oil from the air. This pushed their cavitation rating from around 4m/s (meters per second piston speed) all the way up to about 9m/s. Which is something a World Cup winning DH run might experience once per run, maybe. You and me? Possibly never.
---
Там какой-то африканский английский в оригинале :)
вероятно, речь о том, что момент возникновения кавитации сместился от скорости в 4 м/с к скорости в 9 м/с, что настолько замечательно, что лишь чемпионы могут так грузить вилку.
какк тоо таакк...
Также отмечается переход от эмульсионного демпфера, где не было отсечения воздушной камеры от маслянной с помощью IFP, что двигало уровень кавитации с 4 м/с до 9 м/с. Это могло разово возникнуть во время заезда кубка мира по ДХ, но у простых смертных навряд ли.
---
It also marked the switch from a emulsion damping system where there was no IFP separating the oil from the air. This pushed their cavitation rating from around 4m/s (meters per second piston speed) all the way up to about 9m/s. Which is something a World Cup winning DH run might experience once per run, maybe. You and me? Possibly never.
---
Там какой-то африканский английский в оригинале :)
вероятно, речь о том, что момент возникновения кавитации сместился от скорости в 4 м/с к скорости в 9 м/с, что настолько замечательно, что лишь чемпионы могут так грузить вилку.
какк тоо таакк...
Всё правильно написал, согласен полностью!
а самое веселое было
это новый эпикон с отсутствующими верхними бушингами
это новый эпикон с отсутствующими верхними бушингами
не брался бы сравнивать Аурон 14+ года с Радоном...
могу ошибаться, ноооо...
могу ошибаться, ноооо...
YakuT