Кататься и тренироваться на территории Центра активного отдыха «Ялгора» категорически запрещено до установленных дат тренировок или кемпов.А че смысле
Прямой эфир
ну особенно если в сравнении с ранними прототипами\набросками (взято из блога Neutrino). 

Последний раз редактировалось
Тип подвески определяется не количеством рычагов передающих усилие на аморт, а как заднее колесо связано с передним треугольником. Де-факто — это 4-х рычажка (которая на деле тоже vpp), ведь заднее колесо крепится к верхним перьям, а они уже в свою очередь крепятся к нижним перьям с одной стороны и линку с другой. Т.е. если сравнивать с «классической» VPP в духе Santa Cruz всяких — здесь нижние перья выполняют роль длииинного нижнего линка, а весь «задний треугольник» — это верхние перья
я про «оригинальный» диск имел в виду.
Самая красивая часть байка — роторы.да, не видел таких раньше. Видимо какой-то новый облегченный вариант модели TRP RS01E\RS01M.
А чего это не VPP? Вроде 5 рычажка какая-то.
да, это было бы логично (еще можно на эрозии резать или лазером или гидроабразивом или просто на долбальном резцом), но визуально не похоже. По округлости больше похоже что делали как раз на ЧПУ мелкой фрезой (типа 3 или 4 мм). Потому и шлицы такие здоровые(26 вместо 52) и чуть странной формы, видимо сцепление через один зуб на втулке происходит. Работать наверное будет, но не так как задумывалось шиманой.
Кстати, при обновлении потерялся флип-чип, регулирующий длину перьев. И что позволило слева сделать сразу более жёсткое РМ крепление без обязательных адаптеров, на прошлой версии вроде было иначе.
Судя по кол-ву обменов v4 по гарантии из-за трещин — предпочтение отдали работе подвески, а не долговечности. Да и через 2 года выйдет новое поколение, нужно же чтобы кто-то его купил)))
Ме ещё кажется, что тут шлицы делаются не фрезой на чпу, а методом протяжки, что намного эффективнее и быстрее в массовом производстве.
Последний раз редактировалось
Это же шоссе, там даже шлицы бреют вейтвинеры.
Если ваш механик не может поменять вам подшипники раз в месяц, значит вы купили не тот велик ©
Теперь будет попадаться на трейлах Одичавший байкер
Блин, а точно. Я еще глянул что шлиц грубоват, но дальше не додумал. А веть количество шлицов различается в 2 раза примерно. Оно вообще работает? :)
1. Вероятно почти три десятка шлицов чуть сложнее и дольше в производстве чем 6 отверстий
2. Толщина заготовки почти в 2 раза больше (за счет расширения в зоне шлицов). А значит дороже материал, дольше и дороже обработка.
3. пользователи CenterLock уже и так привыкли страдать и переплачивать? :)
2. Толщина заготовки почти в 2 раза больше (за счет расширения в зоне шлицов). А значит дороже материал, дольше и дороже обработка.
3. пользователи CenterLock уже и так привыкли страдать и переплачивать? :)
Ну это-то понятно, паук центрлока толще в основании и поэтому требует больше металла. Предположу, что и производят-покупают их меньше, поэтому расходы выше.
Но тут другой вопрос поспел: а почему у этого центрлока такие неправильные шлицы? Сравните шлицы нейтрино и всех остальных производителей:

Но тут другой вопрос поспел: а почему у этого центрлока такие неправильные шлицы? Сравните шлицы нейтрино и всех остальных производителей:


Ruslan_Bogdanov