+2.19

Блог компании AlienBike.ruКартинки с выставки

Немного фотографий с Евробайка. На лирику сил нет. Эта монстроидальная выставка все силы высасывает ) Под катом: анонс новой эндуро вилки Marzhocchi, однокоронка X-Fusion с ходом 180 мм, группа X01 и эндуро-фэтбайки.



Превью модели 2015 года: Marzocchi 350 NCR. Эндуро вилка с ходом 160 мм и весом менее 2 кг. Кто там ещё Manitou ждёт? ))


— ход 140 — 160 мм
— колесо 26 / 27.5 дюйма
— ноги 35 мм алюминий / никель
— демпфер NCR (?)
— пружина воздух (AER)
— ось 15 мм
— шток конический, алюминий
— вес 1900 г

Крутика компресси, рычаг блокировки


Недавно обсуждали фото 200 мм однокоронки от X-Fusion. На стенде была только Metric на 180 хода. Выглядит очень оригинально: корона похожа на фрезерованную, щитки напоминают о перевёртышах, необычный серый цвет.


— ход 160 — 180 мм (внутренняя регулировка)
— колесо 26 / 27.5 дюйма
— ноги 36 мм алюминий /анодировка
— демпфер Twin Tube
— пружина воздух (AER)
— ось 20 мм на болтах
— шток конический, алюминий
— вес 2250 г

Фрезерованная корона?


Щитки на штанах? Может быть и не такая пустая затея. На ощупь штаны сделаны из какого-то пластика. Звучит бредово, но явно не традиционный магний.



От вилок к приводу: сепцификации и фотографии SRAM X01. Привод 1-11 станет ближе к народу. Но вот насколько? Ждём цен.

Спецификации.


Система.


BB30, GXP и вариант с рокрингом.


Разноцветные переключатели, манетка и грипшифт.


Чёрная кассета смотрится шикарно. Просится в компанию к новому Pike.





Мир фэт-байков сдвинулся с места. Из утилитарных туристических гряземесов-грузовозов вырастают трейлово-эндурные аппараты. Не верите? Вот вам парочка с номерами с Меги:




Аппатары явно кастомные, жаль забыл название производителя рамы. А на фото не видно. Серийные модели не отстают:

Карбоновая Salsa с XX1


Specialized Fatboy


А компания Moots озаботилась специально о трейл-билдерах. Чтобы пешком не ходиль друзья нашим: сзади крепление для бензопилы, спереди разбортны багажник-тяпка (или как этот инструмент называется?), тормоза Saint и место под баааальшую флягу.


Интересно, а если попросить их сделать багажник для пилы спереди, согласятся? )))


На сегодня все, завтра новый день, будет много нового.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +43
  • Мнения

Комментарии (42)

+7

Меж тем это уникальный фетбайк. В прошлом году все такие фетбайки плелись в хвосте 1500+ мест Меги, даже без намека на борьбу с нормальными эндуриками.
В этом году на этот байк сел очень сильный британский эндурщик и показал всю соль про прокладку. Не знаю, каким он бы заехал на хорошем байке, но на этом фэте он приехал 73м в главном финале, чем подпортил настроение очень и очень многим сильным мировым любителям. 
avatar

Valilenk

0
На раме написано SANDMAN. Производитель? марка?
avatar

ervin

0
Как минимум марка: www.sandmanbikes.be/
 
avatar

KPAnuBA

+1
А что там за вилочка-перевертыш такая? Рама то фиг с ней, сварить не сложно. Но амовилка на фэтбайк? Удивили!
avatar

Shek_Spir

-1
только не Moon, а Moots
avatar

Whoisbikes

0
спасибо, поправил
avatar

Chunia

0
трейлобилдерский грузовоз доставил, однако… еще бы колеса пошире, чтобы ну совсем фат… И я правильно понял, маклауд — часть конструкции байка? о.О Я хочу…
avatar

AleksandrSimonov

+2
Все прям повернуты на эндуро. Что, эра 200мм подвесов скоро закончится?
Кстати, о фэтбайках, немного офтоп. В блоге триал-спорта про новые норки был фэт Бигфут даже с конкретной ценой, что-то типа 1,2-1,5к канадских баксов, то есть 40-45к рублей. Он будет продаваться в триале?
Последний раз редактировалось
avatar

velikain

-1
В эндуро просто можно показать удаль молодецкую при езде в гору. А под горку на санках надоело катать…
avatar

Data_Link

+3
трейл и эндуро — намного более массовый сегмент рынка, все же куда меньше людей могут и хотят рубить на все 200 хода
Последний раз редактировалось
avatar

AlexeyIvanov

0
Ничего не знаю про Norco, но Fatboy в России точно будет. Стоить будет ближе к 60.
avatar

Chunia

-2
Превью модели 2015 года: Marzocchi 350 NCR. Эндуро вилка с ходом 160 мм и весом менее 2 кг. Кто там ещё Manitou ждёт? ))
Никто, кроме оголделых фанатов, как никто не ждет и Марзоччи, все уже закупились пайками.
avatar

DmitriyBurobin

+3
во-первых как бы нет, не закупились. во-вторых я видел уже два сломанных пайка. в-третьих нифига не очевидно, какая вилка лучше и если кто-то решает, что ему нужно на следующий год, то покупать вилку сейчас очень странно, тем более, что и у пайка могут быть багфиксы в новых партиях.
avatar

Valilenk

+1
Если на железе катаются, оно будет ломаться, пора бы уже свыкнуться с этим.
avatar

DmitriyBurobin

0
Для вилки, которая в использовании неделю это не норма. Другое дело, что это новый продукт, а в таких ситуациях возможны отдельные баги. Такое много у кого случалось в последнее время.
avatar

Valilenk

0
Дорады начинали ссаться после нескольких часов катания.
avatar

DmitriyBurobin

+1
а что у пайков ломается?
avatar

allan44

+3
Райдер у пайков ломается.
avatar

DmitriyBurobin

0
демпфер. Я не в курсе подробностей. Знаю, что один топ на Trans Savoie сошел в последний день и не смог доехать трассы, а также на лапьеровских тестах была одна вилка, которая работала очевидно неправильно относительно собратьев (но в целом кататься она позволяла).
avatar

Valilenk

0
Интересно, а цена на 350 какая будет? Как на 380 или подешевле все-таки?
avatar

racerx

0
А меня удивляет, что она называется не 260 или 265, ибо «350» по идее должна бы быть двухкоронка с ходом 130 мм. 
avatar

Chute

0
По толщине ног она нумеруется, очевидно же. Как фокса.
avatar

velikain

0
Ну с 380 это было далеко не очевидно, особенно после 888, ибо двухкоронки у Марцокки всегда назывались triple (оттуда и буква Т у МонстрТ и ДжуниорТ), то есть с тремя перемычками — горилла, нижний мост и верхний мост. Потом из этого родилось обозначение из трёх цифр для двухкоронок и двух цифр для обычных вилок.
Значит сейчас решили всё изменить радикально… 
avatar

Chute

+1
отфоткайте нам спеш )
avatar

hssh

0
у спеша адский стенд, там море народа
нафоткать реально только толпу ))

но все будет!
avatar

Chunia

0
а пока можно посмотреть цены/спецификации  www.specialized.com/us/en/bikes/mountain
Последний раз редактировалось
avatar

FishKAA

0
350 лаконичная такая. Внешне очень нравится. Как АЕR по работе вот только хз.
Но титановые версии с RC3 шикарны.
А с маниту что-то непонятное творится в плане внешнего вида — зачем так «пожевали»
гориллу и вообще этот ломано-рубленый стиль неприятен. Но по работе должно быть гуд)
avatar

GAAff

0
фотки маниту только в групе ВК Веломира виложены. Вы наверно спутали с X-Fusion
avatar

Yue

0
Нет, горилла у Маниту действительно рубленая
avatar

racerx

0
а все, я мельком смотрел, наверно сделали что бы 26 и 27,5 можно было в нее ставить
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
нет, это новый стиль такой у маниту, везде такие гориллы с этого года
avatar

MaksimBorodyuk

0
ну так 27,5 колеса со след года почти у всех производителей
avatar

Yue

0
AER работат оч неплохо, в общем то это копия фоксовыго флоата (а что можно придумать с воздушной пружиной?) =).
На 55cr  примерно 2/3 хода он довольно линейно, а дальше начинается прогрессия.
Последний раз редактировалось
avatar

kn1ght

0
недавно жмякал 55cr, и немного прокатился, как-то смутило сильное трение (сравнивал с 44rc3), хотя были мысли прикупить. А еще смутило, что по мануалу у нее по 20 мл в каждую ногу. Маловато как-то. 
avatar

ARGH

0
у мой 55цр усилие страгивание меньше чем на фокс флоат 36 180мм 2011 безкашимистой.
Да и усилие у воздушек всегда больше чем у пружинных версия.
20мл — плата за малый (относительно) вес (она легче фоксы на 180, но тяжелее чем на 160).
20мл в штанах у рокшокса и 40 у фоксы никого как то не смущает...
 
avatar

kn1ght

0
20мл в штаны при закрытом картридже — это нормально.
20мл в открытую ванну — подозрительно.
avatar

alsen

+1
в обоих ногах закрытые системы.
avatar

kn1ght

0
Рокшокс — 10-20мл в штаны, 100 в демпфер.
Фокса — либо та же хрень, либо 150 в штаны в случае открытой ванны.
55 RC3 — 150 в штаны.
55 CR — 20 в штаны, про демпфер ни слова.
Вопрос: как он работает-то на 20мл?
Числа примерные, просто чтобы продемонстрировать суть.
avatar

alsen

0
Про демпфер они забыли написать. =)
Да и смысл писать точный объем масла в демпфере, если он все равно заливается под завязку (кстати фокса для FIT пишет приблизительную цифру)

п.с. 320я и 380е вилки (2014 года) — 10мл и 60мл в штаны.  
avatar

kn1ght

0
прямо непривычно было прочитать в описании x fusion *20 мм ось* :D
34-35 ноги,140-170 ход,15 ось-сейчас каждая вторая новая вилка такая ) 
avatar

MaksimBorodyuk

0
Так она же не эндурная, а «фрирайдная», так что всё нормально, 15-мм маразм ещё не перешёл на такой ход.
avatar

Chute

0
ну 15 ось ненамного менее жесткая, так что может не совсем и маразм
170 на 15 оси есть, маниту)здесь 160-180, на 10 мм больше всего 
avatar

MaksimBorodyuk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.