
Прямой эфир
кстати если центральный линк переставлять по шлицам то по идее можно аморт меньшего размера ставить, главное чтобы шаг шлицов совпадал с размерами амортов
насчет изолирован от грязи вопрос еще.
пыль/грязь вполне себе может (и уверен будет) через вентиляционные дырки попадать и скапливаться там.
ЗЫ обдув на раме в районе аморта только с одной стороны и выхода разогревшегося воздуха нет, что-то и в эффективности этой системы охлаждения стал сомневаться)
пыль/грязь вполне себе может (и уверен будет) через вентиляционные дырки попадать и скапливаться там.
ЗЫ обдув на раме в районе аморта только с одной стороны и выхода разогревшегося воздуха нет, что-то и в эффективности этой системы охлаждения стал сомневаться)
медленно пишешь) я обновил комент.
элементарно
коромысло не цельное
куски коромысла соединяются осью
при помощи какихнить шлицов
коромысло не цельное
куски коромысла соединяются осью
при помощи какихнить шлицов
Спасибо за качественный перевод материала.
Интересен один момент: нет ни одной фотографии места, куда вставлается линк-коромысло. По идее, так должна быть дырка для того, чтоб коромысло вставилось и соединилось с амортом:

И это место как раз шикарно забрасывается грязью с заднего колеса. Вот вопрос — предусмотрел ли производитель какойто щиток на это место или придется колхозить из папки ЭрихКраузе)
Дырка вот тут, залинком гдето должна быть:

Апд: нашел фото этого места, дырки нет:

Судя по фотке линка, аморт вместе с центральной частью вставляет в раму, а боковые части коромысла прикручиваются по бокам к центральной части.

Надо отдать должное инженерам — сделано весьма бодро, и аморт реально полностью изолизован от грязи.

Ну и аморт там достаточно большого размера:
The bike is designed around a custom DT Swiss 313 shock that measures 200mm x 50mm
Остается только один вопрос: смазка уплотнения воздушного поршня, традиционно аморты стоят наоборот либо горизонтально. Хотя на расколбасе, думается, проблем не будет — все взболтает)
Интересен один момент: нет ни одной фотографии места, куда вставлается линк-коромысло. По идее, так должна быть дырка для того, чтоб коромысло вставилось и соединилось с амортом:

И это место как раз шикарно забрасывается грязью с заднего колеса. Вот вопрос — предусмотрел ли производитель какойто щиток на это место или придется колхозить из папки ЭрихКраузе)
Дырка вот тут, залинком гдето должна быть:

Апд: нашел фото этого места, дырки нет:

Судя по фотке линка, аморт вместе с центральной частью вставляет в раму, а боковые части коромысла прикручиваются по бокам к центральной части.

Надо отдать должное инженерам — сделано весьма бодро, и аморт реально полностью изолизован от грязи.

Ну и аморт там достаточно большого размера:
The bike is designed around a custom DT Swiss 313 shock that measures 200mm x 50mm
Остается только один вопрос: смазка уплотнения воздушного поршня, традиционно аморты стоят наоборот либо горизонтально. Хотя на расколбасе, думается, проблем не будет — все взболтает)
Последний раз редактировалось
Аморт ДТ М210 на мериде 96 (190*51 мм) заметно разогревался при езде 5 км по обычной брусчатке, без спусков. Так что не стоит недооценивать тепловыделение в демпфере аморта, тем более когда его размер (количесво масла в демпфере) минимальны (кстати, не увидел нигде размеры аморта, судя по раме там чтото типа 165*38 мм). В этой же раме аморт находится практически в термосе и не обдувается. Жаль, тестеры этот момент обошли стороной.
У Пашевича что то слишком уж бомбит, таких недобрендов-тьма.
Судя по геометрии этого аппарата, много вниз он ездить не должен. А на трейлах много ли того тепла выделит амортизатор?
В любом случае, авторы, вон, обещают рассказать, как на нем в Альпах.
В любом случае, авторы, вон, обещают рассказать, как на нем в Альпах.
Я вот чего не могу понять, зачем швейцарскому бренду название популярного американского бренда Rizer?
А по мне, правильно что все расписал автор. Покупая этот товар я должен знать, тру швейцарский бренд или липа. Разумное качество за разумные деньги так и надо позиционировать.
Учитывая, сколько многие спортсмены бухают после соревнований, звучит очень смешно.
И здешняя кока-кола с каплей спиртного прям достойна отдельной регистрации ради минуса.
И здешняя кока-кола с каплей спиртного прям достойна отдельной регистрации ради минуса.
когда бренд создан беларусами в беларуси, но упорно выдается за "SWISS CYCLE GROUP AG" — это по-вашему норма вещей? причем сделано это настолько корява, что обычные люди сразу раскалывают обман.
Велозоновские лоховоды снова решили «наклонить» белорусского потребителя:) Конечно, в период стагнации экономики и обвала продаж появилась нестерпимая "… опная боль" как бы еще оттяпать себе кусочек, и без того уже маленького, пирога! Ну не таким же циничным и лживым способом, ребята!!!
Спасибо за пост, Паша) Таких и им подобным «ИПНаливайкиных» страна должна знать в лицо!
Спасибо за пост, Паша) Таких и им подобным «ИПНаливайкиных» страна должна знать в лицо!
идея вот в чем
ilyamaksimov