Тут не менее интересна сингловая ДТ 240, как мне кажется. Не?
www.dtswiss.com/en/support/product-support?matnr=H240NSDAR32SA7846S
Прямой эфир
А Джаред то и не знал, что оно ДЖ было.
Неудобно вышло конечно...
Неудобно вышло конечно...

Красивый грязевик. Чистая нижняя труба содействует поддержанию чистоты. Тряпкой протёр и грязевик стал чистовик.
Что ж такая куча позитива со знаком минус в коментах, надо разбавить.
Тренируюсь у Андрея уже два сезона, прогресс вижу и чувствую сам.
Пришел к нему «с дивана», спортом не занимался от слова совсем, на относительно просто велосипеде Merida Big Seven 300.
( Велик с сумочкой, с подножкой, звоночком и катафоточкой все как полугается для городского катальца). До этого откатал 2 сезона по паркам.
За два сезона занятий (около 43 занятий), научились качать памп, плоские повороты, прокачка на плоскаче.
К концу второго сезона почти научились прыгать ( низенько ).
Если кому то покажется мало, то напоминают, спортом не занимался совсем, в иснтитуте зачеты по физре сдавал тортиками (не шутка).
Из не велосипедного — хорошо похудел, улучшилась координация и понимания своего тела, уменьшился среднесуточный пульс ( за зиму конечно стал хуже, но в конце сезона было прямо классно)
Выбирая куда идти в зал или к Андрею, я выбираю Андрея!
Так что для многих простых катальцев, которые хотят понять себя и байк, занятия с Андреем на вес золото. ИМХО
Что бы не уходить совсем холивар, то же задам вопрос.
Андрей, расскажи пожалуйста про твои любимые дисциплины, что катал, в чем участвовал в соревнованиях.
На пампе ты называл, родную для тебя дисциплину название которой я даже не слышал и сейчас всомнить не могу...
Тренируюсь у Андрея уже два сезона, прогресс вижу и чувствую сам.
Пришел к нему «с дивана», спортом не занимался от слова совсем, на относительно просто велосипеде Merida Big Seven 300.
( Велик с сумочкой, с подножкой, звоночком и катафоточкой все как полугается для городского катальца). До этого откатал 2 сезона по паркам.
За два сезона занятий (около 43 занятий), научились качать памп, плоские повороты, прокачка на плоскаче.
К концу второго сезона почти научились прыгать ( низенько ).
Если кому то покажется мало, то напоминают, спортом не занимался совсем, в иснтитуте зачеты по физре сдавал тортиками (не шутка).
Из не велосипедного — хорошо похудел, улучшилась координация и понимания своего тела, уменьшился среднесуточный пульс ( за зиму конечно стал хуже, но в конце сезона было прямо классно)
Выбирая куда идти в зал или к Андрею, я выбираю Андрея!
Так что для многих простых катальцев, которые хотят понять себя и байк, занятия с Андреем на вес золото. ИМХО
Что бы не уходить совсем холивар, то же задам вопрос.
Андрей, расскажи пожалуйста про твои любимые дисциплины, что катал, в чем участвовал в соревнованиях.
На пампе ты называл, родную для тебя дисциплину название которой я даже не слышал и сейчас всомнить не могу...
Грейвс аж под машину свалился, когда узнал про хт для дёрта (оно же слалома и 4х), а теперь и нам рассказали)
Megavalanche Extremecup 2023. 19 марта. Шерегеш. Сектор "Е" / Шерегеш байк парк / Блог им. Extremecup 5
В этом анонсе вообще всё прекрасно)
Как правило роль второго гида исполняет один из пиструнов
Ху из мистер пиструн? Самый (*?: нный из группы?
Благодарю. Вот оно уже как, однако. Хотя и не удивительно…
Поездка в стиле 4к (катай, кайфуй, кушай, какай)
Да у многих возникают вопросы к дизайну Haibike, не на картинке они смотрятся более лаконично. Суть кроется в том что на первом месте при разработке наших элекровелосипедов, стоит имено «электро» и многие инженерные решения выглядят несовсем стандартно.
Haibike всегда шли своим путем)
Haibike всегда шли своим путем)
К сожалению запрет есть и очень все серьезно( Вплоть до огромных штрафов и увольнения менеджеров за какое либо общение с российским бизнесом. Пока у нас получается решать эти вопросы, как будет дальше очень сложно предугадать.
Придётся монитор переворачивать вверх ногами!
Я тут недавно подписался на канадцев Frameworkbikes в запрещённой сети. Они там в сториз весь техпроцесс намотки труб, точения узлов, стресс-тестов и проверки проводки показывают регулярно. Вроде бы намного более мелкий стартап, а смотрится всё сильно лучше чем у Ревела.
если что: @frameworkbikes
p.s. На заглавной фотке на сайте там стоит подседел и седло от наших Bjorn.
если что: @frameworkbikes
p.s. На заглавной фотке на сайте там стоит подседел и седло от наших Bjorn.
Последний раз редактировалось
Было бы хорошо потом посмотреть видеоотчет=)
SergeiZ