Прямой эфир
Перья нижние огонь, но вот линк мелковат чет совсем.
А на втором фото что за левая грипса?
«У спектрала 64 градуса, страшна, всегда 68 было и было хорошо!»
Это если что мужик на работе, который почти купил предыдущий нейрон пол-года — год назад
Последний раз редактировалось
Пора покупать золотые Supra DH и хромированые MTX, я смотрю
Получается в горку свежий Нейрон едет скорее всего так-же, как Спектрал 125 а вниз не так бодро, хотя, наверняка тоже не плохо. При схожих комплитах цены одинаковые. Тогда я вообще не вижу ни одного приимущества Нейрона. А вот согнали бы ему хода до 130/120 и он бы занял вполне логичную нишу такого переходного даункантри — трейлового байка в линейке.
Последний раз редактировалось
Да сделали бы всё либо хромом, либо чёрным. Вместе — вот реально, хуже только чёрно-золотой…
Похоже что так. На сайте висят параллельно. При этом, когда вышли G2, то гайды пропали сразу, емнип
Это всё хром… узкоглазый стайл. Хотя чёрный конечно не особо спасает
The way we want to be
Тот факт, что слово Stealth отельно вынесли в название продукта, оставляет надежду на то, что «обычные» версии сохранятся, по крайней мере, пока что
Да!
На втором фото поста, как будто сардельки к рулю приклеили.
Шиманы выше СЛХ очень изящно смотрятся не смотря на отсутствие этого стелса.
На втором фото поста, как будто сардельки к рулю приклеили.
Шиманы выше СЛХ очень изящно смотрятся не смотря на отсутствие этого стелса.
Я всегдя думал, что для этого нужна только сила тяжести :-)
Что то на богатом, заплакал, пролистал.
Не. Там реборды есть у шкива.
я катаюсь всего 18 лет, но однажды при перевозке байка в шишиге на ЧатырДаг мне переломили гидролинию (к счастью без пробития, примотал ветку изолентой и продолжил кататься). :)
Все как обычно, придумывают проблему и потом решают ее =) Я когда столкнулся на деле с рулевой с защитой от проворота, оч ругался, т.к. запарился потом обратно ее выправлять.
ps 20 лет катаюсь и ни разу ни рам не царапал ручкой при падении, ни одной гидры при провороте не порвал…
ps 20 лет катаюсь и ни разу ни рам не царапал ручкой при падении, ни одной гидры при провороте не порвал…
Меня больше парит, что в результате на проворот руля ещё меньше запаса осталось, но это ж всё под проводку через рулевую делается, а там защита от проворота по-любому должна быть. ХЗ короче. Я бы выбрал что-то среднее между старыми и новыми, если на примере Кодов смотреть.
Т.е. как быть владельцам привычной проводки? Колхозить защиту от проворота, если нет?
Т.е. как быть владельцам привычной проводки? Колхозить защиту от проворота, если нет?
Kirya