AlienBike.ru — Стенд DVO на Евробайке - Седрик и его Nomad, Antidote Lifeline.
Новую эндуро-вилку DVO в наших и зарубежных интернетах не обсудил только ленивый. И фото подробные есть, и отзывы, и взвесили, и приговор вынесли. Не катая ))) Я решил не повторяться и поэтому репортаж со стенда DVO будет иметь несколько отвлечённый характер.
Привет от Седрика! На стенде был его боевой байк с этапа EWS в Вистлере. Фотографии байка тут уже проскакивали, но я решил уделить ему больше внимания.
Карбоновый Santa Crus Nomad 650b.
Вид спереди: та самая вилка и номер с этапа EWS в Вистлере.
Правая нога: крутилка низкоскоростной компресси оч удобная и щёлкается легко, а вот чтобы стронуть зелёное кольцо высокоскоростной компрессии нужно сильные пальцы и цепкие перчатки. Справа на горилле контрольная наклейка от организаторов EWS.
DVO Jade. Таки в производстве и отгружается клиентам, скоро будет и у нас.
Камера, насос, скотч — классика жанра для выживания на трейле.
NW звезда Hope с верхней рамкой успокоителя.
Тормоза также XTR, калиперы обычные двухпоршневые. На рубашках/гидролиниях видны удобные пластиковые штучки от Sram, что позволяют проложить всё оч красиво и аккуратно.
Внезапно — задняя покрышка Specialized Slaughter Control 650b, новинка 2015 года. Центральным шипам хорошенько досталось.
Расписание стартов спецучастков на верхней трубе.
И командная форма Седрика от Kenny Racing.
Также на стенде DVO стоял очень интересный ДХ-байк от парней из Кракова (Польша) — Antidote Lifeline. Передний треугольник и свингарм полностью из карбона с использованием композитного материала Vectran.
Использование этого хитрого полимерного волокна позволяет уменьшить вес рамы и даёт больше возможностей в проектирваниии карбоновых частей. Вес рамы 3 кг, ход 205 мм, аморт 240/76mm.
Нижняя труба с сечением в виде алмаза.
Верхняя труба.
Задний треугольник.
Подвеска — вариация на тему виртуальной оси вращения. Запатентована, называется FDS Suspension. Нижний алюминиевый линк с шарниром вокруг каретки, всё по последней моде. ;) Да и прокладка тросов кое-кого напоминает, да )))
Комплит был собран на компонентах E13, Shimano (тормоза Shimano это вообще тренд этой выставки, они везде!) и Spank. Сочетание 150 мм дропаутов и каретки 73 мм выглядит странным для 2015 года.
Тот случай, когда цвет анодировки собпадает на 146%.
Такое ощущение, что сделали на одном заводе. Очень круто смотрится. Даёшь штаны для Emerald во все цвета Spank? )))
Ну и вид справа, в завершение.
Привет от Седрика! На стенде был его боевой байк с этапа EWS в Вистлере. Фотографии байка тут уже проскакивали, но я решил уделить ему больше внимания.
Карбоновый Santa Crus Nomad 650b.
Вид спереди: та самая вилка и номер с этапа EWS в Вистлере.
Правая нога: крутилка низкоскоростной компресси оч удобная и щёлкается легко, а вот чтобы стронуть зелёное кольцо высокоскоростной компрессии нужно сильные пальцы и цепкие перчатки. Справа на горилле контрольная наклейка от организаторов EWS.
DVO Jade. Таки в производстве и отгружается клиентам, скоро будет и у нас.
Камера, насос, скотч — классика жанра для выживания на трейле.
NW звезда Hope с верхней рамкой успокоителя.
Тормоза также XTR, калиперы обычные двухпоршневые. На рубашках/гидролиниях видны удобные пластиковые штучки от Sram, что позволяют проложить всё оч красиво и аккуратно.
Внезапно — задняя покрышка Specialized Slaughter Control 650b, новинка 2015 года. Центральным шипам хорошенько досталось.
Расписание стартов спецучастков на верхней трубе.
И командная форма Седрика от Kenny Racing.
Также на стенде DVO стоял очень интересный ДХ-байк от парней из Кракова (Польша) — Antidote Lifeline. Передний треугольник и свингарм полностью из карбона с использованием композитного материала Vectran.
Использование этого хитрого полимерного волокна позволяет уменьшить вес рамы и даёт больше возможностей в проектирваниии карбоновых частей. Вес рамы 3 кг, ход 205 мм, аморт 240/76mm.
Нижняя труба с сечением в виде алмаза.
Верхняя труба.
Задний треугольник.
Подвеска — вариация на тему виртуальной оси вращения. Запатентована, называется FDS Suspension. Нижний алюминиевый линк с шарниром вокруг каретки, всё по последней моде. ;) Да и прокладка тросов кое-кого напоминает, да )))
Комплит был собран на компонентах E13, Shimano (тормоза Shimano это вообще тренд этой выставки, они везде!) и Spank. Сочетание 150 мм дропаутов и каретки 73 мм выглядит странным для 2015 года.
Тот случай, когда цвет анодировки собпадает на 146%.
Такое ощущение, что сделали на одном заводе. Очень круто смотрится. Даёшь штаны для Emerald во все цвета Spank? )))
Ну и вид справа, в завершение.
-
добавить в избранное
1
- +49
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
panasonic
Chunia
M
L
Chunia
CIX
aacho