100% спортаОбзор роллерного велотренажера Elite Arion Mag Al13

Зачем мне это нужно?
Всё просто, мы хотим тренироваться всегда, независимо от погоды, времени суток и пускает ли нас мама на улицу или нет. Мы хотим просто взять и поехать, не одеваясь/раздеваясь, не добираясь до парка/леса/шоссе, то есть тратить максимум времени на тренировку и минимум на сопутствующие неудобства.
Зачем вообще тренироваться? Потому что 20-30 минут велосипедной нагрузки в день поднимут вашу работоспособность лучше чем десяток чашек кофе, причем бесплатно.
 
Блог компании 100% спорта: Обзор роллерного велотренажера Elite Arion Mag Al13
 
Почему именно роллерный велотренажер?
Есть два самых распространенных вида — турбо и роллерные. Первые отличаются тем, что велосипед крепится намертво к нему и тем самым стоит жестко на полу, никуда не двигаясь. Роллерные же проще, велосипед никак не закреплен и именно ваша ответственность поддерживать равновесие на нём. Это даёт чуть больше веселья, но в тоже время начинаешь реально задумываться о том, чтобы тренироваться дома в шлеме.
Турбо тренажеры раскрывают свой потенциал на сильных тренировках, когда эмулируется движение в гору за счет сильного тормоза, когда мы едем интервальные тренировки или соревнуемся в виртуальной реальности онлайн с друзьями.
Минусом турбо тренажеров является установка велосипеда, мы должны иметь специальный эксцентрик или в некоторых случаях даже убирать колеса, менять резину и т.п.
И они, турбо велотренажеры,  шумят, иногда очень сильно, почти как мощный пылесос, что домашнему окружению не всегда нравится, тем более что если мы тренируемся час и более.
Так же наличие электроники заставляет что-то включать, настраивать кучу датчиков, запускать программу, которая между прочим работает только на Windows, в общем, к тренировке реально надо готовиться.
А вот простые роллерные велотренажеры очень легки в использовании, мы просто раскрываем их, ставим велосипед и едем, на всю настройку уходит меньше минуты.
 
Блог компании 100% спорта: Обзор роллерного велотренажера Elite Arion Mag Al13
 
Какую модель велотренажера мы тут рассматриваем?
На фото мы видим итальянский Elite Arion Mag Al13, Mag в названии означает, что есть магнитный тормоз, на фото ниже виден красный переключатель, который работает в трех положениях, это он и есть. По характеристикам заявлено, что может тормозить до 500w мощности, что очень и очень неплохо, равносильно хорошенькой горке и заставит попотеть.
Al в названии говорит об алюминиевых валиках. Информации о плюсах алюминия над пластиком мы легко найти не смогли, скорее всего тут сильный выигрыш в износостойскости, ведь стирается он намного меньше чем пластик и потому менять их придется реже.
Валики не проскальзывают от покрышек совсем, весь остальный тренажер сделан крайне аккуратно и крепко, опасений ничего не вызывает, цена хоть и приличная, но разочарования от покупки совсем нет.
 
Блог компании 100% спорта: Обзор роллерного велотренажера Elite Arion Mag Al13
 
Сложно ли настроить его?
Очень просто! Без преувеличения, очень просто! Он уже приходит собранным в коробке, остается только раскрывать его, поправить резиновый трос, соединяющий два валика и в некоторых случаях настроить по длине под ваш велосипед.
Длина меняется легко, мы откручиваем пару винтиков и переставляем валик, сил никаких не надо, кататься можно через 5-10 минут как курьер приносит его вам домой.
 
Блог компании 100% спорта: Обзор роллерного велотренажера Elite Arion Mag Al13
 
Сложно ли на нём ехать?
Да, первый раз у вас ничего не получится наверняка! Рекомендуется сначала ставить его в дверном проеме, чтобы можно было держаться по обе стороны и начать чувствовать равновесие.
Не стоит сильно крутить рулём, движения должны быть плавные, легкие, небольшие. Чем больше у вас скорости — тем легче стоять на месте. Очень важно не смотреть вниз, не смотреть на тренажер, смотрите вперед, вдаль, тогда ваше тело «вспомнит» как надо ездить на велосипеде и будет думать, что это просто еще одна поездка.
У автора стать ушло примерно минут 10 пыток и падений, прежде чем он смог начать ехать без рук, балансируя.
 
Блог компании 100% спорта: Обзор роллерного велотренажера Elite Arion Mag Al13
 
А если упаду?
Вспоминая школьную физику мы видим, что скорости у нас тут нет, крутятся только колеса, но колеса легкие и инерции у них от этого мало, то есть даже на максимальной «скорости» если вы съедете вбок — ничего не произойдет, вы так и останетесь на месте.
Мозгу придется привыкнуть и не боятся, в стену вы не врежетесь, пол близко, просто выставив ногу можно остатся стоять, тормозит оно всё сразу же.

Блог компании 100% спорта: Обзор роллерного велотренажера Elite Arion Mag Al13
 
Благодарности
Редакция Velonews.ru благодарит 100% СПОРТА за предоставленный для тестирования велотренажер. Elite и другие марки велотрежеров можно найти в каталоге по ссылке.
Ниже еще несколько фото на радость нашим читателям.
 
Блог компании 100% спорта: Обзор роллерного велотренажера Elite Arion Mag Al13
Блог компании 100% спорта: Обзор роллерного велотренажера Elite Arion Mag Al13
Блог компании 100% спорта: Обзор роллерного велотренажера Elite Arion Mag Al13
Блог компании 100% спорта: Обзор роллерного велотренажера Elite Arion Mag Al13
Источник
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения

Комментарии (34)

+11
Станок ещё нужен для того, чтобы было что постить в уютный инстаграмчик зимой:3
avatar

Roya

+2
Стоит еще указать, что для станков нужна спец резина, которая не идет в комплекте ))
avatar

timman

0
Зависит от нагрузки и от того какая у вас изначально была.  Если зубастая — да, обязательно, если дорожная — разницы особой нет.
avatar

100sporta

+2
А можно подробнее, почему на Nokian Gazzaloddi не поедет, ну или хотя бы на Maxxis Ikon? А пробовали на других покрышках?
avatar

kuzmin

-2
kuzmin, пятно контакта очень маленькое.
Обычно, под давлением вашего тела, покрышка расплющивается по дороге и этим пятном и держится, потому со злым протектором можно ездить по твердому и мягкому грунту.
А тут валик, круглый и узкий, пятно контакта очень маленькое, а с злым протектором так почти и нет.
Последний раз редактировалось
avatar

100sporta

+18
даже шоссерная покрышка с минимальным боковым протектором пищит на роллерном станке что дурная. мтб резина вообще ад и холокост соседям устраивает.
только полный слик.
avatar

pashevich

+3
Как раз наоборот — для станка нужно минимизировать площадь контакта, а объёмная покрышка такого пятна обеспечить не может, ролики будет сильно вминаться в резину, а 8-12 атмосфер туда вкачать нельзя (в отличии от специальной резины для тренажёра и шоссе).
Ну и грунтозацепы по гладкому ролику — это печально.
avatar

Chute

+18
Не на слике будет очень громко, очень.
avatar

k1s

+1
черт, ни станка, ни инстаграмма, надо быстро исправляться)
avatar

TApoK

0
Классный обзор! Спасибо! Давно подумываю о покупке станка на зимний период и недорогово шоссера к нему)))
avatar

AxeL

0
А зачем такой геморой… наверняка же можно крутить педали без переднего колеса зафиксировав вилку… или такое тоже есть?)
avatar

_va

+6
Да, есть, турботренажеры как например этот: https://www.100sporta.ru/aksessuari/velotrenazheri/tacx/blue_twist
Шумят только и надо закреплять заднее колесо и чтото ставить под переднее колесо,  но на роллерном больше чувствуешь сам велосипед, он более «живой», подвижный, более реальные ощущения от езды.
avatar

100sporta

+2
втф ай эм ридинг?
Главный минус роллера — нерегулируемая, или регулируемая в очень небольших пределах дополнительная нагрузука. В отличие от тренажеров с креплением за заднее колесо, которые позволяют выставлять сопротивление в очень широких пределах. На фоне этого все эти «живой» и «подвижный» вообще ни о чем, если цель тренировки «больше почувствовать сам велосипед», то для этого надо на улицу идти ;)
Шумят роллеры, кстати, не меньше 
avatar

kubas

+1
Дорогие роллеры так же как и дорогие с креплением имеют менее дискретные и более широкие настройки тормоза.

avatar

100sporta

+7
В таких пределах не имеют даже близко — у моего механического TACX сопротивление 1100ВТ, и это, на самом деле, не так много с точки зрения тренировок. У дорогих электронных трейнеров в порядке вещей сопротивления в районе 1500Вт, особенно при наличии виртуальной реальности, поскольку хардкорные подъемы симулировать иначе не получится. А у роллеров сколько? Ну 500. Ну может Elite упоролся и сделал 600-700 на одном из тренажеров. Это все равно мало. А мало потому, что роллеры просто не предназначены для таких тренировок, их основная цель — разогрев спортсменов перед гонкой и плавное снижение нагрузки после нее. Именно поэтому никто там не делает большие сопротивления (а на большинстве роллеров их нет вовсе) — они там просто не нужны. Использовать роллер для домашних тренировок — да, в принципе можно, особенно если есть задача «просто покрутить», без всевозможных интервалов и т.д., но зачем это делать, не очень понятно, поскольку он не для этого придуман ну и двадцать минут равномерного кручения педалей тренировкой назвать сложно, это так, ну я не знаю, разминка там например. По факту единственный значимый плюс роллера для домашнего применения — цена. А вот в минусах — все остальное. И предложение использовать роллер дома «для тренировок» указывает на то, что автор статьи вообще не очень понимает, о чем пишет. Простите за резкость, но это именно так и данную статью ни в коем случае нельзя рассматривать как руководство к действию.
avatar

kubas

0
Замечено, что спортсмены тоже переходят на трейнеры. 
avatar

im66

+3
«независимо от… время суток», «колесов», «может тормозить до 500w усилие», «выигрышь»… дальше не смог, даже прощая пунктуацию. :(

ЗЫ: у вас странное мнение о турбо-тренажёрах какое-то. С электроникой и специальными эксцентриками, мягко говоря, далеко не все.

 Логично, наверное, было бы сравнивать механические с механическими, а не придумывать минусы старшим моделям с электроникой.   У меня, например, тот же Elite из дешёвых и он полностью механический и с абсолютно стандартным эксцентриком. При этом ставится велосипед не больше времени, чем нужно на то, чтобы раскрутить/закрутить эксцентрик. И зимой я велосипед со станка практически не снимаю - лишнего места в таком состоянии последний практически не занимает.
Минусом турбо тренажеров является установка велосипеда, мы должны иметь специальный эксцентрик или в некоторых случаях даже убирать колесов, менять резину и т.п.

Так же наличие электроники заставляет что-то включать, настраивать кучу датчиков, запускать программу, которая между прочим работает только на Windows, в общем, к тренировке реально надо готовиться. 
avatar

Techno

+2
Спасибо за замечания!
avatar

100sporta

0
роллерный станок нужен чтобы зимой делать такие картинки ;)
i6.pixs.ru/storage/9/6/7/333gif_9268563_11216967.gif
Последний раз редактировалось
avatar

Xayc

+6
Стритеры тоже могут тренироваться дома
 

Вот ДХшникам сложнее 
avatar

mrStep

0
заднее колесо на стену и вперед! 
avatar

sarmatin

+1
Не понял, если честно, такой рекламы роллерного тренажера...
Ни одного плюса по сравнению с турбо я для себя не увидел, с рекомендуемой покрышкой он вполне себе тихий. 
avatar

DaniilLyahovskiy

+8
Кроме цены у роллеров нет преимуществ над «трейнерами».
avatar

im66

0
 
у трейнеров есть преимущество — можно спокойно смотреть киношку :)

+ экономия на покрышках: нужна только 1, и износ у нее гораздо меньше.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+8
Это одно из…
avatar

im66

+25
Энерго-браслеты Lifestrength — серьёзно? Для меня подобная ересь всегда являлась индикатором бреда. Любой магазин торгующий подобным барахлом получает минус в репутацию в моей личной базе магазинов.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
Когда-то была непоколебимая вера в чудодействие этого девайса. Но это быстро прошло. Кстати — цитата:«С 01 мая 2014 года введен полный запрет на продажу энергетических браслетов в России.
Недавняя проверка выявила возмутительный факт: 95% браслетов в продаже является опасной для здоровья подделкой!
Последний раз редактировалось
avatar

im66

+1
вообще это сказочная ниша, раз продают — значит спрос есть, себестоимость 3 копейки, а продают за косарь почти. Профит сотни процентов! Купил за 50 рублей, продал за 950. 900 рублей на ровном месте заработал. Купил 100 штук на 5000, продал, профит 90 000
avatar

pustota

0
В Вегасе латиносы эту хрень на улице продают;).
 
avatar

im66

+1
Велотренажеры роллероного типа?:D
avatar

RideTimeTeam

+1
Браслеты. Роллеры и трейнеры в Вегасе не актуальны в следствии погодных условий ;).
avatar

im66

0
avatar

im66

+2
На Кубке России года 2 или 3 назад видел великолепный самодельный роллерный станок, для изготовления которого были использованы две передние втулки (бэушные, естественно) и две дощечки с прорезями под оси втулок на необходимом расстоянии. Супер-компактно, мега-дёшево, но в действии это чудо я так и не увидел, к сожалению
avatar

NapsterClash

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.