AlienBike.ru — Плюш 2016. Часть 1
Евробайк. Стенд Fox Racing Shox резал глаза сочетанием золотого, чёрного и оранжевого цветов. Здесь было всё, о чём мы будем мечтать в 2016 году.
А начнём мы со сладких снов суровых даунхильщиков…
Обновлённая Fox 40 получила новую воздушную пружину, обещающую фантастическую чувствительность и сцепление на любой трассе в совокупности с уменьшенной нагрузкой на руки райдера.
Теперь нам не придётся так тщательно настраивать вилку с тем, чтобы добиться меньшей «забитости» ручек во время редких вылазок в большие горы.
Кстати, здесь появились проставки, уменьшающие объём воздушной камеры, схожие с теми, что мы уже могли наблюдать в комплекте вилок Rock Shox Pike.
40 модель всё так же остаётся верна надёжному и проверенному временем демпферу RC2, а также имеет недавно появившиеся на вилках этой серии клапаны для стравливания воздуха, обеспечивающие постоянство характеристик работы на разной высоте.
Вес вилки 2.63 кг.
В дополнение к большой воздушной вилке появился большой воздушный амортизатор Float X2, претендующий на то, чтобы подвинуть CCDB и RS Vivid Air, прочно занимающих своё место на велосипедах для скоростного спуска.
Для X2 найдётся место как на больших спусковых аппаратах, так и на эндуро велосипедах, эксплуатирующихся в суровых условиях. Большой ассортимент размеров амортизатора как бы намекает.
А начнём мы со сладких снов суровых даунхильщиков…
Обновлённая Fox 40 получила новую воздушную пружину, обещающую фантастическую чувствительность и сцепление на любой трассе в совокупности с уменьшенной нагрузкой на руки райдера.
Теперь нам не придётся так тщательно настраивать вилку с тем, чтобы добиться меньшей «забитости» ручек во время редких вылазок в большие горы.
Кстати, здесь появились проставки, уменьшающие объём воздушной камеры, схожие с теми, что мы уже могли наблюдать в комплекте вилок Rock Shox Pike.
40 модель всё так же остаётся верна надёжному и проверенному временем демпферу RC2, а также имеет недавно появившиеся на вилках этой серии клапаны для стравливания воздуха, обеспечивающие постоянство характеристик работы на разной высоте.
Вес вилки 2.63 кг.
В дополнение к большой воздушной вилке появился большой воздушный амортизатор Float X2, претендующий на то, чтобы подвинуть CCDB и RS Vivid Air, прочно занимающих своё место на велосипедах для скоростного спуска.
Для X2 найдётся место как на больших спусковых аппаратах, так и на эндуро велосипедах, эксплуатирующихся в суровых условиях. Большой ассортимент размеров амортизатора как бы намекает.
Ассортимент настроек, как и внешний вид амортизатора, ни в чём не уступает конкурентам.
Низко- и высоко-скоростная компрессия.
Низко- и высоко-скоростной отскок.
Суть технологии EVOL заключается в большом объёме воздушной пружины, а система RVS отвечает за плавную обработку и демпфирование чередующихся слабых и сильных ударов. В результате нам обещают быстрый отклик всей системы, меньше жёсткости и ещё больше контроля.
Ну, а для тех райдеров, кто не привык использовать амортизаторы, напоминающие пузырь с воздухом, остались старые, но одновременно с тем новые стальные пружины.
Fox DHX2 сразу заметны благодаря своим вырвиглазным оранжевым пружинам.
Технология SLS (Super Lightweight Steel) позволила добиться существенного снижения веса пружины, вплоть до того, чтобы обогнать своих титановых аналогов. А если учитывать заметно меньшую стоимость SLS пружин, то профит становится ещё более очевидным.
При этом Fox акцентируют внимание на том факте, что прочность пружины осталась на высоком уровне, утверждая о высокой эффективности фирменного процесса обработки поверхности и снятия остаточных напряжений в металле.
Переходим к особенно модной, хотя и не такой молодёжной дисциплине, как эндуро. Традиционно с этим у Fox всё хорошо, а в 2016 году обещает стать ещё лучше.
Эндуро сегмент плотно занимает 36 серия, заметно обновившаяся за последние два года.
Здесь у нас новый демпфер FIT4 с настройками высоко– и низко–скоростных компрессий, сменная 15 или 20 мм ось и много других интересных фишек.
Новый картридж FIT4 построен на базе заслуженного RC2, но имеет расширенные возможности регулировок, актуальные для применения в эндуро.
В дополнение к вилке Fox 36 предлагаются два варианта амортизаторов. Самые хардкорные парни выбирают воздушный Float X2, хоть и не имеющий возможности быстрого включения платформы. А потребности оставшихся 90% райдеров с лихвой удовлетворит обновлённых Float X, получивший воздушную камеру EVOL увеличенного размера, новые настройки демпфера и имеющий опцию трёх-позиционного управления платформой.
В 2016 году нас ждёт обновление линейки вилок для слоупстайла. Надо признать, сейчас Фокс спешат догнать Rock Shox и их отлично выстреливший Pike.
100 мм хода. Усиленная корона. Низко– и высоко–скоростные компрессии. Возможность изменения объёма воздушной камеры с помощью проставок.
Назначение: дёрт, слалом, слоупстайл.
Вес не объявлен.
Низко- и высоко-скоростная компрессия.
Низко- и высоко-скоростной отскок.
Суть технологии EVOL заключается в большом объёме воздушной пружины, а система RVS отвечает за плавную обработку и демпфирование чередующихся слабых и сильных ударов. В результате нам обещают быстрый отклик всей системы, меньше жёсткости и ещё больше контроля.
Ну, а для тех райдеров, кто не привык использовать амортизаторы, напоминающие пузырь с воздухом, остались старые, но одновременно с тем новые стальные пружины.
Fox DHX2 сразу заметны благодаря своим вырвиглазным оранжевым пружинам.
Технология SLS (Super Lightweight Steel) позволила добиться существенного снижения веса пружины, вплоть до того, чтобы обогнать своих титановых аналогов. А если учитывать заметно меньшую стоимость SLS пружин, то профит становится ещё более очевидным.
При этом Fox акцентируют внимание на том факте, что прочность пружины осталась на высоком уровне, утверждая о высокой эффективности фирменного процесса обработки поверхности и снятия остаточных напряжений в металле.
Переходим к особенно модной, хотя и не такой молодёжной дисциплине, как эндуро. Традиционно с этим у Fox всё хорошо, а в 2016 году обещает стать ещё лучше.
Эндуро сегмент плотно занимает 36 серия, заметно обновившаяся за последние два года.
Здесь у нас новый демпфер FIT4 с настройками высоко– и низко–скоростных компрессий, сменная 15 или 20 мм ось и много других интересных фишек.
Новый картридж FIT4 построен на базе заслуженного RC2, но имеет расширенные возможности регулировок, актуальные для применения в эндуро.
В дополнение к вилке Fox 36 предлагаются два варианта амортизаторов. Самые хардкорные парни выбирают воздушный Float X2, хоть и не имеющий возможности быстрого включения платформы. А потребности оставшихся 90% райдеров с лихвой удовлетворит обновлённых Float X, получивший воздушную камеру EVOL увеличенного размера, новые настройки демпфера и имеющий опцию трёх-позиционного управления платформой.
В 2016 году нас ждёт обновление линейки вилок для слоупстайла. Надо признать, сейчас Фокс спешат догнать Rock Shox и их отлично выстреливший Pike.
100 мм хода. Усиленная корона. Низко– и высоко–скоростные компрессии. Возможность изменения объёма воздушной камеры с помощью проставок.
Назначение: дёрт, слалом, слоупстайл.
Вес не объявлен.
Линейка Fox 34 уходит из эндуро сегмента, теряет ход, получает необычный для Fox цвет и отправляется на трейлы.
Теперь здесь остаётся всего 140 или 150 мм хода. Появляется новый демпфер FIT4. Трёхпозиционная регулировка платформы и вес в 1.78 кг.
Мы также увидим обновлённую воздушную пружину с возможностью изменения внутреннего объёма.
В связку с Fox 34 ставится амортизатор Float DPS с увеличенным объёмом воздушной камеры и рычажком быстрой настройки платформы.
И здесь же мы видим новенький регулируемый штырь D.O.S.S. Seatpost, к сожалению не обладающий таким же насыщенным оттенком кашимы, как и вилки.
Вес 620 г.
Ход 100 или 125 мм.
Три фиксированных положения высоты седла.
Диаметр 30.9, 31.6 мм.
Боковая внешняя подводка кабеля (механический привод) и четыре варианта крепления манетки на руль (справа, слева, над и под рулём).
И в завершении обзора лисьего ассортимента 2016 года мы дошли до группы, имеющей самое низкое цифровое значение, но тем не менее, не уступающей своим «старшим» братьям.
Fox 32 сделали ставку на сочетание минимального веса и отличных характеристик работы.
Теперь здесь остаётся всего 140 или 150 мм хода. Появляется новый демпфер FIT4. Трёхпозиционная регулировка платформы и вес в 1.78 кг.
Мы также увидим обновлённую воздушную пружину с возможностью изменения внутреннего объёма.
В связку с Fox 34 ставится амортизатор Float DPS с увеличенным объёмом воздушной камеры и рычажком быстрой настройки платформы.
И здесь же мы видим новенький регулируемый штырь D.O.S.S. Seatpost, к сожалению не обладающий таким же насыщенным оттенком кашимы, как и вилки.
Вес 620 г.
Ход 100 или 125 мм.
Три фиксированных положения высоты седла.
Диаметр 30.9, 31.6 мм.
Боковая внешняя подводка кабеля (механический привод) и четыре варианта крепления манетки на руль (справа, слева, над и под рулём).
И в завершении обзора лисьего ассортимента 2016 года мы дошли до группы, имеющей самое низкое цифровое значение, но тем не менее, не уступающей своим «старшим» братьям.
Fox 32 сделали ставку на сочетание минимального веса и отличных характеристик работы.
Вес 1.52 кг.
Три варианта оси колеса: 9мм, 15х100 и 15х110 мм. Облегчённая 15 мм ось весит всего 34.5 г. (в версии 15х100мм).
Демпфер FIT4, воздушная камера изменяемого проставками объёма. Возможность установки выносного управления вилкой.
Универсальная монетка позволяет одновременно управлять вилкой и амортизатором, не отрывая рук от руля велосипеда.
Амортизаторы Float DPS, предназначенные для использования в кросс-кантри, не оборудуются воздушной пружиной увеличенного объёма, хотя и имеют возможность установки увеличенного корпуса.
Три варианта оси колеса: 9мм, 15х100 и 15х110 мм. Облегчённая 15 мм ось весит всего 34.5 г. (в версии 15х100мм).
Демпфер FIT4, воздушная камера изменяемого проставками объёма. Возможность установки выносного управления вилкой.
Универсальная монетка позволяет одновременно управлять вилкой и амортизатором, не отрывая рук от руля велосипеда.
Амортизаторы Float DPS, предназначенные для использования в кросс-кантри, не оборудуются воздушной пружиной увеличенного объёма, хотя и имеют возможность установки увеличенного корпуса.
Система DPS с быстрым управлением платформой, полной блокировкой и тремя вариантами настройки НСК в открытом режиме.
На этом мы заканчиваем возиться с пушистыми лисьими хвостами. И в следующих частях отправимся в гости к нашим канадским и итальянским друзьям.
На этом мы заканчиваем возиться с пушистыми лисьими хвостами. И в следующих частях отправимся в гости к нашим канадским и итальянским друзьям.
-
добавить в избранное
- +31
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (59)
Везде говорят про низкую стоимость этих самых SLS пружин. Загуглил. Они стоят так-же, как и титановые (к примеру от ti-springs): 110-140 долларов.
Низкие цены — это $20-$30. Нормальные — $50.
И всё время говорят что «прочность почти не снижена». Так часто, что уже начинаешь сомневаться :)
Единственный плюс у этих пружин — это обширная линейка с шагом 25 lbs (идеально подходит тем, кому 450 мало, а 500 много).
В общем, если не подешевеет, лучше возьму титан :)
mor
mx2
DarkWit
mx2
MihaylichenkoAleksey
Потому-что титан. Был-бы молибден — казалось бы ещё сильнее. Ну а какой-нибудь криптоний, так вообще.
Dobrii781
DarkWit
wibird
Fox Float X2 Factory Shock 2016 $595.00
Cane Creek Double Barrel Air Rear Shock $585.00
не велика разница.
а кстати, а фокс официально в России кто-нибудь продаёт?
art314
www.bike-components.de/en/Cane-Creek/Double-Barrel-Air-CS-XVOL-Daempfer-p37872/
www.bike-components.de/en/Fox-Racing-Shox/Float-X2-EVOL-Factory-Daempfer-Modell-2016-p44456/
странно
wibird
chillengrillen.ru/catalog/7989/?&page_count=12&set_filter=Y&arrFilter_pf[Brend]=25923&page_templ=custom
RomaHaritonov
kubas
B-race
thresh
kubas
guglez
Это из воздуха, думаю всё немного сложнее, но скорее всего причина примерно из такого складывается.
Dobrii781
velikain
wibird
Winter_Silence
Chute
Спасибо, не надо))
p.s. Штырь с тремя положениями, внешней проводкой, БЕЗ кашимы, максимум 125… Эээээээ, что они курят вообще?!
SergeiPikulin
тормозуху втирают в лысины...
Logoffski
надо зажать колесо, поставить и забыть? смотрим налево
RomanAkentev
170 и 180 это слева с болтами. Был несколько раз свидетелем того, что люди с такими креплениями колеса снимали заднее на оси\эксцентрике потому что проще при погрузке в машину например.
SergeiPikulin
А ездить в машине — это не эндуро, и не фрирайд.
Для этих целей есть подвес типа Paratrooper.
RomanAkentev
B-race
там, ко всему прочему, еще и оська на 20мм вводится. на 170-180мм, а не 15мм.
RomanAkentev
B-race
а математически обосновать сможешь?так-то и между 9 и 20 мм в передней оси разница небольшая.но что-то отказались делать 9мм оськи даже на кантрийниках
Ок, я дурачок и даю неверные предположения.Может пояснишь, почему так странно Фокс ведет себя с дропаутами?
в 2010 были быстросъемные оси. в 2015 уже нет. в 2016 опять будут, но не у всех
RomanAkentev
wibird
Дропауты на старых фокса- надёжно, долго но очень тяжло. Сколько вест только три эксцентрика.
Они решили радикально снизить вес, один из пунктов- облегчить дропауты- оставляем болты.
Но, похоже, было весьма много негативных отзывах об удобстве этого решения, поэтому они пошли компромисным путём- для более лёгких вилок оставляем эксцентрик как в 34, для 180-170 у которых ВСЕГДА были другие штаны с ПМ203 оставляем болты, типа это фирирайд, надёжность, итд
SergeiPikulin
Lexapskov
И да, 10-20мм могут оказывать влияние, такое, что уже надо делать жесткое крепление оси. с у четом веса, все сделано на гране фола.
DarkWit
А математические обоснования я оставлю тебе и енторнетам :3
B-race
Chute
Chute
Yue
Axle Options
15mm (convertible to 20mm)
TALAS 180 20QR only
Да и на картинке только QR15 ось без проставок, как в вилках 15 года.
То есть придётся срочно копить на текущую линейку, пока последний вариант среднеходной вилки с нормальной осью не пропал из продажи. Главное опять не сорваться, и не купить сникерс и колу…
Chute
Yue
SergeiPikulin
Попутно всплыло. Не знаете, что за технологию TORQUE CAPS
привел Rock Shox в этих вилках для увеличения жесткости? не придется ли с новыми вилками покупать новые втулки от Sram?
RomanAkentev
Torque Caps — это в первую очередь втулки со здоровенными ((31 мм!, конечно же стабильными, жесткими, легкими и надежными фланцами), а уже после этого толстые оськи и вилки, поддерживающие это безобразие, т.к. изменены не только диаметры, но еще и расстояние до ротора, чтоб отсечь ретроградов с их переходниками :)
mor
velikain
Вопрос только в том, что будут ставить в стоки производители и что пойдёт в розничные магазины.
Если тот же Хоп сделает свою переднюю втулку совместимой с бусто- то пожалуйста, мне вообще пофиг буде.
Плюс, я до конца не разбирлся, но там вроде к ней идут эти самые «бустовые» колпачки, которые на обычную втулку одеваются.
cdn.coresites.factorymedia.com/dirt_new/wp-content/uploads/2015/07/Sven15_N3X8872-copy.jpg
SergeiPikulin
racerx
Т.е. человек хочет купить топовую самую новую из новейших и топовых вилок и такой «ой фууу, еще и втулки к ней надо?!»
B-race
RomanAkentev
B-race
Dobrii781
Chute
Dobrii781
Кому верить?
www.sicklines.com/2015/03/31/2016-fox-factory-float-dps-shock-factory-float-34-fit4-fork/
Оф.сайт:
www.ridefox.com/help.php?m=bike&id=551
FOX / Help Center / Bike / FORK- 2016 32mm/34mm
34mm FLOAT: 110mm, 120mm, 130mm, 140mm, 150mm, 160mm
34mm TALAS: 130-100mm, 140-110mm, 150-120mm, 160-130mm
RomanAkentev
mafflin
Chute
mitcos
Столько лет читал это в прессрелизах, что вилки должны страгиваться раньше, чем покрыха проминаться начнет на давлении 1.8bar.
Lexapskov
Хороший выбор-можно купить фоксу, а можно 2 циркуса с солоэйром, которые будут весить даже меньше.
:D
MaksimBorodyuk
Из плюсов только прогрессия. И сомнительный плюс в виде лайта. Но геморроя с ними… Очень капризные. Дома тепло — уехал на плюшевой вилке, на улице холодно — вернулся на дубовой.
Зато воздушные вилки забавно чмокают… Хмм. Хотя это сложно назвать плюсом.
Dobrii781