AlienBike.ru — Propain Rage. Try Bend it!
Как недавно сказал наш шеф: «Может быть я уже ничего не понимаю. Но этот ваш современный дизайн – говно!»
Специфика немецкого духа, конечно, проявляется во многих аспектах бытия, но сейчас нас интересует только один. Исторически сложившийся, проверенный временем и политически верный взгляд на дизайн велосипедов.
Практически любой велосипед, придуманный на берегах Рейна безошибочно выделяется в толпе его братьев по Евросоюзу или пришельцев из за океана.
Ровный, гладкий, блестящий, а главное прямой, алюминиевый прокат… и никаких там «гусиных шей».
И тут всё как в автопроме. Дизайн, по непостижимым для всего остального мира причинам, не следующий ни одной актуальной тенденции моды, сочетается с чертовски крутыми техническими характеристиками, производительностью и как ни странно, удобством.
Что же, в этот раз, обещаем не напрягать мозг читателя голыми цифрами. И постараемся сразу переводить числовые параметры в ощущения.
А для этого сравним нашего подопытного с какими-нибудь гипотетическими велосипедами для даунхила, имена которых всем хорошо известны, но называть их во всеуслышание мы здесь не будем ;)
Ну а теперь! Вводная часть!
Этот велосипед — очень крутой! Такой крутой, что вы себе не представляете! Он будет нести вас по трассе, так как никто другой. Ваше Флоу сразу станет самым эпичным Флоу из всех Флоу!
Итак, Propain Rage
Назначение: Даунхилл
Тип подвески: Pro 10… Вообще это ВПП во всём кроме названия ;).
Ход подвески: 220 мм
Стандарт задней оси: 157х12 мм (Syntace X12)
Вес рамы без амортизатора 3.65 кг
Если нашёлся кто то, кто всё же посмотрел на циферки в таблице, он возможно заметил: Угол рулевой, вместе с высотой каретки и углом подседельной трубы, меняются в некоторых пределах. За этот момент отвечает «маленькая красная штучка», спрятанная в линке подвески.
Что это даёт нам? Ну, во-первых: повод похвалиться перед друзьями. Во-вторых: чуть больше возможностей в настройке велосипеда, под конкретную трассу.
Пробежимся по самым котирующимся среди даунхильщиков, и возможно даже важным, пунктам геометрии. (Смотрим, конечно, на идейно верную ростовку – L)
Все мы любим угол рулевой! Это такой модный пункт геометрии, что мы просто не можем пройти мимо!
Здесь у нас: 63.2 – 63.7 градусов в зависимости от положения той самой «красной штучки в линке». Что тут скажешь… это очень хороший угол. Он острее и агрессивнее чем у большинства велосипедов.
И тех, кто по состоянию на конец 2013 года, катят лучше всех, и тех которые вообще вдруг перестали катить, ну да не суть…
Одним словом, нависать можно отдуши. Нависать и не ссать!
Колёсная база: 1215 мм. Rage это настоящий трамвай. Или скорее поезд… Скоростной поезд.
Здесь опять показатели большие, чем у большинства известных «трамваев» и «троллейбусов». Да, конечно не такие как у того, крылатого, но тем не менее.
Reach и длинна перьев. Такие же модные пункты геометрии. А бесспорно – полезные и важные для любого скилованного катальщика. Вы конечно понимаете о чём мы тут говорим…
Reach у нас 432 мм. Перья: 433 мм. Значение средние, и как доказал один известный гонщик, отношение к этим цифрам – сугубо субъективное. А влияние на результат, даже в рамках кубка мира по даунхилу… не доказано.
Ну и последнее, сильно влияющий на «степень гоночности» велосипеда – высота каретки.
И снова та самая «красная штучка в линке»! Значения переменные 350 – 355 мм. Низко, как в лучших домах. Но можно и повыше поднять, если крутить надо и бульники шатунами собирать не хочется.
Низкий центр тяжести, низкая каретка. В общем, полетит как самолёт а повороты пройдёт как по рельсам. Главное, помнить учение старины Брайана: Атакующая позиция и взгляд дальше по трассе ;)
О ништяках…
Дропауты Propain, под Syntace X12 универсальны для Rage и эндурика Tyee. При этом, единственное отличие 650b и 26 дюймовых моделей заключается именно в длине этих самых дропаутов.
Немного горной магии, зелёная Emerald под 27… и мы получаем… получаем ДХ аппарат на больших колёсиках ;)
Ах да! Нам ещё осталось учесть требования нетерпеливой части общественности, выдать информацию о стоимости всех этих чудес германского велостроения.
Итак…
Рама Propain Rage без амортизатора: 57 590 р.
Рама Propain Rage с амортизатором Cane Creek Double Barrel… предложение будет ну очень вкусное, но пока секрет ;)
Зато здесь немного информации о комплитах собранных на рамах Rage:
Rage 1 – 104 990 р.
Вилка: Boxxer RC
Амортизатор: RockShox Vivid R2C
Тормоза и трансмиссия: X7
Rage 2 – 137 990 р.
Вилка: Boxxer R2C2
Амортизатор: RockShox Vivid R2C
Тормоза: Avid Elixir 9 Trail
Трансмиссия: Sram X9
Rage 3 – 165 990 р.
Вилка: Boxxer WC
Амортизатор: RockShox Vivid Air RC2
Тормоза: Avid XO Trail Carbon
Трансмиссия: Sram X0
Система: X0 DH
Виллсеты для всех версий, собраны на втулках Sixpack Vice и ободах Atomlab Pimplite. Обвеска не перечисленная в списке – разнообразные сочетания вкусного железа от Sixpack ;)
Остался только Unity — 4X ракета от Propain. Подробности о нём, скоро!
-
добавить в избранное
- +49
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (25)
и чет ваш трамвай какой то короткий, у меня у Гуапы такая же база в Lке, плюс-минус бревно)
AleksandrSimonov
bambr
AleksandrSimonov
Mazurick
maxxis
Data_Link
yurtsa
bambr
B-race
Delorian
CIX
raabdullaev
Susanin64
AleksandrSimonov
kn1ght
uaz236
В каких миллиметрах выражается показатель «Е»? Под какую высоту короны считали угол рулевого стакана?
_schmidt_
Paco
Видать в спецификации, этот момент намеренно не указали. Дабы лишний раз не путать юзера
bambr
kn1ght
bambr
kn1ght
Вот если б это весило 17,9999999 кг, то уже очень неплохо.
Black_Thrush
По данным производителя:
Rage 1 = 17.5
Rage 2 = 17.3
Rage 3 = 15.8 Но наш будет грамм на 100-150 тяжелее, из за установки более прочных ободов Atomlab Pimplite. Вместо лайтовеньких Resident
bambr
AleksandrSimonov