ай красава. до чего хорош.
avatar

jon_nik

Ну кстати у Шимано почти нет косяков, в смысле случайных недоработок. Есть или специальные (типа открытых штоков МЦ) или «они так видят» (лоу-нормал, дуал-контрол).
Хотя истории с 2 видами Окталинков, 3 разными Центрлоками и 4 видами крепления манетки к тормозным ручками это забавно, но значит стараются, ищут оптимальное решение. 
avatar

Chute

у всех обеспеченных байкеров, ты хотел сказать!
avatar

SergeiPikulin

Ассоциация — топчик, полностью оправдан)
avatar

SPY

Не стареющая классика) Мне кажется в середине 00-х почти у всех байкеров были Окли, все остальное не котировалось)
avatar

TApoK

Думаю о косяках — пишу шимано. My bad.
avatar

SergeiZ

Честно говоря, опозитная конструкция не даёт никакой гарантии, что поршни при работе будут всегда гарантированно вылезать на одинаковое расстояние, даже если изначально всё выставлено ровно. Видимо поэтому у меня они постоянно сползают и отпустить пару болтов, выровнять зазор и затянуть — дело привычное, и гораздо проще чем снимать колесо.
Но кому как удобнее, да и видимо пора заняться сервисом.
avatar

Chute

Коды! У магуры ручки — тлен. 
avatar

CatWithTail

4 болта дают какое-то преимущество перед теперь устаревшей версией?
да, что бы тут ни говорили, а возможность вынуть колодки через верх это очень удобная опция.
avatar

tequiIIa

Хы, ещё одним прилично выглядящим лайт-ебайком больше, тем более от самих Big S )
avatar

amstafff

У меня эти очки с другим гонщиком вызывают ассоциации)



Даже с его личным автографом существуют)



avatar

amstafff

Умеют отдыхать ребята 
avatar

SuhovAlexandr

Пьерончик внукам:  — Я был молодой, мне нужны были деньги! 
avatar

mitcos

Зато ручки при падении проворачиваются на руле хорошо. Потому что руль уже смазан маслом.
avatar

sayrius

Это что-то на триальном. 
avatar

sayrius