+2.19

AlienBike.ruPropain Rage. Try Bend it!

Блог компании AlienBike.ru: Propain Rage. Try Bend it!


Как недавно сказал наш шеф: «Может быть я уже ничего не понимаю. Но этот ваш современный дизайн – говно!»

Специфика немецкого духа, конечно, проявляется во многих аспектах бытия, но сейчас нас интересует только один. Исторически сложившийся, проверенный временем и политически верный взгляд на дизайн велосипедов.
 
Практически любой велосипед, придуманный на берегах Рейна безошибочно выделяется в толпе его братьев по Евросоюзу или пришельцев из за океана.
Ровный, гладкий, блестящий, а главное прямой, алюминиевый прокат… и никаких там «гусиных шей».

И тут всё как в автопроме. Дизайн, по непостижимым для всего остального мира причинам, не следующий ни одной актуальной тенденции моды, сочетается с чертовски крутыми техническими характеристиками, производительностью и как ни странно, удобством.
 
Что же, в этот раз, обещаем не напрягать мозг читателя голыми цифрами. И постараемся сразу переводить числовые параметры в ощущения.
А для этого сравним нашего подопытного с какими-нибудь гипотетическими велосипедами для даунхила, имена которых всем хорошо известны, но называть их во всеуслышание мы здесь не будем ;)

Ну а теперь! Вводная часть!
 
Этот велосипед — очень крутой! Такой крутой, что вы себе не представляете! Он будет нести вас по трассе, так как никто другой. Ваше Флоу сразу станет самым эпичным Флоу из всех Флоу!
 

Блог компании AlienBike.ru: Propain Rage. Try Bend it!


Итак, Propain Rage
Назначение: Даунхилл
Тип подвески: Pro 10…  Вообще это ВПП во всём кроме названия ;).
Ход подвески: 220 мм
Стандарт задней оси: 157х12 мм (Syntace X12)
Вес рамы без амортизатора 3.65 кг
 
 
Блог компании AlienBike.ru: Propain Rage. Try Bend it!


Блог компании AlienBike.ru: Propain Rage. Try Bend it!


Если нашёлся кто то, кто всё же посмотрел на циферки в таблице, он возможно заметил: Угол рулевой, вместе с высотой каретки и углом подседельной трубы, меняются в некоторых пределах. За этот момент отвечает «маленькая красная штучка», спрятанная в линке подвески.
Что это даёт нам? Ну, во-первых: повод похвалиться перед друзьями. Во-вторых: чуть больше возможностей в настройке велосипеда, под конкретную трассу.


Блог компании AlienBike.ru: Propain Rage. Try Bend it!


Пробежимся по самым котирующимся среди даунхильщиков, и возможно даже важным, пунктам геометрии. (Смотрим, конечно, на идейно верную ростовку – L)

Все мы любим угол рулевой! Это такой модный пункт геометрии, что мы просто не можем пройти мимо!
Здесь у нас: 63.2 – 63.7 градусов в зависимости от положения той самой «красной штучки в линке». Что тут скажешь… это очень хороший угол. Он острее и агрессивнее чем у большинства велосипедов.
И тех, кто по состоянию на конец 2013 года, катят лучше всех, и тех которые вообще вдруг перестали катить, ну да не суть…
Одним словом, нависать можно отдуши.  Нависать и не ссать!

Колёсная база: 1215 мм. Rage это настоящий трамвай. Или скорее поезд… Скоростной поезд.
Здесь опять показатели большие, чем у большинства известных «трамваев» и «троллейбусов». Да, конечно не такие как у того, крылатого, но тем не менее.

Reach и длинна перьев. Такие же модные пункты геометрии. А бесспорно – полезные и важные для любого скилованного катальщика. Вы конечно понимаете о чём мы тут говорим…
Reach у нас 432 мм. Перья: 433 мм. Значение средние, и как доказал один известный гонщик, отношение к этим цифрам – сугубо субъективное. А влияние на результат, даже в рамках кубка мира по даунхилу… не доказано.

Ну и последнее, сильно влияющий на «степень гоночности» велосипеда – высота каретки.
И снова та самая «красная штучка в линке»! Значения переменные 350 – 355 мм. Низко, как в лучших домах. Но можно и повыше поднять, если крутить надо и бульники шатунами собирать не хочется.

Низкий центр тяжести, низкая каретка. В общем, полетит как самолёт а повороты пройдёт как по рельсам. Главное, помнить учение старины Брайана: Атакующая позиция и взгляд дальше по трассе ;)
 
О ништяках…


Блог компании AlienBike.ru: Propain Rage. Try Bend it!


Дропауты Propain, под Syntace X12 универсальны для Rage и эндурика Tyee. При этом, единственное отличие 650b и 26 дюймовых моделей заключается именно в длине этих самых дропаутов.
Немного горной магии, зелёная Emerald под 27… и мы получаем… получаем ДХ аппарат на больших колёсиках ;)


Блог компании AlienBike.ru: Propain Rage. Try Bend it!

Ах да! Нам ещё осталось учесть требования нетерпеливой части общественности, выдать  информацию о стоимости всех этих чудес германского велостроения.

Итак…
Рама Propain Rage без амортизатора: 57 590 р.
Рама Propain Rage с амортизатором Cane Creek Double Barrel… предложение будет ну очень вкусное, но пока секрет ;)

Зато здесь немного информации о комплитах собранных на рамах Rage:

Rage 1 – 104 990 р.
Вилка: Boxxer RC
Амортизатор: RockShox Vivid R2C
Тормоза и трансмиссия: X7
 
Rage 2 – 137 990 р.
Вилка: Boxxer R2C2
Амортизатор: RockShox Vivid R2C
Тормоза: Avid Elixir 9 Trail
Трансмиссия: Sram X9
 
Rage 3 – 165 990 р.
Вилка: Boxxer WC
Амортизатор: RockShox Vivid Air RC2
Тормоза: Avid XO Trail Carbon
Трансмиссия: Sram X0
Система: X0 DH

Виллсеты для всех версий, собраны на втулках Sixpack Vice и ободах Atomlab Pimplite. Обвеска не перечисленная в списке – разнообразные сочетания вкусного железа от Sixpack ;)
 

Остался только Unity — 4X ракета от Propain. Подробности о нём, скоро!


Блог компании AlienBike.ru: Propain Rage. Try Bend it!


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +49
  • Мнения

Комментарии (25)

+1
Хм, странно, а почему не на Майхемах, а на каких то атомлабах? Ну и на заглавном фото ж дарада, не?)
и чет ваш трамвай какой то короткий, у меня у Гуапы такая же база в Lке, плюс-минус бревно)
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

0
Ну почему сразу «какие то»? Это очень хорошие Атомлабы ;)
avatar

bambr

0
лучше майхемов чоль? на топ то можно было бы и зелененькие впихнуть)
avatar

AleksandrSimonov

0
Unity ну уж очень похож на Amp.
avatar

Mazurick

0
Памятуя о фантастической популярности озвученного тобой аналога, полагаю Пропейну это только в плюс, тем паче учитывая, уверен значительно более приемлемую цену.
avatar

maxxis

+2
А как настройки амортизатора крутить, простите?
avatar

Data_Link

0
А это уже обсуждали в анонсе ;)
avatar

yurtsa

0
Всё на алтарь низкого ЦТ 
avatar

bambr

+2
Уже ничего не понимает.
avatar

B-race

+6
Агрессивный маркетинг такой агрессивный) А рамка слегка дороговата на мой взгляд
avatar

Delorian

0
вот интересно, каково влияние на торсионную жесткость оказывает верхний линк? он весьма узок и гугол показывает что его крепления к раме довольно дрыщеваты 
avatar

CIX

+1
Вова, длина, а не длинна. ;)
avatar

raabdullaev

0
По последним правилам оба варианта написания — верны.
avatar

Susanin64

+13
последние правила русского языка — для ленивых дегенератов, имхо.
avatar

AleksandrSimonov

+1
зачем ты забираешь работу в Жорика? =)
avatar

kn1ght

+3
Квадратиш, практиш, зашибись. смотрится как военный креисер среди современных лайнеров, все угловатое как во сне математика.
avatar

uaz236

0
Длина базы уже с оффсетом вилки ( «D» )? Под какую вилку считали базу? Оффсеты отличаются )
В каких миллиметрах выражается показатель «Е»? Под какую высоту короны считали угол рулевого стакана?

avatar

_schmidt_

0
Угол рулевой меняется, а база нет — это как?!
avatar

Paco

0
Да действительно! База меняется вместе с остальными параметрами. Не обратил внимания на этот момент.
Видать в спецификации, этот момент намеренно не указали. Дабы лишний раз не путать юзера
avatar

bambr

0
гнутые то трубы появились не потому что «мы купили станок для гидроформинга, давайте что нибудь им забацаем»…
avatar

kn1ght

0
Тут же вспомнил первое поколение Шоров с хитрым стаканом... 
avatar

bambr

0
тогда это были первые версии с гнутыми трубами, сейас то технология отлажена.
avatar

kn1ght

0
Еще бы вес актуальный для комплитов расписали б — было б айс.


Rage 1 – 104 990 р.
Вилка: Boxxer RC
Амортизатор: RockShox Vivid R2C
Тормоза и трансмиссия: X7

Вот если б это весило 17,9999999 кг, то уже очень неплохо.
avatar

Black_Thrush

0
Каюсь! Как я мог забыть такой вкусный параметр как вес =(
По данным производителя:
Rage 1 = 17.5
Rage 2 = 17.3
Rage 3 = 15.8 Но наш будет грамм на 100-150 тяжелее, из за установки более прочных ободов Atomlab Pimplite. Вместо лайтовеньких Resident
avatar

bambr

0
катал бы я дыха, и были бы у меня лишние сотни две… собрал бы я на черной раме, DVO Emerald и майхемах… этакого черно-зеленого монстрика…
avatar

AleksandrSimonov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.