Эййй!!! ну где братья ХХХ, стретэйдж, ЗОЖ, турники, Россия. Где вы а?

И сборники, сборники где?
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

Принято. В следующий раз будем делить на две группы: дорогие и очень дорогие ))

По поводу того, что влияет на мощность — вопрос очень объемный. Ход ручки… в данном случае, это скорее плавность торможения, которая также оценивалась. Тут, ведь, много моментов — и холостой ход, и модуляция. Цифры по мощности — это же максимальная мощность при полностью выжатой ручке, как я понимаю. Тут, наверное, другие моменты больше играют. И их много. Поправьте, если ошибаюсь. То есть, конечно, сопоставление тут никогда не будет на 100% корректным. Выбраны общие «равные» условия для комплектов без изменений.
avatar

RiderMag

и это не совсем правильно, для разных машин нужны разные покрышки.
а тут тест на то как работают тормоза из коробки.
можно взять дешевые деоры и поставить туда какие-нибудь дорогие колодки и результат станет значительно лучше, но в реальности покупатель бюджетных нормозов не будет покупать топовые колодки.
avatar

damenoid

Выглядит неплохо, только жаль, что про 29 колёса забыли.
avatar

Chute

там же есть спец. режим киношный с максимальным качеством и минимумом сжатия. Именно эти сорцы потом профессионалы обрататывают, монтируют и получают красивые ролики. Простые люди так не делают и мы получаем то что обычно. 
К слову про высокое качество — когда освещение неидеально (например сумрачный лес) — на видео явно видны проблемы. Видимо таки хоть что-то, но снято на GoPro :)
avatar

mor

К эконом-классу можно условно отнести тормоза с ценниками между 84 и 176 евро за штуку (цены даны на момент подготовки материала)
вы всеж там какнибудь адаптируйте материал для наших широт. эконом-класс ценой 300 евро за сет? :)

касетельно измерений мощности: гораздо информативнее были цифры мощности, нормированные на ход ручки. т.к. можно сделать тормоз и с 500 Н тормозным усилием, но вот ход ручки будет очень большим.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

О, на фоточках Рейчел Трууп. 
avatar

tazhate

С материалами может быть очень много нюансов, даже при минимальных различиях в составе. Но вообще все возможно, конечно. Утверждается, что колодки во всех случаях были притертые, и данные брались из нескольких замеров. Максимально равные условия.
avatar

RiderMag

это как сравнивать модели автомобилей на одинаковых покрышках
avatar

ilyamaksimov

Но ведь ротора и колодки делают если не из одинаковых на 100%, то уж точно очень близких материалов.
Возможно что-то плохо притёрлось изначально, и мощность хаесов и формул по сухому выше. Вообще, хотелось бы иметь результаты каждого замера)
avatar

Sirota

Спасибо!!! Да, как уже писал выше, можно, интересно, но это был бы другой тест. Перешлю предложение главреду.
avatar

RiderMag

В данном случае отбор был не по области применения, а по ценовой категории на момент начала испытаний. И потом, главное же не значок победителя, а определение характеристик. И, как следует из таблички, например, само по себе число порошней не решает вопрос — какие выводы из этого делать, вопрос индивидуальный, наверное.
avatar

RiderMag

Как минимум 3 из 5 параметров, по которым оценивались тормоза, очень сильно зависят от типа используемых колодок... не говоря уже о чисто субъективных ощущениях.

Для полноты картины, очень не хватает в тесте, тормозов с разными типами колодок. Ну хотя бы двух-трёх производителей. Те же Шиманы, доступны к покупке с разными типами оригинальных колодок. Это уже дало бы какое-то общее представление.

Но в любом случае, спасибо за статью. 
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Они в разных группах испытывались. Именно по этой причине.
avatar

RiderMag

Что делают в одном тесте недорогие Деоры и четырёхпоршневые дорогущие Трикстафф? 
avatar

nilstisebe

А где 820? И опять же, если сравнивали тормоза для трейла то тогда причём тут 4х поршневые ДХшные, а если для ДХ то причём тут двухпоршневые трейловые? В общем странности какие то(

P.S. Опять хотел услышать восхваления святош :D 
avatar

Hunter73

Задача стояла в испытании комплектных тормозов с рекомендованными производителем «родными» колодками. В противном случае это как сравнивать модели автомобилей после глубокого тюнинга. Хотя, можно было бы, конечно, испытать и так, как Вы предлагаете. Просто это был бы уже другой тест (к которому уже возникли бы вопросы у производителей, кстати)
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag

Не возьмусь утверждать на 100% применительно именно к этой ситуации, но влияние намокания на коэффициент трения у разных материалов бывает разным. Например, тугой узел на мокрой веревке развязать сложнее. Это так, мысли в слух. Вообще же есть некоторое доверие к Венскому университету )) Это как ИКЕЯ — если «в инструкции написано неправильно», то есть смысл, все же, разобраться в своих действиях. Еще раз, не утверждаю на 100%. В статье это тоже отмечено как удивительный факт.
avatar

RiderMag

Как мне кажется, нужно было во все тормоза установить колодки с одинаковым основанием или органику или спеченный металл.
А в данном случае результаты не обективны т.к в одних тормозах стоит органические колодки, а в других спеченные и как мы знаем это координально меняет силу торможения... 
avatar

FoLLin