А когда катаешься на XT уже и не понимаешь, а чего за ним было гоняться. Работает и ладно. Почистил, смазал, поехал. 
avatar

FeelBetter

я не такой старый,  STX и STX-RC не застал (пришлось гуглить что за звери).
Начинал с Acera\Alivio и пределом мечтаний было Deore LX\Deore XT. :)
avatar

mor

ещё большой плюс: от аэропорта Лиссабона до горы ехать на авто всего 30-40 минут. А жить можно прямо там, у финиша одной из трасс, неподалёку от пляжа и ресторанчиков. Ну где ещё такое найдёте? :)
avatar

mor

Ненене...
Это грэвел курильщика. Слабый и несоединенный.
avatar

Logoffski

Верно.
Если черное, так уж с золотом.

И с конями! Эээй-ннээнээ ромалы!
avatar

Logoffski

На темной картинке — передняя гидролиния за счет чего будет компенсировать ход вилки? петлей у крыла?
avatar

alzz

Не, просто пацан сильно рукастый, мы его к батарее привязали чтобы он в какую нибудь москву не свалил)) за 10 лет переборок ни одной рекламации, но так везёт не всем с мастерами))
avatar

Evermax

Уверен. что видел оригиналы, а не кальку с Али? Я вот про кальку много чего слышал. а про оригиналы — впервые.
Уж больно низкие цены у китайцев, вдвое ниже. Ничем не могу их обосновать кроме как отвратительным качеством, складывающим этот пазл.   
avatar

Polkovnik

Слепые издалека будут читать cube)
Можно будет хвастаться за немецко-японское качество и покраску на заводах БНВ и Йототы)
avatar

GeraRuckus

Тоже так подумал, можно еще говорить хуиз из куес)
avatar

Rio0147

Меня больше смущает, что теперь 9ск кассеты будут двух видов — либо они в абзаце про ограничение 2х передач на манетке слукавили
avatar

lokki

Не вижу связи между прочностью соединения звезды с пауком и высотой зуба.
Да и вообще нет связи между пауками и бюджетными кассетами…
avatar

SilentS

Произносится как «кьюс», но все ведь будут говорить «куес», а куес — это уже заявка на народное признание.
avatar

SergeiMinaev

Видел некоторое количество шиманокассет со звёздами, расклепавшимися на пауке, и как следствие порвавшимися.

Плюс, я считаю что уход от разных цепей к единому стандарту это априори благо для потребителя. 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Че-то сильно оптимистичная статья, «тут у нас новая группа, которая долговечнее старой и переключается хорошо». Сплошные плюсы и никаких минусов, так не бывает.

Например, "Звёзды кассеты стали толще и выше, а также с другим профилем, которая, как утверждается, делает их на 300% более прочными". Речь же идет именно про прочность? Звучит как ненужное улучшение не самого важного параметра. Разве шимана когда-то страдала от недостатка прочности кассет? Вот на срамовских кассетах бывает, что вырывает несколько зубов, ну дык эти кассеты и весят по 300 грамм, в отличие от шиманы.
Или я отстал от жизни и на электричках шимано-кассеты тоже сворачивает? А барабаны не сворачивает первыми?

Но всё же мне кажется, что в реальности пользователей должно интересовать качество переключения и ресурс, а не прочность.
Первое определяется профилем зубов и цепи, а также шагом переключения. При этом слабо верится, что более высокие и толстые зубья будут способствовать четкому и плавному переключению. Скорее, наоборот. К тому же кассета 11-46 на 9 скоростей всегда будет переключаться хуже, чем такая же, но на 11 или 12 скоростей.
Наконец, насчет ресурса. Толстые зубья — это хорошо для ресурса, но он также определяется качеством материала и его обработкой.
avatar

SilentS

Торадиции продолжают поддерживаться)







avatar

amstafff