Принято. В следующий раз будем делить на две группы: дорогие и очень дорогие ))
По поводу того, что влияет на мощность — вопрос очень объемный. Ход ручки… в данном случае, это скорее плавность торможения, которая также оценивалась. Тут, ведь, много моментов — и холостой ход, и модуляция. Цифры по мощности — это же максимальная мощность при полностью выжатой ручке, как я понимаю. Тут, наверное, другие моменты больше играют. И их много. Поправьте, если ошибаюсь. То есть, конечно, сопоставление тут никогда не будет на 100% корректным. Выбраны общие «равные» условия для комплектов без изменений.
Прямой эфир
и это не совсем правильно, для разных машин нужны разные покрышки.
а тут тест на то как работают тормоза из коробки.
можно взять дешевые деоры и поставить туда какие-нибудь дорогие колодки и результат станет значительно лучше, но в реальности покупатель бюджетных нормозов не будет покупать топовые колодки.
а тут тест на то как работают тормоза из коробки.
можно взять дешевые деоры и поставить туда какие-нибудь дорогие колодки и результат станет значительно лучше, но в реальности покупатель бюджетных нормозов не будет покупать топовые колодки.
Выглядит неплохо, только жаль, что про 29 колёса забыли.
там же есть спец. режим киношный с максимальным качеством и минимумом сжатия. Именно эти сорцы потом профессионалы обрататывают, монтируют и получают красивые ролики. Простые люди так не делают и мы получаем то что обычно.
К слову про высокое качество — когда освещение неидеально (например сумрачный лес) — на видео явно видны проблемы. Видимо таки хоть что-то, но снято на GoPro :)
К слову про высокое качество — когда освещение неидеально (например сумрачный лес) — на видео явно видны проблемы. Видимо таки хоть что-то, но снято на GoPro :)
К эконом-классу можно условно отнести тормоза с ценниками между 84 и 176 евро за штуку (цены даны на момент подготовки материала)вы всеж там какнибудь адаптируйте материал для наших широт. эконом-класс ценой 300 евро за сет? :)
касетельно измерений мощности: гораздо информативнее были цифры мощности, нормированные на ход ручки. т.к. можно сделать тормоз и с 500 Н тормозным усилием, но вот ход ручки будет очень большим.
Последний раз редактировалось
О, на фоточках Рейчел Трууп.
С материалами может быть очень много нюансов, даже при минимальных различиях в составе. Но вообще все возможно, конечно. Утверждается, что колодки во всех случаях были притертые, и данные брались из нескольких замеров. Максимально равные условия.
это как сравнивать модели автомобилей на одинаковых покрышках
Но ведь ротора и колодки делают если не из одинаковых на 100%, то уж точно очень близких материалов.
Возможно что-то плохо притёрлось изначально, и мощность хаесов и формул по сухому выше. Вообще, хотелось бы иметь результаты каждого замера)
Возможно что-то плохо притёрлось изначально, и мощность хаесов и формул по сухому выше. Вообще, хотелось бы иметь результаты каждого замера)
Спасибо!!! Да, как уже писал выше, можно, интересно, но это был бы другой тест. Перешлю предложение главреду.
В данном случае отбор был не по области применения, а по ценовой категории на момент начала испытаний. И потом, главное же не значок победителя, а определение характеристик. И, как следует из таблички, например, само по себе число порошней не решает вопрос — какие выводы из этого делать, вопрос индивидуальный, наверное.
Как минимум 3 из 5 параметров, по которым оценивались тормоза, очень сильно зависят от типа используемых колодок... не говоря уже о чисто субъективных ощущениях.
Для полноты картины, очень не хватает в тесте, тормозов с разными типами колодок. Ну хотя бы двух-трёх производителей. Те же Шиманы, доступны к покупке с разными типами оригинальных колодок. Это уже дало бы какое-то общее представление.
Но в любом случае, спасибо за статью.
Для полноты картины, очень не хватает в тесте, тормозов с разными типами колодок. Ну хотя бы двух-трёх производителей. Те же Шиманы, доступны к покупке с разными типами оригинальных колодок. Это уже дало бы какое-то общее представление.
Но в любом случае, спасибо за статью.
Последний раз редактировалось
Они в разных группах испытывались. Именно по этой причине.
Что делают в одном тесте недорогие Деоры и четырёхпоршневые дорогущие Трикстафф?
А где 820? И опять же, если сравнивали тормоза для трейла то тогда причём тут 4х поршневые ДХшные, а если для ДХ то причём тут двухпоршневые трейловые? В общем странности какие то(
P.S. Опять хотел услышать восхваления святош :D
P.S. Опять хотел услышать восхваления святош :D
Задача стояла в испытании комплектных тормозов с рекомендованными производителем «родными» колодками. В противном случае это как сравнивать модели автомобилей после глубокого тюнинга. Хотя, можно было бы, конечно, испытать и так, как Вы предлагаете. Просто это был бы уже другой тест (к которому уже возникли бы вопросы у производителей, кстати)
Последний раз редактировалось
Не возьмусь утверждать на 100% применительно именно к этой ситуации, но влияние намокания на коэффициент трения у разных материалов бывает разным. Например, тугой узел на мокрой веревке развязать сложнее. Это так, мысли в слух. Вообще же есть некоторое доверие к Венскому университету )) Это как ИКЕЯ — если «в инструкции написано неправильно», то есть смысл, все же, разобраться в своих действиях. Еще раз, не утверждаю на 100%. В статье это тоже отмечено как удивительный факт.
Как мне кажется, нужно было во все тормоза установить колодки с одинаковым основанием или органику или спеченный металл.
А в данном случае результаты не обективны т.к в одних тормозах стоит органические колодки, а в других спеченные и как мы знаем это координально меняет силу торможения...
А в данном случае результаты не обективны т.к в одних тормозах стоит органические колодки, а в других спеченные и как мы знаем это координально меняет силу торможения...
И сборники, сборники где?
Aigo