Личный блогНемного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года

Перевел статейку об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года.
Оригинал:
www.bikerumor.com/2015/10/22/2016-sr-suntour-durolux-r2c2-reinvents-the-entire-fork-becomes-an-enduro-monster/

Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года 


Кому интересно, прошу под кат.


В 2016 году SR SUNTOUR полностью обновили вилку DUROLUX R2C2. По сравнению с предыдущей моделью она больше, чернее и у нее офигенный новый картридж, который позволит вам властвовать над миром. Мы копнем глубже несколько позже, а пока немного фактов.


В 2001 году на своих топовых вилках фирма перешла на закрытые картриджи, чтобы сделать жизнь легче и упростить обслуживание. Они назвали это QSP (Quick Service Product) и Cartridge Science. Это подразумевало, что при поломке картриджа, он просто меняется на новый и все.


SR Suntour спонсирует множество райдеров в EWS и в ДХ, поэтому у них достаточно топовых райдеров, чтобы качественно тестировать свою продукцию. Поскольку в последние годы МТБ становится все быстрее и быстрее, в SR Suntour вынуждены были переработать свой демпфер, чтобы он не сдавал позиции.
 
Благодаря отзывам таких граждан, как Kyle Warner, James Doerfling, Remy Absalon, Garett Buehler, Brett Tippy, Mike Hopkins и дерзкой молодежи из Voul Voul Racing Team, удалось сформировать список требований к новой вилке.

Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года

 


Durolux должна получить следующие улучшения:
  1. Уровень компрессии на высоких скоростях не должен вызывать кавитацию. Если коротко, то кавитация — это когда микроскопические пузыри воздуха под большим давлением объединяются в большие пузыри, которые не сжимаются и это приводит к потере вилкой контроля. В открытых системах или в предыдущем картридже SR Suntour, который использовал эмульсионный демпфер (об этом немного позже), воздух мог легко смешиваться с маслом и, поскольку скорость поршня внутри картриджа достигала 4 м/с, возникала кавитация.
  2. Высокоскоростная работа при повторяющихся ударах должна быть лучше.
  3. Отскок не должен долбить в обратку.
 
Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года

“Новый картридж R2C2 (слева на левой фотографии и справа на правой) имеет больший диаметр. Картридж для продажи будет иметь металлический корпус. Прозрачный корпус на фото призван показать внутренности. Второй показанный картридж — это RC2.”


Другие бренды в своих вилках выбрали камерные системы, которые формируют закрытые картриджи, основанные на гибкой мембране для управления маслом, поскольку при сжатии масло проходит сквозь систему. При тестах в SR Suntour обнаружили, что не важно, как хорошо выполнен картридж, такие системы в конечном итоге требуют переборки, то есть замены картриджа, что не очень хорошо.

Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года

 
Их решением было внедрение системы PCS (Piston Compensator System), которая на самом деле есть IFP (Internal Floating Piston) (что с басурманского переводится как “внутренний плавающий поршень”) между маслянной и воздушной камерами. Там же присутствует легкая витая пружина, призванная толкать этот поршень назад по контуру отскока. Они выбрали витую пружину, а не азотную камеру, которая обычно используется в IFP фактически всех задних амортизаторов, из-за того, что пружина не требует таких хороших уплотнений, как IFP. Давление в азотной камере обычно в 2.5-3 раза превышает давление масла, которое воздействует на уплотнительные кольца с давлением до 15 атмосфер. Такие параметры необходимы для задних амортизаторов, поскольку задние подвески зачастую работают на более высоких значениях рычажности. Но мы тут говорим о вилке, а значит, рычажность тут 1:1. Поэтому тут нет необходимости в большом давлении и витая пружина работает. Это также означает меньшее трение в системе и лучшую отзывчивость.


Также отмечается переход от эмульсионного демпфера, где не было отсечения воздушной камеры от маслянной с помощью IFP, что двигало уровень кавитации с 4 м/с до 9 м/с. Это могло разово возникнуть во время заезда кубка мира по ДХ, но у простых смертных навряд ли.
 
Конечной целью всех этих конструкторских работ было улучшение надежности при длительном применении, скоростных спусках и выпуска продукта, способного конкурировать с топами.

Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года


Ещё одно улучшение нового R2C2 в том, что у него внешние регулировки высоко- и низко-скоростной компрессий и отскока.

Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года

“При отскоке масло перетекает сквозь маленькие отверстия. Регулировка скорости отскока происходит за счет количества задействованных отверстий.”


Практически все вилки нынче имеют регулировку низко-скоростной компрессии, позволяющую установить необходимый отскок в первых ⅔ хода. Настройки высоко-скоростного отскока, который отвечает за то, как быстро вилка возвращается из последней трети хода в его середину, обычно устанавливаются на фабрике. Обычно вам нужен быстрый отскок, потому как вилка не успевает отработать в сжатом состоянии, но потом он должен замедлиться, чтобы вилка не добила вам в руки и вы не теряли контроль. Демпфер R2C2 имеет внешние регулировки этих установок, что позволит вам отрегулировать вилку под ваш стиль и условия.


Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года
“Низко-скоростные регулировки двигают иглу (видна на фото внутри поршня) внутрь или наружу главного отверстия, изменяя объем проходящей жидкости.”


Система высоко-скоростного отскока — это сочетание шайб и отверстий с четырьмя возможными позициями регулировки. А расположена она поверх низко-скоростного контура, у которого 18 позиций регулировки. Комбинируя эти регулировки, вы сможете настроить вилку под свои предпочтения для работы на повторяющихся ударах.


Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года


 
Для регулировки компрессии они изменили высоко-скоростной контур с помощью нового набора шайб, что даст больше контроля при больших ударах. Шесть кликов открывают или закрывают высоко-скоростные порты. У старого демпфера RC2 перепускной клапан был большего диаметра, поэтому при сильных ударах он мог перегрузить систему и на руль передавалось слишком большое усилие. Представьте это, как будто бы было так, что усилие возрастало с шагом от 0 до 1, а стало так, как будто бы оно возрастает с шагом от 0 — 0.1 — 0.2 — 0.3 и так далее. В конечном результате значительно меньше усилия переходит на руль.


Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года


 
Низко-скоростная компрессия — это подпружиненная игла, перемещающаяся внутри первичного отверстия. Поворотом крутилки она регулируется скорость потока масла. Пружинка позволяет игле перепускать масло при мощном воздействии.


Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года


 
Контур сделан так, что каждый клик заметно изменяет работу, поэтому вы не столкнетесь тут с неработающим кликами.


Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года


 
Ещё одна доступная регулировка — это объем воздуха. Вилки идут с тремя установленными проставками для изменения прогрессии (можно оставить 1, 2 или 3 штуки или вынуть все). Посмотрите для примера нашу Suspension Setup Series (www.bikerumor.com/2014/10/30/bikerumor-suspension-setup-series-full-series-pdf-free-download/), чтобы понять, как эти все регулировки влияют на катание.


Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года


 
Изменение хода выполнено спейсерами, поэтому вилку можно согнать с шагом в 10 мм с первоначальных 180 мм до 170 или 160 мм. Технически вы можете согнать хоть до 100 мм и пулять дерты, но это будет слишком тяжелая вилка для дерта. Прелесть этой всей системы в ее QSP-философии: спейсеры для изменения хода и регулировки прогрессии одни и те же. Круто.


Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года


 
Все эти новые демпфер и регулировки размещаются в полностью новом шасси. По сравнению с существующим 26” Durolux новая версия имеет увеличенный на 1 мм диаметр ног (36 мм) и только 27.5” версию. А ноги сейчас черные, чисто для эстетики.


Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года


Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года


 
На всех вилках стоит двойная негативная пружина: одна для анти-пробоя, а другая — легкая негативная пружина, помогающая в настройке. Также идут работы по возможности поставлять отдельно пружины для легких райдеров.


Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года


Под пыльником находится поролоновое кольцо, пропитанное маслом, которое можно насыщать маслом через смазочные порты на обратной стороне вилки. Они находятся сразу под пыльниками. Вообще-то, не смотря на название, эти порты предназначены для стравливания давления. Для смазки сальников и пыльников необходим. где-то 1 кубик масла. До полного ТО вилки со сменой масла рекомендовано не более пяти смазок через эти порты.


Под этим всем находится покрытая тефлоном металлическая втулка с прорезью, которая удерживает заводской лубрикант для смазки ног. Этот лубрикант, как уже упоминалось, можно заменять самостоятельно до пяти раз, а потом вилке требуется переборка со сменой масла. Если в ногах будет слишком много масла, его может засосать в картридж, что приведет к блокировке.


Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года


 
Подход SR Suntour к дизайну картриджа заключается в том, что картридж можно легко вынуть, отослать на завод и там его отремонтируют. Под крутилкой регулировки находится головка со шлицами, которая откручивается головкой, а затем можно полностью вынуть картридж.


Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года


 
Если вы продвинутый пользователь и вы вдруг решили, что в маслянной ванне возникает кавитация, то вы можете удалить оттуда воздух, открутив винт  IFP и медленно сжимая картридж, пока не прекратятся пузыри. Затем вкрутите винт и соберите все обратно. Очень похоже на прокачку тормозов.


Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года


Новая Durolux поддерживает только 20-мм ось. Идут разговоры о 15-мм, но ничего пока с этим не ясно. Используется простая и быстросъемная система оси QLOC2.


Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года


 
Чтобы снять колесо, отожмите экцентрик и нажмите на другой конец, сжимая красный фланец. Это позволит оси выскользнуть из дропаутов.


Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года


А когда вы вставляете ось, просто поверните замок на четверть оборота и, когда фланец выйдет назад, закройте эксцентрик. Эта замечательная система снижает вероятность самораскрытия оси во время катания.


Ну и наконец, вилка комплектуется приятной плюшкой в виде крыла.


Общие факты:
  • 2016 Durolux 27.5″
  • порты для смазки
  • спейсеры для регулировки объема воздуха
  • внутренняя регулировка хода с 160 до 180 мм
  • интегрированное крыло
  • 20mm QLOC2
  • полая кованная корона
  • черная анодировка ног
  • заявленный вес с R2C2, осью и необрезанным штоком 2.337 г
  • цена с R2C2 составит $800
  • будет доступна с декабря  2015 года


Новое шасси также будет доступно с оригинальным картриджем RC2 по цене $700.


Вес новой вилки несколько больше, чем у старого Durolux’а, но это за счет перехода на 36-мм ноги вместо 35-мм и перехода на колеса 27.5” вместо 26” у прежней вилки (штаны теперь на 10 мм длиннее). Поэтому сравнивать не корректно.


Пока планов по поводу 110-мм Boost нет, но компания готовит другие модели (www.bikerumor.com/2015/03/25/tpe15-sr-suntour-axon-fork-goes-full-carbon-raidon-gets-27-5-new-air-shocks-more/) либо с уже этим стандартом, либо готовые выпуску с ним.


Durolux 26” останется в линейке и, возможно, кое-какие апдейты перейдут и к ним, но пока подтверждений этому нет.



Первые впечатления от езды


Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года


 
Этим летом SR Suntour пригласили нас в Mountain Creek Bike Park, что в New Jersey, на тесты новой Durolux с картриджем R2C2 и новых задних амортизаторов. Я привез туда эндурик Marin Attack Trail на алюминиевых колесах Industry Nine Enduro. Ну и, изучив инфу об этом месте, захватил на тест наколенники и налокотники Bliss Protection и фуллик Kali.


Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года


В Mountain Creek превосходная смесь из широких поворотов, каменных секций, уступов, опять каменных секций, скоростных связок и опять каменных секций. На этом множестве прыжков, дропов и троп можно жечь на все деньги. Множество покрышек пало жертвами во время тестов… Schwalbe, которые были на Марине, уничтожились в течении первых нескольких заездов. Поэтому многие из нас закончили заезды на камерах, накачаных до высоких давлений (40+пси), чтобы не пробиваться и не крушить обода.


Это все к тому, что вся нагрузка по обеспечению  сцепления с поверхностью и амортизации легла на подвеску. К счастью, Durolux была к этому готова.


Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года


 
Будь то дроп-корень-скат-камни-дроп-выступ-ещекамни-дроп или крутой техничный спуск, вилка держалась. Более толстые ноги и 20-мм ось помогали направлять переднее колесо туда, куда мне надо, что придавало уверенность на этих трейлах. Другие были определенно быстрее меня, но зато у меня была возможность выходить из моей зоны комфорта без каких-либо фейлов с оборудованием.


Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года


 
Я провел полтора дня с этой вилкой и большуу часть времени был установлен предсерийный картридж R2C2. Половину второго дня мой и несколько других картриджей стали течь и были заменены RC2. Было бы справедливо отметить, что это были все-таки предсерийные образцы, поэтому протечки в серийных картриджах, которые пойдут в производство в октябре 2015 года, вряд-ли будут (предполагается отправлять вилки с фабрики в ноябре, а в рознице они будут в продаже в конце года). К тому же, большую чать времени с этим демпфером я провел на перекачаных покрышках. Но все-таки я бы рекомендовал этот Durolux, когда он попадет в магазины.


Личный блог: Немного инфы об обновленной вилке SR SUNTOUR DUROLUX R2C2 2016 года


Моя тестовая вилка (c картриджем RC2) приехала ко мне домой и была пару месяцев откатана на местных трейлах в Greensboro, NC. Она просится в поездки в Pisgah и Roanoke, но погода, выставки и другие командировки говорят о том, что долгосрочный обзор будет позже, как только мы вставим картридж R2C2.


Этими техническими фишками и апдейтами SR Suntour переходит на следующий уровень. Сравните регулировки и начинку с конкурентами и вы увидите, что тут все вполне благополучно. Она и выглядит хорошо, и едет так же.
  • нет
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +55
  • Мнения

Комментарии (38)

+1
Истоит как Пайк…
avatar

Yue

0
Имея дуролюкс версии 2014 года, возникает вопрос — куда, блин, тяжелее? Это объективно единственный минус вилок.

Вопрос таков — а эпиконы будут с черными ногами? Наверняка там картриджа r2c2 не будет, да и нафиг он не сдался. Интересуюсь, ибо буду менять свой ревел и прям очень хочется сантур, если цена не 800 баксов будет, это неподъемно для такого веса и проще взять нынешнего года.
avatar

racerx

0
Если вопрос про Эпикон ко мне, то я не в курсе, т.к. не имею никакого отношения к Сантуру.
В тексте есть ссылка на новинки от Сантур:
www.bikerumor.com/2015/03/25/tpe15-sr-suntour-axon-fork-goes-full-carbon-raidon-gets-27-5-new-air-shocks-more/
Но про Эпикон я там не нашел ничего. 
avatar

yurtsa

0
Насчёт конструктива и всех прочих штучек сказать сложно, но за «приборную» цифровую индикацию HSC (вместо подсчёта количества щелчков от начала или конца) Сантуру однозначный респект!
Ещё хороша идея с портами для смазки поролоновых колечек и выпуска воздуха (но тут качество будет впрямую зависеть от реализации) и 4х-точечное крепление для штатного крыла.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+2
пОрОлоновых 

Исправил, спасибо.
avatar

yurtsa

0
Это они переизобрели Pure Delite? Почему все отказались от подпружиненных IFP в демпфере вилок, а сантур вдруг выдал это как прогресс?

 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+3
Видимо истёк патент )))
avatar

Chute

0
если в РФ цена будет не дичайшая — думаю, успех у нее будет.
avatar

dirtyshiza

0
Практически все вилки нынче имеют регулировку низко-скоростной компрессии, позволяющую установить необходимый отскок в первых ⅔ хода. Настройки высоко-скоростного отскока, который отвечает за то, как быстро вилка возвращается из последней трети хода в его середину, обычно устанавливается на фабрике.
Вот тут, вроде, косяк с переводом.
Пружинка позволяет игле перепускной масло при мощном воздействии.
И тут)
Последний раз редактировалось
avatar

DenisKotov

0
Подправил пару букв, спасибо.
avatar

yurtsa

0
Объясните мне, как это кованная полая корона?
Я не силен в гидравлике, но можно было не ставить пружинку в картридже для  ИФП поршня-разряжение при разжатии вилки затянет его обратно.Сделать также как в амртизаторе с бачком, только не накачивать воздух, либо качать с минимальным давлением.
avatar

Pinokio

0
тогда теряется весь смысл поршня: он ведь нужен не только для физического разделения масла и воздуха, но и для создания давления в масле, которое душит кавитацию. не зря ж в аморт в ифп камеру вдувают 300-500 пси.
avatar

pashevich

0
еще бы дописал об ОЧЕНЬ удобной оси, и приятной теме портов для смазки.
даже вилка 14го года, которую я юзал не так давно (прошу читать, что я не сравниваю ее с р2с2) произвела очень приятное впечатление, по работе, монолитности, жесткости.
заметил лишь один «косяк» — царапающаяся корона. просто НА УРА, царапающаяся.
Надеюсь, ноги оставят чорними :3
 
avatar

dirtyshiza

0
в грязи ось всегда легко и быстро извлекается из вилки?
avatar

pashevich

0
Да блин, да! ДА! Сколько раз я их первую ось из грязи доставал, ни разу проблем не было.
avatar

racerx

0
А для нищебродов сделают ЧооООорный Auron… ябкупил.
Последний раз редактировалось
avatar

w0nd3r

0
700*60=42000
800*60=48000
+ наши наценки.

тут пайк недавно в Питере за 30 брали.

опа нищеброд! 
avatar

dirtyshiza

0
я на райдоне
ставил рш пыльники и поролонки
дорабатывал внутренности левой ноги и в каждую штанину заливал по 30-40мл масла
делал подобные порты напротив поролонок
вливание масла прямо в поролонки чтото сильно не помогало
и в целом вилка все равно работала тупее чем рш рекон
а катридж подсасывающий фиг знает кудой воду
это была отдельная эпопея
 
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

0
не брался бы сравнивать Аурон 14+ года с Радоном...
могу ошибаться, ноооо... 
avatar

dirtyshiza

0
а самое веселое было
это новый эпикон с отсутствующими верхними бушингами
avatar

zxv_

0
А какой именно? Не все эпиконы одинаково полезны, там от днища до примемлимых вилок есть.
avatar

Data_Link

0
Я сейчас катаю на Ауроне 14-го года http://www.srsuntour-cycling.com/pt/bike/forks/AURON-RC2-15QLC2Ti-27-4840.html Поставил на замену рок-чпока сектор, как небо и земля.
avatar

w0nd3r

0
Юр, проверь вот это:
Также отмечается переход от эмульсионного демпфера, где не было отсечения воздушной камеры от маслянной с помощью IFP, что двигало уровень кавитации с 4 м/с до 9 м/с. Это могло разово возникнуть во время заезда кубка мира по ДХ, но у простых смертных навряд ли.
---
It also marked the switch from a emulsion damping system where there was no IFP separating the oil from the air. This pushed their cavitation rating from around 4m/s (meters per second piston speed) all the way up to about 9m/s. Which is something a World Cup winning DH run might experience once per run, maybe. You and me? Possibly never. 
---
Там какой-то африканский английский в оригинале :)
вероятно, речь о том, что момент возникновения кавитации сместился от скорости в 4 м/с к скорости в 9 м/с, что настолько замечательно, что лишь чемпионы могут так грузить вилку.

какк тоо таакк... 
avatar

Logoffski

-1
дословный перевод: перешли от обычного демпфера к разделению масла и воздуха поршнем. теперь кавитации нет даже при движении штока демпфера 9 м/с (а на простом демпфере было 4 м/с и дальше пузырики). Такая скорость сжатия вилки может возникнуть в победном заезде чемпиона мира по ДХ один раз, а может и не возникнуть. вы или я нагрузите так вилку? вероятно, никогда.

в целом мне, как человеку занимающимуся вилками, и переводящему статью про подвески, местами смысл текста был мягко говоря непонятен (пример выше). перечитывать оригинальную простыню как то лень) 

но за титанический труд плюсик, объем статьи эпический.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
Ну, а мне, как не очень разбирающемуся в тонкостях амортизаторов и вилок, местами сложновато перевести качественно. Прошу пардону :/
avatar

yurtsa

0
Я, в принципе, это и хотел донести, но вышло, видимо, не очень понятно.
avatar

yurtsa

0
Кстати, мне кажется, что организация отскока и регулировки его скорости через мелкие дырочки будет способствовать вспениванию масла больше, чем в варианте большого порта и перекрывающего его колнической «иглы».
avatar

pashevich

0
Auron 2016-го с черными ногами)))

 
avatar

w0nd3r

0
Если раньше дуролюкс был фрирайдно-эндурной вилкой, а аурон больше АМ (полайтовее), то теперь, когда дуролюкс позиционируется чисто эндуро вилкой, аурон что ли трейловым станет?
avatar

Data_Link

0
Они всед за фоксом решили планку повысить… наверное.

Сейчас АМ/Эндуро — Durolux, Auron и его меньший брат Aion.  
Было бы разумней сделать Durolux для FR с 36мм ногами, а Auronу запилить 35мм ноги для АМ. Aion отнести к трейлу с его 34мм ногами. 
На Auronе почти все устраивает. 
avatar

w0nd3r

0
А разве Дуролюкс со 180 мм хода и 36-мм ногами не подойдет для фрирайда? Хода мало? Или двухкоронка должна быть?
avatar

yurtsa

0
Хода то хватит, но когда я летал на дуролюксе 12-го года — было страшновато прыгать на плоскач.
avatar

w0nd3r

0
Вообще новый Дуролюкс в каталоге позиционируется как фрирайдный.
avatar

velikain

0
Ну, это новый. А старый (2015) на странице продукции написнао AM/Enduro. Впрочем, АМ он как FR.
avatar

w0nd3r

0
Вилка под 27,5 колеса абсолютно новая, а под 26 — только ноги перекрасили.
avatar

velikain

0
Ничто не мешает вкорячить 26 колесо в 27.5 вилку.
avatar

Data_Link

0
Катал на ауроне 2014. Лютая вилка, мне очень понравилась, хоть и была в тупой версии RL-RC. За ее тогдашнюю цену новой в 15 тысяч рублей был лютый колесодержатель!
Но за цену пайка это низачот. Ну не верю что она работает также круто. 
avatar

Data_Link

0
С фига ли давление в воздушной камере с IFP в 2.5 — 3 раза больше чем в масле?
Поршень же подвижный — давления одинаковые. 
avatar

GeraRuckus

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.