Ой всё. У меня до хопов много чего было. Шимана мт200 вообще вкл/выкл даж на 160мм роторе )
avatar

agressor

Чел просто сделал хай вольюм пневму с быстрым отскоком. Если на веле не прыгать, многие заводские воздушки можно так настроить. Да, я действительно потратил время на чтение его сайта.
avatar

agressor

У меня видео не завелось из-за прав, но фото впечатляют, да)
avatar

kuzlich

Ноу комментс)


Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Эти технологии возможно заадептить в сфере электровелов, там вес не так критичен)
avatar

pashevich

Интернет всё помнит — нашел фотки и текст про его первый подвес)
avatar

pashevich

заминусили, видимо, те, кто либо формулу только на картинках видел, либо кроме нее ничего не пробовал и не знает, что бывает по-другому
avatar

tequiIIa

Можно много спорить и обсуждать экспертные мнения, что подвеска там для лучшей скорости, сцепления и тд, но давайте откровенно, многие покупают двухподвесы именно для повышения комфорта. А все остальное вторично. Вы же не будете отрицать что на двухподвесе более комфортно матрасить чем на хардтейле? Вот и я не отрицаю этого.
avatar

AlexVenom

Ошибка в базе, как мне кажется. Они считают, что подвеска на велосипеде нужна для повышения комфорта.
avatar

Willy

Я успел уже уйти от ручки в грипсу))

У cura 4 зазоры между диском и колодками уже нормальные, а диапазон регулировки да, не позволяет сделать ручку максимально близко к грипсе.

Мощности в них ооочень много. Пробовал у друга комплект cura 4 + рычаги RG + оригинальные sintered колодки + диски magura MDR-P 203/220 — это нечно… Любое лёгкое нажатие блокирует колесо. Непонятно конечно что там будет на скорости и уклоне (пробовал в Чесс парке), но могу точно сказать, что это уже перебор.
avatar

daen

Много кто кайфует от плавности хода пневмоподвески на авто, тут если до ума довести идею, тоже можно занять свои нишу и будут свои адепты)))
avatar

TApoK