
Прямой эфир
Исскуство отмазаться за не провар с приплетанием термообработки
Даунхилы с массовым стартом — однозначно лучшее, что было со мной за 15 лет катания. По мне это концентрация МТБ во всех его проявлениях.
Кадры с усмирением бабки в момент топовой попытки на воллрайде, особенно с цитатой Джейсона Стетхема, мастерски подобранной монтажером, прям душевно в душу)
Когда бэкстейдж интересен не менее самого ролика.
В каждом районе есть такая бабка(защищавшая мурал от воллрайда) )))
Ну и момент любопытный, когда получилось, что местные СМИ оказали медвежью услугу, разтрезвонив про приезд и съёмки европейской звезды, привлекли внимание криминала к месту съёмок, вынудив закончить всё на пару дней раньше.
В каждом районе есть такая бабка(защищавшая мурал от воллрайда) )))
Ну и момент любопытный, когда получилось, что местные СМИ оказали медвежью услугу, разтрезвонив про приезд и съёмки европейской звезды, привлекли внимание криминала к месту съёмок, вынудив закончить всё на пару дней раньше.
Точняк, мой косяк, а ты прав.
Алсо, Redrider восхищался прыжком на узкий призём на лестнице, тут про него тоже есть. С 7:57 — постройка призёма, финальный прыжок на 11:55.
UPD алсо в самом видео Фабио упоминает видос Аарона Чейза и Криса ван Дина. Вот этот:
UPD алсо в самом видео Фабио упоминает видос Аарона Чейза и Криса ван Дина. Вот этот:
Последний раз редактировалось
Имхо мегаваланч подкидывает больше драмы и переживаний зрителям, чем компетитив соревнования.
Уже имеет 1 спортивный разряд по ДХ)
Едрить они там кони, конечно.
Ещё и тактосы, позволить быть обогнанным(и не один раз) перед плоскачём, чтобы отдышаться потом за спиной впереди едущего и обойти его на очередном спуске)
Ещё и тактосы, позволить быть обогнанным(и не один раз) перед плоскачём, чтобы отдышаться потом за спиной впереди едущего и обойти его на очередном спуске)
Двадцать лет ездил на шимане, а в этом году собрал новый байк (для кантри) и повесил на него XO1 ASX. И… это такой восторг! Я не ожидал.
Правда за аккумулятором не уследил и на первой же гонке переключатель перестал работать через пару км. К счастью удалось одолжить заряженный и доехать гонку.
Правда за аккумулятором не уследил и на первой же гонке переключатель перестал работать через пару км. К счастью удалось одолжить заряженный и доехать гонку.
Последний раз редактировалось
В сравнении XX1 аналоговый весит 270г
Казалось бы 3 болта вполне работали в эднуро и дх. Но нет. Мы добавим веса.
ерунда какая-то), как оно может быть не совместимо
ось и фрихаб такие же, перо другое, вот UDH в другой плоскости перекл держит
ось и фрихаб такие же, перо другое, вот UDH в другой плоскости перекл держит
Последний раз редактировалось
Chute