Позже оформлю, сейчас на работе)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Кататься и тренироваться на территории Центра активного отдыха «Ялгора» категорически запрещено до установленных дат тренировок или кемпов.
А че смысле
avatar

pook

ну особенно если в сравнении с ранними прототипами\набросками (взято из блога Neutrino). 
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Блин, а ведь по графике детальки хорошо подойдут ко мне на байк… :)


avatar

mor

Для лентяеев таймлайн вопросов будет?
avatar

twice

Тип подвески определяется не количеством рычагов передающих усилие на аморт, а как заднее колесо связано с передним треугольником. Де-факто — это 4-х рычажка (которая на деле тоже vpp), ведь заднее колесо крепится к верхним перьям, а они уже в свою очередь крепятся к нижним перьям с одной стороны и линку с другой. Т.е. если сравнивать с «классической» VPP в духе Santa Cruz всяких — здесь нижние перья выполняют роль длииинного нижнего линка, а весь «задний треугольник» — это верхние перья
avatar

kuzlich

я про «оригинальный» диск имел в виду.
avatar

SergeiPikulin

Самая красивая часть байка — роторы.
да, не видел таких раньше. Видимо какой-то новый облегченный вариант модели TRP RS01E\RS01M.
avatar

mor

А чего это не VPP? Вроде 5 рычажка какая-то.
avatar

yolanda

да, это было бы логично (еще можно на эрозии резать или лазером или гидроабразивом или просто на долбальном резцом), но визуально не похоже. По округлости больше похоже что делали как раз на ЧПУ мелкой фрезой (типа 3 или 4 мм). Потому и шлицы такие здоровые(26 вместо 52) и чуть странной формы, видимо сцепление через один зуб на втулке происходит.  Работать наверное будет, но не так как задумывалось шиманой. 
avatar

mor

Кстати, при обновлении потерялся флип-чип, регулирующий длину перьев. И что позволило слева сделать сразу более жёсткое РМ крепление без обязательных адаптеров, на прошлой версии вроде было иначе.
avatar

Chute

Судя по кол-ву обменов v4 по гарантии из-за трещин — предпочтение отдали работе подвески, а не долговечности. Да и через 2 года выйдет новое поколение, нужно же чтобы кто-то его купил)))
avatar

kuzlich

Ме ещё кажется, что тут шлицы делаются не фрезой на чпу, а методом протяжки, что намного эффективнее и быстрее в массовом производстве.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Это же шоссе, там даже шлицы бреют вейтвинеры.
avatar

RomanAkentev

Если ваш механик не может поменять вам подшипники раз в месяц, значит вы купили не тот велик ©
avatar

SergeiPikulin

Эй, ДТ, вы мне шлицов в центрелок недоложили!



Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Теперь будет попадаться на трейлах Одичавший байкер
avatar

glit6h

Блин, а точно. Я еще глянул что шлиц грубоват, но дальше не додумал. А веть количество шлицов различается в 2 раза примерно. Оно вообще работает? :)
avatar

mor

1. Вероятно почти три десятка шлицов чуть сложнее и дольше в производстве чем 6 отверстий
2. Толщина заготовки почти в 2 раза больше (за счет расширения в зоне шлицов). А значит дороже материал, дольше и дороже обработка.
3. пользователи CenterLock уже и так привыкли страдать и переплачивать? :)
avatar

mor

Ну это-то понятно, паук центрлока толще в основании и поэтому требует больше металла. Предположу, что и производят-покупают их меньше, поэтому расходы выше.
Но тут другой вопрос поспел: а почему у этого центрлока такие неправильные шлицы? Сравните шлицы нейтрино и всех остальных производителей:

avatar

SilentS