в том то и дело что нет, высота каретки останется старой

идея вот в чем


 
avatar

ilyamaksimov

кстати если центральный линк переставлять по шлицам то по идее можно аморт меньшего размера ставить, главное чтобы шаг шлицов совпадал с размерами амортов
avatar

ilyamaksimov

насчет изолирован от грязи вопрос еще.
пыль/грязь вполне себе может (и уверен будет) через вентиляционные дырки попадать и скапливаться там.
ЗЫ обдув на раме в районе аморта только с одной стороны и выхода разогревшегося воздуха нет, что-то и в эффективности этой системы охлаждения стал сомневаться) 
avatar

wibird

Вы с велом подходите друг другу какнннада!
avatar

Aveega

медленно пишешь) я обновил комент.
avatar

pashevich

элементарно
коромысло не цельное
куски коромысла соединяются осью
при помощи какихнить шлицов
avatar

zxv_

Спасибо за качественный перевод материала.

Интересен один момент: нет ни одной фотографии места, куда вставлается линк-коромысло. По идее, так должна быть дырка для того, чтоб коромысло вставилось и соединилось с амортом: 

И это место как раз шикарно забрасывается грязью с заднего колеса. Вот вопрос — предусмотрел ли производитель какойто щиток на это место или придется колхозить из папки ЭрихКраузе)

Дырка вот тут, залинком гдето должна быть: 
Личный блог: Обзор подвеса без амортизатора. Bold Linkin Trail

Апд: нашел фото этого места, дырки нет:


Судя по фотке линка, аморт вместе с центральной частью вставляет в раму, а боковые части коромысла прикручиваются по бокам к центральной части.
Bold Cycles LTD
Надо отдать должное инженерам — сделано весьма бодро, и аморт реально полностью изолизован от грязи.


Ну и аморт там достаточно большого размера:
The bike is designed around a custom DT Swiss 313 shock that measures 200mm x 50mm

Остается только один вопрос: смазка уплотнения воздушного поршня, традиционно аморты стоят наоборот либо горизонтально. Хотя на расколбасе, думается, проблем не будет — все взболтает)

 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Аморт ДТ М210 на мериде 96 (190*51 мм) заметно разогревался при езде 5 км по обычной брусчатке, без спусков. Так что не стоит недооценивать тепловыделение в демпфере аморта, тем более когда его размер (количесво масла в демпфере) минимальны (кстати, не увидел нигде размеры аморта, судя по раме там чтото типа 165*38 мм). В этой же раме аморт находится практически в термосе и не обдувается. Жаль, тестеры этот момент обошли стороной.
avatar

pashevich

Черноногий аурончик…
avatar

Data_Link

У Пашевича что то слишком уж бомбит, таких недобрендов-тьма.
avatar

Data_Link

Судя по геометрии этого аппарата, много вниз он ездить не должен. А на трейлах много ли того тепла выделит амортизатор?
В любом случае, авторы, вон, обещают рассказать, как на нем в Альпах.
avatar

yurtsa

Я вот чего не могу понять, зачем швейцарскому бренду название популярного американского бренда Rizer?
avatar

SERG

Спасибо за инфу!!))
avatar

Dh_Vdk

А по мне, правильно что все расписал автор. Покупая этот товар я должен знать, тру швейцарский бренд или липа. Разумное качество за разумные деньги так и надо позиционировать.
avatar

DenisPoryadin

Учитывая, сколько многие спортсмены бухают после соревнований, звучит очень смешно.
И здешняя кока-кола с каплей спиртного прям достойна отдельной регистрации ради минуса.
avatar

Willy

когда бренд создан беларусами в беларуси, но упорно выдается за "SWISS CYCLE GROUP AG" — это по-вашему норма вещей? причем сделано это настолько корява, что обычные люди сразу раскалывают обман.
avatar

pashevich

Устроили тут Саранск, понимаешь.
avatar

creepshow

Велозоновские лоховоды снова решили «наклонить» белорусского потребителя:) Конечно, в период стагнации экономики и обвала продаж появилась нестерпимая "… опная боль" как бы еще оттяпать себе кусочек, и без того уже маленького, пирога! Ну не таким же циничным и лживым способом, ребята!!!
Спасибо за пост, Паша) Таких и им подобным «ИПНаливайкиных» страна должна знать в лицо!
avatar

ArtemSobol