twentysix.ru/blog/freerida_ru/115712.html
В тексте поправил ссылку тоже.
Простите за опечатку.
Да, а почему нет?
Прямой эфир
12-20 ИЮНЯ трейл тур «Два байк-парка и лучшие Лагонакские трейлы». / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 17
Я специально согласовал все с календарём гонок, чтоб не пересекалось с серией! Вот только в конце августа получается, что «Большие горы» совподают с Ни Но. Но я думаю можно было бы на неделю назад мои планы сдвинуть в пользу серии.
Жень, тебе как призёру La Endura скичуха полагается!
Жень, тебе как призёру La Endura скичуха полагается!
Неприятное ощущение в конце, что до финиша не доехал, как под дых получил…
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
а еще длина перьев, дроп каретки, работу подвеску и понеслась ))
Вилку поменять. Ну и да, поставить турбомеч. Хоть и не скинешь на этом, но удобства будет вагон.
Последний раз редактировалось
Летел я тут как то уральскими авиалиниями в Сочи. На сайте компании написано, что спортивный инвентарь типа велосипеда, если он упакован, провозится как негабаритный багаж, с такими же ограничениями по весу. Я в итоге взял вообще минимум вещей, чтобы был минимальный перевес в 3-4 кг, а вот хрен бы там — «велосипеды у нас оплачиваются полностью»… не полечу больше уральскими авиалиниями.
Снимать ЦЛ и возить с собой ключ, весящий достаточно много?
Тоже вариант. Но у меня Центрлок и 7"/8" роторы, так что предпочитаю снять, благо это не так сложно, и раму нет шансов покоцать.
А вот от давления недавно сальник отстрелило на вилке ;)
А вот от давления недавно сальник отстрелило на вилке ;)
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Если уж так судить то там рич и стак надо смотреть вместе. Другое дело, что кольца и вынос ты поменять сможешь, а вот стак и рич нет.
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Какие-то страсти рассказываете. Были обода e13lg1+ и покрышка Contu RQ 2.2". Без всяких мыльных растворов и переживаний за обод всё было отлично.
Звучит разумно, а-то я с этим всем засильем эндуро в какой-то момент подумал, что на этом и в соревнованиях решили деньги рубить.
Судя по скорости и времени в пути от 2.5 до 3 км точно
В неторопливом темпе тогда и на Supreme DH с закрученной компрессией заехать можно, благо сидушка подымается до уровня руля.
А может это и будет будущее эндуро? Пока что они робко наращивают ход, доходя до 165-170 мм, но в будущем будут все 200 :)
А может это и будет будущее эндуро? Пока что они робко наращивают ход, доходя до 165-170 мм, но в будущем будут все 200 :)
15200кг — для меня уже легко)) Имхо, железо легче моего нынешнего не выдержит тех нагрузок, которые даю))
Последний раз редактировалось
Жень, правильный вопрос задаешь) Посмотрим)
Про гонки… грусть, что. Надеюсь, что это не крест на европейских гонках для нас и в 2016 ситуация станет лучше.
Про гонки… грусть, что. Надеюсь, что это не крест на европейских гонках для нас и в 2016 ситуация станет лучше.
Вот это очень круто!
Тут один юзер в фб писал, мол, Маркель Уриарте не мог заехать в вилли на Турмале, потому что только роботы на турдефранс могут заехать в такие горы. Тут есть глобальное недопонимание.
Заехать на турмале может практически кто угодно и уж точно все читатели этого поста. Надо только выбрать правильный темп, иметь подходящую передачу на байке и быть в нормальном самочувствии (без факапов типа болею/забыл еду/съел 2кг плова перед выездом и пр).
Так что если на эндурике есть нужная передача и не пытаешься не отстать в гору от более быстрого приятеля, то подняться можно вполне себе в кайф, наверху съесть мюсли или банан и отлично проехать даунхилл после этого. По наличию времени — повторить. До двух часов в таком режиме можно кататься абсолютно комфортно, дальше тонкости начинаются с питанием (ибо бананов маловато будет), но и два часа — это вполне себе, за это время можно два раза на Машук тот же сгонять, набрать 1000 метров и проехать пару раз длинную трассу, набрав сколько там… минут 15 чистого даунхильного времени. Вполне неплохо.
В таком режиме можно хоть каждый день кататься, ведь весь набор можно делать в расслабленном темпе.
Заехать на турмале может практически кто угодно и уж точно все читатели этого поста. Надо только выбрать правильный темп, иметь подходящую передачу на байке и быть в нормальном самочувствии (без факапов типа болею/забыл еду/съел 2кг плова перед выездом и пр).
Так что если на эндурике есть нужная передача и не пытаешься не отстать в гору от более быстрого приятеля, то подняться можно вполне себе в кайф, наверху съесть мюсли или банан и отлично проехать даунхилл после этого. По наличию времени — повторить. До двух часов в таком режиме можно кататься абсолютно комфортно, дальше тонкости начинаются с питанием (ибо бананов маловато будет), но и два часа — это вполне себе, за это время можно два раза на Машук тот же сгонять, набрать 1000 метров и проехать пару раз длинную трассу, набрав сколько там… минут 15 чистого даунхильного времени. Вполне неплохо.
В таком режиме можно хоть каждый день кататься, ведь весь набор можно делать в расслабленном темпе.
Последний раз редактировалось
у меня такого не было, возможно из-за того, что вел всегда в чехле и колёса глаза не мозолят никому.
при этом вложенные в задний треугольник или на линги аэрозольные балончики всегда долетали. Т.к. либо плохо смотрят, лимо на просвет они не отличаются от велосипеда на неискушенный взгляд
при этом вложенные в задний треугольник или на линги аэрозольные балончики всегда долетали. Т.к. либо плохо смотрят, лимо на просвет они не отличаются от велосипеда на неискушенный взгляд
Последний раз редактировалось
CIX