+2.19

AlienBike.ruПлюш 2016. Часть 1

Евробайк. Стенд Fox Racing Shox резал глаза сочетанием золотого, чёрного и оранжевого цветов. Здесь было всё, о чём мы будем мечтать в 2016 году.
А начнём мы со сладких снов суровых даунхильщиков…

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 1

Обновлённая Fox 40 получила новую воздушную пружину, обещающую фантастическую чувствительность и сцепление на любой трассе в совокупности с уменьшенной нагрузкой на руки райдера.
Теперь нам не придётся так тщательно настраивать вилку с тем, чтобы добиться меньшей «забитости» ручек во время редких вылазок в большие горы.
Кстати, здесь появились проставки, уменьшающие объём воздушной камеры, схожие с теми, что мы уже могли наблюдать в комплекте вилок Rock Shox Pike.
40 модель всё так же остаётся верна надёжному и проверенному временем демпферу RC2, а также имеет недавно появившиеся на вилках этой серии клапаны для стравливания воздуха, обеспечивающие постоянство характеристик работы на разной высоте.
Вес вилки 2.63 кг.

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 1

В дополнение к большой воздушной вилке появился большой воздушный амортизатор Float X2, претендующий на то, чтобы подвинуть CCDB и RS Vivid Air, прочно занимающих своё место на велосипедах для скоростного спуска.

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 1

Для X2 найдётся место как на больших спусковых аппаратах, так и на эндуро велосипедах, эксплуатирующихся в суровых условиях. Большой ассортимент размеров амортизатора как бы намекает.

Ассортимент настроек, как и внешний вид амортизатора, ни в чём не уступает конкурентам.
Низко- и высоко-скоростная компрессия.
Низко- и высоко-скоростной отскок.
Суть технологии EVOL заключается в большом объёме воздушной пружины, а система RVS отвечает за плавную обработку и демпфирование чередующихся слабых и сильных ударов. В результате нам обещают быстрый отклик всей системы, меньше жёсткости и ещё больше контроля.

Ну, а для тех райдеров, кто не привык использовать амортизаторы, напоминающие пузырь с воздухом, остались старые, но одновременно с тем новые стальные пружины.

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 1

Fox DHX2 сразу заметны благодаря своим вырвиглазным оранжевым пружинам.
Технология SLS (Super Lightweight Steel) позволила добиться существенного снижения веса пружины, вплоть до того, чтобы обогнать своих титановых аналогов. А если учитывать заметно меньшую стоимость SLS пружин, то профит становится ещё более очевидным.
При этом Fox акцентируют внимание на том факте, что прочность пружины осталась на высоком уровне, утверждая о высокой эффективности фирменного процесса обработки поверхности и снятия остаточных напряжений в металле.

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 1

Переходим к особенно модной, хотя и не такой молодёжной дисциплине, как эндуро. Традиционно с этим у Fox всё хорошо, а в 2016 году обещает стать ещё лучше.

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 1

Эндуро сегмент плотно занимает 36 серия, заметно обновившаяся за последние два года.
Здесь у нас новый демпфер FIT4 с настройками высоко– и низко–скоростных компрессий, сменная 15 или 20 мм ось и много других интересных фишек.
Новый картридж FIT4 построен на базе заслуженного RC2, но имеет расширенные возможности регулировок,  актуальные для применения в эндуро.
В дополнение к вилке Fox 36 предлагаются два варианта амортизаторов. Самые хардкорные парни выбирают воздушный Float X2, хоть и не имеющий возможности быстрого включения платформы.  А потребности оставшихся 90% райдеров с лихвой удовлетворит обновлённых Float X, получивший воздушную камеру EVOL увеличенного размера, новые настройки демпфера и имеющий опцию трёх-позиционного управления платформой.

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 1

В 2016 году нас ждёт обновление линейки вилок для слоупстайла.  Надо признать, сейчас Фокс спешат догнать Rock Shox и их отлично выстреливший Pike.

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 1

100 мм хода. Усиленная корона. Низко– и высоко–скоростные компрессии. Возможность изменения объёма воздушной камеры с помощью проставок.
Назначение: дёрт, слалом, слоупстайл.
Вес не объявлен.

 

Линейка Fox 34 уходит из эндуро сегмента, теряет ход, получает необычный для Fox цвет и отправляется на трейлы.

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 1

Теперь здесь остаётся всего 140 или 150 мм хода. Появляется новый демпфер FIT4. Трёхпозиционная регулировка платформы и вес в 1.78 кг.
Мы также увидим обновлённую воздушную пружину с возможностью изменения внутреннего объёма.
В связку с Fox 34 ставится амортизатор Float DPS с увеличенным объёмом воздушной камеры и рычажком быстрой настройки платформы.


И здесь же мы видим новенький регулируемый штырь D.O.S.S. Seatpost,  к сожалению не обладающий таким же насыщенным оттенком кашимы, как и вилки.
Вес 620 г.
Ход 100 или 125 мм.
Три фиксированных положения высоты седла.
Диаметр 30.9, 31.6 мм.
Боковая внешняя подводка кабеля (механический привод) и четыре варианта крепления манетки на руль (справа, слева, над и под рулём).

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 1

И в завершении обзора лисьего ассортимента 2016 года мы дошли до группы, имеющей самое низкое цифровое значение, но тем не менее, не уступающей своим «старшим» братьям.

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 1

Fox 32 сделали ставку на сочетание минимального веса и отличных характеристик работы.

Вес 1.52 кг.
Три варианта оси колеса: 9мм, 15х100 и 15х110 мм. Облегчённая 15 мм ось весит всего 34.5 г. (в версии 15х100мм).
Демпфер FIT4, воздушная камера изменяемого проставками объёма. Возможность установки выносного управления вилкой.
Универсальная монетка позволяет одновременно управлять вилкой и амортизатором, не отрывая рук от руля велосипеда.
Амортизаторы Float DPS, предназначенные для использования в кросс-кантри, не оборудуются воздушной пружиной увеличенного объёма, хотя и имеют возможность установки увеличенного корпуса.

Система DPS с быстрым управлением платформой,  полной блокировкой и тремя вариантами настройки НСК в открытом режиме.

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 1

На этом мы заканчиваем возиться  с пушистыми лисьими хвостами. И в следующих частях отправимся в гости к нашим канадским и итальянским друзьям.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +31
  • Мнения

Комментарии (59)

+7
Технология SLS (Super Lightweight Steel) позволила добиться существенного снижения веса пружины, вплоть до того, чтобы обогнать своих титановых аналогов. А если учитывать заметно меньшую стоимость SLS пружин, то профит становится ещё более очевидным.

Везде говорят про низкую стоимость этих самых SLS пружин. Загуглил. Они стоят так-же, как и титановые (к примеру от ti-springs): 110-140 долларов.
Низкие цены — это $20-$30. Нормальные — $50.
И всё время говорят что «прочность почти не снижена». Так часто, что уже начинаешь сомневаться :)
Единственный плюс у этих пружин — это обширная линейка с шагом 25 lbs (идеально подходит тем, кому 450 мало, а 500 много).
В общем, если не подешевеет, лучше возьму титан :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

0
Опять же, титан имеет много меньший чем сталь момент страгивания, если можно применить это понятие к пружине)
avatar

mx2

+5
нельзя. Там нет такого момента. Закон гука же.
avatar

DarkWit

0
Видимо зависит от подвесок, но титан кажется при страгивании мягче.
avatar

mx2

+1
страгивание имеет место быть в парах трения. где у пружины трение — внутриатомное?
avatar

MihaylichenkoAleksey

0
«кажется» ;)
Потому-что титан. Был-бы молибден — казалось бы ещё сильнее. Ну а какой-нибудь криптоний, так вообще. 
avatar

Dobrii781

0
аморты интересные. Конкурент КейнКРик, хотелось бы посмотреть, попробовать.
avatar

DarkWit

0
только вот цена у них ниче так повыше кк, что печалит
avatar

wibird

0
ну вот смотрим, например, jensonusa.com
Fox Float X2 Factory Shock 2016 $595.00
Cane Creek Double Barrel Air Rear Shock $585.00
не велика разница.
а кстати, а фокс официально в России кто-нибудь продаёт?
avatar

art314

0
у chillen grillen вроде Fox представлен, на сайте во всяком случае есть
 chillengrillen.ru/catalog/7989/?&page_count=12&set_filter=Y&arrFilter_pf[Brend]=25923&page_templ=custom
avatar

RomaHaritonov

0
новый дистрибьютор Fox в России — Веломаркет
avatar

kubas

+18
Боль.
avatar

B-race

0
Боль это когда старый был хорошим.  А он вообще был?
avatar

thresh

0
Могу отметить что Фоксу поразительно везет с дистрибьюторами — что Велоимперия, что Маграша, что вот теперь Веломаркет. Мы с ребятами из фокса общались пару лет назад немного по другим вопросам, связанным с амортами для спешей, и, в ответ на вопрос о том, не планируют ли они еще раз попробовать с Россией, товарищи начинали истерично смеяться и говорить что нахрен-нахрен. Но, видимо, Веломаркет их убедил сделать еще одну попытку, и я почему-то уверен, что опять будет весело. Но вообще надо признать что и сам Fox со своей кучей легкодоступного ОЕМа тоже тот еще молодец.
avatar

kubas

0
Что не так с РФ?
avatar

guglez

0
Квалифицированность персонала. Качество услуг. Низкая платёжеспособность населения.
Это из воздуха, думаю всё немного сложнее, но скорее всего причина примерно из такого складывается.
avatar

Dobrii781

+1
Ноги не черные, фокса не в тренде.
avatar

velikain

+3
у фоксы свой тренд «золота в массы»)
avatar

wibird

+6
Автор, для чего мОнетки на велосипеде нужны?
Последний раз редактировалось
avatar

Winter_Silence

+3
Видимо это вместо скипасса.
avatar

Chute

+9
Здравствуйте, сейчас 2015 год, но на нашей вилке для эндуро и фр всё ещё надо откуртить 5 болтов, для того, что бы снять колесо.
Спасибо, не надо))

p.s. Штырь с тремя положениями, внешней проводкой, БЕЗ кашимы, максимум 125… Эээээээ, что они курят вообще?! 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

0
не курят, нет...
тормозуху втирают в лысины... 
avatar

Logoffski

+4
надо снимать колесо на скорость? смотрим направо
надо зажать колесо, поставить и забыть? смотрим налево
avatar

RomanAkentev

+4
Смотрим направо- Ход только до 160мм
170 и 180 это слева с болтами. Был несколько раз свидетелем того, что люди с такими креплениями колеса снимали заднее на оси\эксцентрике потому что проще при погрузке в машину например. 
avatar

SergeiPikulin

+4
со 180мм хода при данном весе вилки реально обеспечить жесткость оськой, закручиваемой с торца? мне кажется, что это все неспроста: либо вес-жесткость системы, либо скоросъемность для ремонта колеса в гонке.
А ездить в машине — это не эндуро, и не фрирайд.
Для этих целей есть подвес типа Paratrooper.
avatar

RomanAkentev

+4
На 160 хватает жесткости, а на 170 все, киселек)
avatar

B-race

+2
ага
там, ко всему прочему, еще и оська на 20мм вводится. на 170-180мм, а не 15мм.
avatar

RomanAkentev

+1
Даже ось 20мм? Ну все, буду впредь аккуратнее с каждыми 10мм.
avatar

B-race

0
а математически обосновать сможешь?
так-то и между 9 и 20 мм в передней оси разница небольшая.
но что-то отказались делать 9мм оськи даже на кантрийниках
Ок,  я дурачок и даю неверные предположения.

Может  пояснишь,  почему так странно Фокс ведет себя с дропаутами?
в 2010 были быстросъемные оси. в 2015 уже нет. в 2016 опять будут, но не у всех
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

0
маркетинг, велик и беспощаден)
avatar

wibird

+2
Всё просто.
Дропауты на старых фокса- надёжно, долго но очень тяжло. Сколько вест только три эксцентрика.
Они решили радикально снизить вес, один из пунктов- облегчить дропауты- оставляем болты.
Но, похоже, было весьма много негативных отзывах об удобстве этого решения, поэтому они пошли компромисным путём- для более лёгких вилок оставляем эксцентрик как в 34, для 180-170 у которых ВСЕГДА были другие штаны с ПМ203 оставляем болты, типа это фирирайд, надёжность, итд 
avatar

SergeiPikulin

0
шота мне подсказывает что боксер с ходом в 203мм. обладает менее жирными дропаутами, но куда более удобной осью, вес системы в целом не превысит этой вакханалии с 6 болтами, и жосткости отчего-то хватает уже лет 6…
avatar

Lexapskov

+2
Между  9 и 20мм разница огромная. тут сказывается и даметр оси, и способ крепления. Это можно обосновать с помощью конечноэлементной модели, но рассчет и построение модели занимает столько времени и сил, что никто тут этого считать не будет, за ради спора. За это платят деньги и не малые.
И да, 10-20мм могут оказывать влияние, такое, что уже надо делать жесткое крепление оси. с у четом веса, все сделано на гране фола. 
avatar

DarkWit

0
Я что, в фоксе работаю, чтобы тебе такие решения объяснять?
А математические обоснования я оставлю тебе и енторнетам :3 
avatar

B-race

0
На всех свежих 36х ось 20мм/15мм с проставками. Или теперь уже не так?
avatar

Chute

0
Сам спросил — сам отвечаю. Судя по фото правой 36й (которая 160 мм ходом) она теперь только под 15 мм ось. Твоюжмать…
avatar

Chute

0
Available with convertible 15mm/20mm or 15QR axle designs
www.ridefox.com/2016/family.php?m=bike&family=36#models

avatar

Yue

+1
Я в английском не силён, но чуть ниже - 
Axle Options
15mm (convertible to 20mm)
TALAS 180 20QR only



Да и на картинке только QR15 ось без проставок, как в вилках 15 года.
То есть придётся срочно копить на текущую линейку, пока последний вариант среднеходной вилки с нормальной осью не пропал из продажи. Главное опять не сорваться, и не купить сникерс и колу…
avatar

Chute

0
Там написано, что есть как под эксентрик 15 mm, так и болтовая, которая идет с 20\15 mm осью-конвектором
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Лирику и Яри это не мешает вроде.
avatar

SergeiPikulin

0
Да, действительно. При том же весе и ходе, у Rock Shox 15 ось.
Попутно всплыло. Не знаете, что за технологию  TORQUE CAPS
привел Rock Shox в этих вилках для увеличения жесткости? не придется ли с новыми вилками покупать новые втулки от Sram?
avatar

RomanAkentev

+2
да, придется покупать. Маркетологи такие маркетологи… :)
Torque Caps — это в первую очередь втулки со здоровенными ((31 мм!, конечно же стабильными, жесткими, легкими и надежными фланцами), а уже после этого толстые оськи  и вилки, поддерживающие это безобразие, т.к. изменены не только диаметры, но еще и расстояние до ротора, чтоб отсечь ретроградов с их переходниками :)
 
avatar

mor

0
И чем была плоха ось 20 мм для Лирика?
avatar

velikain

+7
Буст идёт в этих вилках как опция- это есть в пресс. релизе.
Вопрос только в том, что будут ставить в стоки производители и что пойдёт в розничные магазины.
Если тот же Хоп сделает свою переднюю втулку совместимой с бусто- то пожалуйста, мне вообще пофиг буде.
Плюс, я до конца не разбирлся, но там вроде к ней идут эти самые «бустовые» колпачки, которые на обычную втулку одеваются.

 cdn.coresites.factorymedia.com/dirt_new/wp-content/uploads/2015/07/Sven15_N3X8872-copy.jpg
avatar

SergeiPikulin

0
Если я правильно читал разные отчеты и релизы байков, на многие ставят не буст, а обычную втулку, которая нормально ставится на вилку с буст креплением. ВТФ, я где-то ошибся?
avatar

racerx

-2
Вот честно, смешно читать.
Т.е. человек хочет купить топовую самую новую из новейших и топовых вилок и такой «ой фууу, еще и втулки к ней надо?!» 
avatar

B-race

+5
Ну, я хочу поменять только вилку. Колеса уже есть. они меня устраивают. Мне не хотелось бы докупать втулки.
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

+8
Ты сначало соберись брать именно новый лирик, а потмо будешь ныть о втулках, которые еще и не нужны. Буст — это просто бОльшая площадь для втулки, если таковая имеется. Но зачем читать и вникать? Главное поныть о маркетологах, курсе бакса и своих сраных втулках 1905 года.
avatar

B-race

0
:))) Лол.
avatar

Dobrii781

+1
Есть комплект эксцентриков для новой 36 от стороннего производителя, при желании можно поствить.
avatar

Chute

0
Зачем кашима на штыре? Вы приняли выражение «турбодилда» слишком серьёзно. Пневмоподседел для другого предназначен.
avatar

Dobrii781

0
"Теперь здесь остаётся всего 140 или 150 мм хода."
Кому верить?

www.sicklines.com/2015/03/31/2016-fox-factory-float-dps-shock-factory-float-34-fit4-fork/
Оф.сайт:
www.ridefox.com/help.php?m=bike&id=551
FOX / Help Center / Bike / FORK- 2016 32mm/34mm


34mm FLOAT: 110mm, 120mm, 130mm, 140mm, 150mm, 160mm
34mm TALAS: 130-100mm, 140-110mm, 150-120mm, 160-130mm
avatar

RomanAkentev

0
Дел
Последний раз редактировалось
avatar

mafflin

0
И самый главный вопрос — где купить это добро по адекватной цене? 
avatar

Chute

+9
 я сегодня во сне купил
avatar

mitcos

+10
«получила новую воздушную пружину, обещающую фантастическую чувствительность и сцепление на любой трассе в совокупности с уменьшенной нагрузкой на руки райдера.»
Столько лет читал это в прессрелизах, что вилки должны страгиваться раньше, чем покрыха проминаться 
начнет на давлении 1.8bar. 
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

+1
36 831 уже в продаже, по очень милой цене в 1000 с хвостиком $.
Хороший выбор-можно купить фоксу, а можно 2 циркуса с солоэйром, которые будут весить даже меньше.
:D 
avatar

MaksimBorodyuk

0
а также имеет недавно появившиеся на вилках этой серии клапаны для стравливания воздуха, обеспечивающие постоянство характеристик работы на разной высоте.
Вот за что я разлюбил воздух.
Из плюсов только прогрессия. И сомнительный плюс в виде лайта. Но геморроя с ними… Очень капризные. Дома тепло — уехал на плюшевой вилке, на улице холодно — вернулся на дубовой.
Зато воздушные вилки забавно чмокают… Хмм. Хотя это сложно назвать плюсом. 
avatar

Dobrii781

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.