Ну кстати у Шимано почти нет косяков, в смысле случайных недоработок. Есть или специальные (типа открытых штоков МЦ) или «они так видят» (лоу-нормал, дуал-контрол).
Хотя истории с 2 видами Окталинков, 3 разными Центрлоками и 4 видами крепления манетки к тормозным ручками это забавно, но значит стараются, ищут оптимальное решение.
Прямой эфир
у всех обеспеченных байкеров, ты хотел сказать!
Ассоциация — топчик, полностью оправдан)
Не стареющая классика) Мне кажется в середине 00-х почти у всех байкеров были Окли, все остальное не котировалось)
Думаю о косяках — пишу шимано. My bad.
Честно говоря, опозитная конструкция не даёт никакой гарантии, что поршни при работе будут всегда гарантированно вылезать на одинаковое расстояние, даже если изначально всё выставлено ровно. Видимо поэтому у меня они постоянно сползают и отпустить пару болтов, выровнять зазор и затянуть — дело привычное, и гораздо проще чем снимать колесо.
Но кому как удобнее, да и видимо пора заняться сервисом.
Но кому как удобнее, да и видимо пора заняться сервисом.
4 болта дают какое-то преимущество перед теперь устаревшей версией?
да, что бы тут ни говорили, а возможность вынуть колодки через верх это очень удобная опция.
Хы, ещё одним прилично выглядящим лайт-ебайком больше, тем более от самих Big S )
Фу! Не канон — должен быть эндуро байк!
Доплатил за право сниматься?
ты не понимаешь — он Француз, это другое)
Пьерончик внукам: — Я был молодой, мне нужны были деньги!
Зато ручки при падении проворачиваются на руле хорошо. Потому что руль уже смазан маслом.
jon_nik