Ну а как это противоречит увеличению диаметра шасси? Или надо было сделать 37 ноги как у маниту? Ну окей, она весит 2 с небольшим и без опции с 190 хода. Тут еще надо учитывать и маркетинговый аспект. Захочет ли вчерашний пользователь 35/36 вилки переходить на такое? Где бенефит в глазах обычного казуального райдера? Без сопромата. 
avatar

sayrius

А причём тут это?
Я вижу изделие, которое стало на 300/2000=15% тяжелее и на (21,5+7+2)/3=10% жёстче. Как можно было получить +2% фронталки??? Этого уже хватает усомниться в качестве проработки.
Даже если взять 1/3 от 300 гр, на штоки и масло, остаётся 200 гр алюминия/магния, а это кусок ~70 см³. Это около куба со стороной 40 мм. И насколько бездарно надо вложить этот кусок в шасси, чтобы получить то, что они получили?
avatar

GeraRuckus

На всякий случай, уточню — всякие трещащие короны и прочие прелесть переоблегчённых вилок типа пайка конечно же на том же уровне у зеба остались, или чудесным образом ушли? Я ни в коем случае не утверждаю, что это так, двойное слепое тестирование не проводил и вообще эти вилки в руках не держал, так, предположение.
avatar

lokki

Георгий, как вы отделили шасси от начинки в приросте массы: были где-то сборочные чертежи с массами деталей?
avatar

RomanAkentev

Не понимаешь — поступи в технический ВУЗ и пройди 2 семестра СопроМат-а. Я не могу уместить эти знания в одном комментарии.
avatar

GeraRuckus

Я вот не понимаю как эти граммы надо было отмерить? Основное тут переход с 35 шасси на 38е. Очевидно это тупо увеличивает размер вилки и, как следствие, вес. Плюс ноги / штоки стали длинее как и необходимый объем масла для достижения 190мм хода.

Имхо, увеличение жесткости — следствие перехода на новую платформу, как и изменение веса. Его тупо неоткуда больше сбрить. Фокса, как уже говорили, еще тяжелее. Но там воздушная пружина в отдельном картридже.
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

ага, я вот тоже подумал ну что там такого может быть? и не проверил)
avatar

ZoozR

Не можешь понять — напишу ещё раз.
Добавив 300 гр материала, можно было получить не жалкие +7% и +2% изгибных жёсткостей, а как минимум +10...15% на каждую. Неразумно добавили материал. Чего непонятного?)
Я жалуюсь на то, что РШ без палева выдали заведомо сырой продукт, с местами для явного дальнейшего апгрейда, и создания видимости прогресса, вместо того, чтобы сразу сделать всё как надо, что было бы правильно с инженерной точки зрения, но не маркетинговой. Чего непонятного?)

Поэтому я считаю нынешнее поколение Зеб чмом и буду ждать следующее поколение или модель, которая наверняка должна быть более проработанной, чем этот неприкрытый плевок.

Сам я в данный момент ничего не ищу, мой Ярик 180 полностью покрывает мои нужды с запасом. Но в случае поломки, Зеб я ни за что не возьму, и всем остальным рекомендую не торопиится с покупкой этого поколения Зеб.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

из-за увеличенных грязевых зазоров в неё помещается покрышка шириной 3.19 дюйма \81мм  (у лирика такого и близко нет)
* 81 — это дефолт (лирик, яри, пайк, ревелейшн точно и, вероятно, других)
avatar

SPY

В конце тянул байк до последнего!)
avatar

amstafff

По заверениям Rock Shox — она на 21.5% жестче Lyric в торсионке, на 7% жестче при боковых нагрузках, и на 2% жестче при фронтальной нагрузке
Пересмотрел статью по твоей ссылке. Ну вроде норм, стала жестче лирика (потому и весит больше), но при этом на 150 грам легче аналогичной фоксы 38. Есть совместимость с тяжелыми е-байками, из-за увеличенных грязевых зазоров в неё помещается покрышка шириной 3.19 дюйма \81мм  (у лирика такого и близко нет).  Не могу понять на что жалуешься.
Слишком жесткая или слишком тяжелая? Ну лирики же были на 180-190 хода наверное можно их поискать, раз тебе они больше подходят.
avatar

mor

Жоска, не думал что гопро может так плохо XD
avatar

Ruslan_Bogdanov

Да, лого странное. Ну привыкнем, что делать)
avatar

illusion

Да, спасибо. Поправил, у GT в Sensor Owner Manual для ST рамы указан ход в 120мм. Что-то не подумал, что такое уважаемое издание как пинкбайк может промахнуться)))

Ещё ху ноус инглиш вери вел, можете глянуть видосы на канале GuyKesTV (там два видео есть), там мужичок рассказывает про Carbon LE. 
avatar

illusion

Так у Фьюри нынешней есть эти распорки как раз, был приятно удивлен, вероятно на свежей их тоже сделали, вот в Сенсоре и Форсе (с 2019 года которые были, как на новых не в курсе) на них сэкономили. Вообще эти распорки настолько логичная и простая вещь но почему-то даже не на всех втулках их делают, при затяжке оси происходит либо люфт либо подшипники напрягаются и работают на износ, полностью согласен. На Фьюри ничего не скрипело, на Сенсоре (2021) мало ездил, на Форсе (2021) иногда бывает скрип но есть ощущение что соосность конструкции чуть нарушена на моем экземпляре, особо не напрягает, в целом эти цанговые крепления мне оч нрав
Последний раз редактировалось
avatar

Fury_SHEFIELD

Есть. Походу сам «держатель» или как его назвать, не з/ч


avatar

SPY

У меня была яри 2019 года. Сам не взвешивал, но трейлхед пишет 2217 г

upd Она плюсовая, правда. Не знаю, большая ли разница с не +
upd2 Чекнул на r2-bike: яри ~2080 г, домэйн ~2340 г
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Прирост несомненно есть, но фишка в том, что могли бы и лучше шасси проработать.

Если в цифрах ошибки нет, то прирост изгибных жёсткостей — полный провал.
twentysix.ru/blog/stuff/135664.html
avatar

GeraRuckus