Cъемки всегда долгий и сложный процесс, а правильно смонтированное виде дает легкость и динамичность как в этом видео!!!
avatar

generalnik

После востановления надо бы там соревнования по байкеркроссу устроить, не?
avatar

kuzmin

… было много комментариев вида «сделай они такой же лирик...»

 Бойся своих желаний, как говорится, тк лирик реально такой же ахаха
avatar

AlexeyIvanov

Там сейчас так активно реставрируют трассу, что не за горами возрождение, походу. 
avatar

tazhate

на 100% уверен, отличие только в высоте установки бушингов, у домеиноштанов это на 10мм выше, а ноги одинаковой длинны.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Где прямой шток?
avatar

velomanyak

Берешь вилку под ось Boost и растачиваешь ее до 20 мм, лол.
avatar

velikain

Много ли сейчас делают рам на 170-180?

Смысл в 160 лирике с 15 осью когда есть пайк, игра на ностальгии? 
avatar

sayrius

Вот только 20ую втулку не впихнуть, если только с переходниками.
avatar

Burnmann

Потому что когда он там в последний раз проходил??
avatar

Zajkovi4

И сантиметр лишней высоты :(
avatar

Data_Link

У них все АМ рамы нынче конвертабельны (руна и спитфайр как минимум) под 27.5, как и у пропана.
avatar

Data_Link

Мне кажется еще и штоки придется менять на более длинные, чтоб корона со штанами не встречалась в конце хода…
avatar

Data_Link

Остается вопрос-куда нахрен нужны эти 190 хода на однокоронке?
avatar

Data_Link

Черт возьми! Да это же главный плюс стандарта 27,5 — большой грязевой зазор при использовании нормальных колес! *начинаю хотеть пересесть на 27,5*
avatar

mihalych

+2 )))
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag