100% спорта — Что в велике может стоить 150 000? Или Specialized Diverge
Столько эмоций, что даже не знаешь с чего начать. Вы знаете что такое магия? В бытовом смысле это некое значительное действие, природы которого ты не знаешь или не видишь. Вот так и с этим велосипедом – садишься на него и не понимаешь, как он может ТАК ехать. Все предыдущие оценки кажутся неуместными, все прочитанные обзоры выходят пресными. Именно для этого и нужны тест-драйвы, — хоть 100 раз прочитай о нем, а все равно пока сам не проедешь – не проверишь.
Речь о Specialized Diverge и о бесплатном тесте велосипедов, который проходит в магазине 100% СПОРТА в эти выходные.
Это совершенно необходимая акция, которая до сих пор крайне редко проводилась в наших краях. Особенно странно это смотрится на фоне автомобильных дилеров, которые давно уже смекнули – без обстоятельного тест-драйва дорогую машину не продать. Она может быть красивая, престижная, из дорогих материалов и с лучшими технологиями, но это все не заставит её купить. Ровно до тех пор, пока клиент не прочувствует на себе всю гамму эмоций от поездки.
Так и в нашем велосипедном мире. «Что в велике может стоить 150 000» — самый распространенный вопрос. Тест велосипедов Specialized ясно дает ответ: технологии. Это не очевидно, это не бросается в глаза, это не покачать в руках в салоне магазина с глубокомысленным видом, как принято делать с амортизационной вилкой горного велосипеда.
Specialized Diverge раскрывается исключительно в езде. И вы уж извините за длинное вступление, меня и вправду обуревают чувства.
Diverge зацепил меня случайно. Просто привычка трогать грипсы и обмотку велосипедов. Мне нравится многообразие материалов и ощущений от них, — люблю что-нибудь мять в руках и думаю, многие со мной согласятся.
О, эта обмотка Specialized Roubaix! Она пленила меня сразу. Чрезвычайно мягкая, с упругим резиновым сжатием, с превосходной шершавой текстурой. Я не мог не выкатить велосипед из ряда и не взяться за пистолеты.
Новейшие шоссейные пистолеты Shimano 685, совмещающие дисковые гидравлические тормоза с механическим переключением передач мы почтим чуть позже, пока что о тактильных ощущениях.
Вновь вернусь к автомобильной тематике. Первое, что я вспомнил при прикосновении к пистолетам – это маленькая, пухлая баранка какого-нибудь премиум-автомобиля. Просто кладешь ладони на нее и сразу все понимаешь, что сейчас будет. Вот тут точно такое же предвкушение. Почему интерьеры премиум-автомобилей так дорого стоят? Вот из-за этого состава резины, из-за такого мягкого пластика. Вроде бы ничего особенного, но цепляет и скрывает за собой кучу работы. Об этом думаешь, сжимая толстенькую лапку тормозной ручки. Она такая пухлая и так ложится в руку, что пустая тонкая ручка Соры на моем циклокроссе кажется почти кощунством.
Впечатление завершается гладкой матовой краской рамы, не бросающейся в глаза, и шикарным седлом Phenom Sport, так напоминающим кожу сидений все того же Лексуса.
Процедура регистрации на тест предельно проста. Переписываются данные, пишется анкета, сдается паспорт и погнали.
С первых метров старта начинается нечто потрясающее. Начинает твориться та самая магия. Второстепенная асфальтовая дорога, изобилующая трещинами, ямками, люками и прочими дефектами, совершенно преобразилась. Визуально я вижу, что должна быть вибрация, но она совершенно не ощущается! При этом ход велосипеда невероятно легкий, — он быстро, мягко и мощно разгоняется. Совершенно потрясающее ощущение, которое и заставило написать эту статью, которое до сих пор звучит отголосками в моей голове.
Вам доводилось сравнивать бюджетный автомобиль с премиумом? Те же колеса, ну чуть богаче салон, чего можно ждать? Вот именно того ощущения, что просто асфальт вокруг стал лучше. Что в повороты стало входить неожиданно легко и без напряжения. Что тормоза стали острыми и точными, дозировать усилие ничего не стоит и про сам этот факт моментально забываешь – настолько он кажется естественным. Именно эти ощущения передает Diverge в первую же минуту знакомства. Это тот велосипед, который не нужно брать на длительный тест, гонять кругами, пытаясь высчитать секунды преимущества, бояться препятствий, разбить на подготовленной трассе и т.д. Этим чувством плюшевости, премиальности и уверенности он берет сразу и с первых же метров.
Разберемся, какая смесь технологий обеспечивает столь впечатляющий результат.
Первое чудо кроется в вилке FACT™ карбон с амортизирующими вставками Zertz™. Специалисты из Спеша каким-то невероятным образом варят карбоновые вилки, которые поглощают вибрации, совершенно не теряя в накате. Для объективности через 15 минут после теста Diverge я прокатился ровно по тому же маршруту на бюджетном шоссейнике с карбоновой вилкой. Её как будто не было! Все вибрации, каждую трещинку дороги я чувствовал предельно четко. Хотя закрепленная камера GoPro при последующем просмотре мои восторги не подтвердила. Трясет вилку все же прилично.
Но тут седоку помогает другой чудесный продукт FACT™ — подседельный штырь Specialized CG-R.
Это уже самый настоящий амортизатор под седлом! Не волнуйтесь, он совершенно никак не влияет на педалирование, — только на ваш комфорт. Принцип действия предельно понятен – резиновая вставка на гибкой ножке. Мой вес в 100кг эта конструкция выдерживала без видимых проблем, думается что так будет и дальше.
Ну а оставшуюся вибрацию, пробравшуюся через вилку, гасит та самая замечательная обмотка Specialized Roubaix, сразу содержащая гелевые вставки.
Я уже подумываю перемотать такую на свой циклокросс – с алюминиевой вилкой мне очень надо.
Жалко, что вилку и подседел FACT™ так просто не достать и денег на них уйдет немало. Надеюсь, через год-другой они станут ближе простому потребителю, как это стало в свое время с дисковыми тормозами.
Кстати о тормозах. На тестовом велосипеде используются дисковые гидравлические Shimano 785, с полимерными колодками и некипящим минеральным маслом Ice Tech.
На фоне радиаторов тормозной машинки мне прямо интересно, на какие затяжные спуски был рассчитан велосипед. Но и без подобного экстрима тормоза радуют. Идеальная модуляция, быстрое схватывание и отменное тормозное усилие. При этом тормозные ручки очень легкие, колесо можно легко заблокировать даже из верхнего хвата. Вы наверное заметили на моем велосипеде дополнительные тормозные ручки – в городе я никогда не убираю руки с тормозов, во всех положениях на руле. На Diverge я в первый раз позволил себе расслабиться и держать руки просто посередине руля. Я знал, что в любом случае успею схватиться за пистолеты и моментально замедлить велосипед – такие тормоза не подведут. Такое ощущение дорогого стоит.
И в этом месте есть еще один плюс Shimano 785. Они оказались демократичней аналогов от SRAM в плане поддержки групп оборудования. Пистолеты 785 могут управлять механическими трансмиссиями, начиная от шоссейной группы 105. А это официальная золотая середина Shimano. Разумеется, 785 поддерживает и Ultegra и Dura-Ace как механические, так и электрические. Но это территория большого спорта, нам туда не надо.
Отдельно стоит отметить еще отличные покрышки Specialized Roubaix Pro, с плотностью компаунда 120 TPI, защитой BlackBelt, и шириной 32c. Опять же идеал чисто для меня. Они шире, устойчивей и мягче шоссейных сликов 23с, обладают отличной защитой от проколов и поистине стоическим сцеплением со всеми покрытиями – от асфальта до плотного грунта. Еще один компонент Specialized, который я утащу на свой повседневный велосипед. Чего всем советую, одна хорошая покрышка лучше двух посредственных и это доказанный факт.
Что получается в итоге? Мягкий, стремительный, мощный, с отличными тормозами. Идеальный ситибайк :)
Шутка! Хотя… если вы обладаете подобными средствами – обязательно возьмите, это стоит того. Настоящий Лексус в мире велосипедов. Главное его потом с тросиком на парковке не оставлять ;)
А если без шуток – то область этого велосипеда объясняется его Enduro геометрией. Это сложно переводимый на русский язык термин можно в общем смысле описать словом «превозмогание». Многодневные марафоны, шоссейные гонки в сложных условиях – везде где скорость должна уступать комфорту. Ибо на одной силе и забитых от вибрации мышцах далеко не уедешь. И в этом Diverge хорош и даже идеален. Во всяком случае для меня. У меня наконец-то появилась полноценная велосипедная мечта, не только о банальном ДХ-подвесе.
Так что Specialized Diverge Comp Smartweld я ставлю уверенный лайк!
Текст предоставлен: Константин Трудик
Велосипед предоставлен: 100% СПОРТА
Хорошая погода и зеленая травка: Краснодар
Речь о Specialized Diverge и о бесплатном тесте велосипедов, который проходит в магазине 100% СПОРТА в эти выходные.
Это совершенно необходимая акция, которая до сих пор крайне редко проводилась в наших краях. Особенно странно это смотрится на фоне автомобильных дилеров, которые давно уже смекнули – без обстоятельного тест-драйва дорогую машину не продать. Она может быть красивая, престижная, из дорогих материалов и с лучшими технологиями, но это все не заставит её купить. Ровно до тех пор, пока клиент не прочувствует на себе всю гамму эмоций от поездки.
Так и в нашем велосипедном мире. «Что в велике может стоить 150 000» — самый распространенный вопрос. Тест велосипедов Specialized ясно дает ответ: технологии. Это не очевидно, это не бросается в глаза, это не покачать в руках в салоне магазина с глубокомысленным видом, как принято делать с амортизационной вилкой горного велосипеда.
Specialized Diverge раскрывается исключительно в езде. И вы уж извините за длинное вступление, меня и вправду обуревают чувства.
Diverge зацепил меня случайно. Просто привычка трогать грипсы и обмотку велосипедов. Мне нравится многообразие материалов и ощущений от них, — люблю что-нибудь мять в руках и думаю, многие со мной согласятся.
О, эта обмотка Specialized Roubaix! Она пленила меня сразу. Чрезвычайно мягкая, с упругим резиновым сжатием, с превосходной шершавой текстурой. Я не мог не выкатить велосипед из ряда и не взяться за пистолеты.
Новейшие шоссейные пистолеты Shimano 685, совмещающие дисковые гидравлические тормоза с механическим переключением передач мы почтим чуть позже, пока что о тактильных ощущениях.
Вновь вернусь к автомобильной тематике. Первое, что я вспомнил при прикосновении к пистолетам – это маленькая, пухлая баранка какого-нибудь премиум-автомобиля. Просто кладешь ладони на нее и сразу все понимаешь, что сейчас будет. Вот тут точно такое же предвкушение. Почему интерьеры премиум-автомобилей так дорого стоят? Вот из-за этого состава резины, из-за такого мягкого пластика. Вроде бы ничего особенного, но цепляет и скрывает за собой кучу работы. Об этом думаешь, сжимая толстенькую лапку тормозной ручки. Она такая пухлая и так ложится в руку, что пустая тонкая ручка Соры на моем циклокроссе кажется почти кощунством.
Впечатление завершается гладкой матовой краской рамы, не бросающейся в глаза, и шикарным седлом Phenom Sport, так напоминающим кожу сидений все того же Лексуса.
Процедура регистрации на тест предельно проста. Переписываются данные, пишется анкета, сдается паспорт и погнали.
С первых метров старта начинается нечто потрясающее. Начинает твориться та самая магия. Второстепенная асфальтовая дорога, изобилующая трещинами, ямками, люками и прочими дефектами, совершенно преобразилась. Визуально я вижу, что должна быть вибрация, но она совершенно не ощущается! При этом ход велосипеда невероятно легкий, — он быстро, мягко и мощно разгоняется. Совершенно потрясающее ощущение, которое и заставило написать эту статью, которое до сих пор звучит отголосками в моей голове.
Вам доводилось сравнивать бюджетный автомобиль с премиумом? Те же колеса, ну чуть богаче салон, чего можно ждать? Вот именно того ощущения, что просто асфальт вокруг стал лучше. Что в повороты стало входить неожиданно легко и без напряжения. Что тормоза стали острыми и точными, дозировать усилие ничего не стоит и про сам этот факт моментально забываешь – настолько он кажется естественным. Именно эти ощущения передает Diverge в первую же минуту знакомства. Это тот велосипед, который не нужно брать на длительный тест, гонять кругами, пытаясь высчитать секунды преимущества, бояться препятствий, разбить на подготовленной трассе и т.д. Этим чувством плюшевости, премиальности и уверенности он берет сразу и с первых же метров.
Разберемся, какая смесь технологий обеспечивает столь впечатляющий результат.
Первое чудо кроется в вилке FACT™ карбон с амортизирующими вставками Zertz™. Специалисты из Спеша каким-то невероятным образом варят карбоновые вилки, которые поглощают вибрации, совершенно не теряя в накате. Для объективности через 15 минут после теста Diverge я прокатился ровно по тому же маршруту на бюджетном шоссейнике с карбоновой вилкой. Её как будто не было! Все вибрации, каждую трещинку дороги я чувствовал предельно четко. Хотя закрепленная камера GoPro при последующем просмотре мои восторги не подтвердила. Трясет вилку все же прилично.
Но тут седоку помогает другой чудесный продукт FACT™ — подседельный штырь Specialized CG-R.
Это уже самый настоящий амортизатор под седлом! Не волнуйтесь, он совершенно никак не влияет на педалирование, — только на ваш комфорт. Принцип действия предельно понятен – резиновая вставка на гибкой ножке. Мой вес в 100кг эта конструкция выдерживала без видимых проблем, думается что так будет и дальше.
Ну а оставшуюся вибрацию, пробравшуюся через вилку, гасит та самая замечательная обмотка Specialized Roubaix, сразу содержащая гелевые вставки.
Я уже подумываю перемотать такую на свой циклокросс – с алюминиевой вилкой мне очень надо.
Жалко, что вилку и подседел FACT™ так просто не достать и денег на них уйдет немало. Надеюсь, через год-другой они станут ближе простому потребителю, как это стало в свое время с дисковыми тормозами.
Кстати о тормозах. На тестовом велосипеде используются дисковые гидравлические Shimano 785, с полимерными колодками и некипящим минеральным маслом Ice Tech.
На фоне радиаторов тормозной машинки мне прямо интересно, на какие затяжные спуски был рассчитан велосипед. Но и без подобного экстрима тормоза радуют. Идеальная модуляция, быстрое схватывание и отменное тормозное усилие. При этом тормозные ручки очень легкие, колесо можно легко заблокировать даже из верхнего хвата. Вы наверное заметили на моем велосипеде дополнительные тормозные ручки – в городе я никогда не убираю руки с тормозов, во всех положениях на руле. На Diverge я в первый раз позволил себе расслабиться и держать руки просто посередине руля. Я знал, что в любом случае успею схватиться за пистолеты и моментально замедлить велосипед – такие тормоза не подведут. Такое ощущение дорогого стоит.
И в этом месте есть еще один плюс Shimano 785. Они оказались демократичней аналогов от SRAM в плане поддержки групп оборудования. Пистолеты 785 могут управлять механическими трансмиссиями, начиная от шоссейной группы 105. А это официальная золотая середина Shimano. Разумеется, 785 поддерживает и Ultegra и Dura-Ace как механические, так и электрические. Но это территория большого спорта, нам туда не надо.
Отдельно стоит отметить еще отличные покрышки Specialized Roubaix Pro, с плотностью компаунда 120 TPI, защитой BlackBelt, и шириной 32c. Опять же идеал чисто для меня. Они шире, устойчивей и мягче шоссейных сликов 23с, обладают отличной защитой от проколов и поистине стоическим сцеплением со всеми покрытиями – от асфальта до плотного грунта. Еще один компонент Specialized, который я утащу на свой повседневный велосипед. Чего всем советую, одна хорошая покрышка лучше двух посредственных и это доказанный факт.
Что получается в итоге? Мягкий, стремительный, мощный, с отличными тормозами. Идеальный ситибайк :)
Шутка! Хотя… если вы обладаете подобными средствами – обязательно возьмите, это стоит того. Настоящий Лексус в мире велосипедов. Главное его потом с тросиком на парковке не оставлять ;)
А если без шуток – то область этого велосипеда объясняется его Enduro геометрией. Это сложно переводимый на русский язык термин можно в общем смысле описать словом «превозмогание». Многодневные марафоны, шоссейные гонки в сложных условиях – везде где скорость должна уступать комфорту. Ибо на одной силе и забитых от вибрации мышцах далеко не уедешь. И в этом Diverge хорош и даже идеален. Во всяком случае для меня. У меня наконец-то появилась полноценная велосипедная мечта, не только о банальном ДХ-подвесе.
Так что Specialized Diverge Comp Smartweld я ставлю уверенный лайк!
Текст предоставлен: Константин Трудик
Велосипед предоставлен: 100% СПОРТА
Хорошая погода и зеленая травка: Краснодар
-
добавить в избранное
- +10
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (45)
Sirota
а вот зачем за этот велосипед 150 тыщ платить — это действительно очень большой вопрос. за эти деньги покупается качественный карбон новый в магазине. или вообще топовый «из европы»
raskladnoy
Bezzeeni
Я потом даже пост напишу… как я нае...
Bezzeeni
slalnoy
nastvood
Bezzeeni
:)
indeetz
raskladnoy
А сравнивать его с «чистыми» шоссерами, мягко говоря, некорректно.
Но свою нишу он займет.
indeetz
dmitrij_tr
_va
_va
alexxxm
twice
Data_Link
kubas
В любом случае, этот текст — впечатление от тест-драйва. у него и есть цель — донести мои эмоции, а не претендовать на абсолютную истинность.
fb_931633693565975
tazhate
NapsterClash
joejoejoe
OlegShturman
Это что, шутка?
tazhate
dmitrij_tr
tazhate
Syutkin
пытался постичь всю глубину мысли, но лажаю.
inv
Syutkin
NapsterClash
Эндуро-геометрия… ясно-понятно. Пойду поем
NapsterClash
Data_Link
Dobrii777
Data_Link
А если серьёзно, идея с прокатом любопытная.
P.P.S.:
Цвет чисто городского вела. Лично мне не понравился. У Спешев вообще с прошлого года с дизайном-расцветкой в большинстве моделей какая-то блеклость и отсутствие характера.
Dobrii777
Diabolo80
FightingCat
tazhate
FightingCat
100sporta
MaximusYalos
VladimirLosinsky
Data_Link
VladimirLosinsky
Bezzeeni
twentysix.ru/company/alienbike/blog/117174.html#comment231487
подешевел с тех пор. честные цены, не иначе!
Logoffski