Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Скоро в вечернее-ночное время их можно будет потрогать у четких пацанов, трогать можно будет головой, почками и другими чувствительными местами :)
Место на карте, укажите, пожалуйста.
Norco Sight A7.2 2014
Она желто-зеленая, цвет похож на комменсали 14 года.
Она желто-зеленая, цвет похож на комменсали 14 года.
Ну если аргумент цена, с одной стороны да, сильвербэки действительно не дороги. Но мне что-то не верится, что 4" фат-двуподвес может получится сильно дешовым, и уж точно не будет легким. Какова вообще область применения такого аппарата?
Не известно еще, насколько она неплохая — цену не афишировали. Не исключено, что этот треугольник будет стоить как приличная цельная рама для фатбайка.
А чего за рама такая желтенькая в конце поста?
Покупают 27,5 потому что большинство рам новых 27,5, резина 27,5. 26 резину скоро, возможно, будет уже найти сложнее чем 27,5
Вам спасибо! Надо будет нагляднее ссылочки порасставить :)
Ох… пропустил) Спасибо)))
Дык, для Андройда уже давно все есть :)
Мастерская:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.webapix.mountainbike_ru
Журнал:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.motorpresse.mtb.russia
Мастерская:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.webapix.mountainbike_ru
Журнал:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.motorpresse.mtb.russia
Хороший мастер попался вам. Руки у него «правильные» и знают что и как делать. ТУт как и смашиной новой. После обкатки осмотр и ПРОТЯЖКА.
Большое спасибо за толковые комменты, Тимур! :)
Ну не знаю… Все таки зависит от того, кто и как собирал колёса. Мне в 2011 году очень хорший человек собрал колёса на С-Тайпах, протянуть их я решил только через 3 года после использования, после того как на ободе по камням проехался. На моё удивление колёса были в идеальном состоянии и живы до сих пор. БЫли вмятины на ободе, но никаких восьмёрок, яиц и прочей фигни. А в прошлом году мне собирал другой человек колёса в домашних кустарных условиях, через 3 месяца половина спиц на заднем колеса разболтались, переднее повело. Сейчас колёса сам спицую, ну его нафиг этих недо«механегов». Кстати, можно волне себе обойтись без станка и зонтомера, просто это занимает большее время. Но в целом, да, согласен с Вами, лучше после сборки колёса проверять, а то бывает всякое.
а интересно где в москве их потрогать можно? чет нашел только на сайте адидас ру
Только если вот верить сайту, чет выбор не ахти… По крайней мере, среди подвесов.
во-первых, никаких «всех типов байков» этот велик собой не воплотит, с любыми колесами он будет трейл/кк короткоходом. во-вторых, колеса 29х2.2, 27х3 и 26х4 будут очень похожи по внешнему диаметру и углы байка смена колес радикально заваливать/затуплять не будут.
650В катят, вопрос насколько катят 650В+ )
650В катят, вопрос насколько катят 650В+ )
Написано же:
Приобретаемый новый велосипед не может быть дешевле оценочной стоимости старого велосипеда.
Приобретаемый новый велосипед не может быть дешевле оценочной стоимости старого велосипеда.
Тут интересно, мне кажется, тем, что можно взять вариант 27.5, особенно интересно, если уже есть ХТ на таких колёсах со 120 вилкой (как у меня), получить бонусом совместимость с 27.5+ и, если вдруг созреешь, можно и 29 «кантрийный» (легкие колёса, палки, вот это всё) собрать не спешно, или фэт на зиму, или всё сразу...
С точки зрения ограниченного бюджета вариант любопытный весьма.
С точки зрения ограниченного бюджета вариант любопытный весьма.
Особенно если гео нормальная останется при этом. Это немаловажный фактор всё же.
racerx