+2.19

AlienBike.ruПлюш 2016. Часть 2. Marzocchi.

Продолжаем рассказ о новинках, засветившихся на прошедшем Евробайке 2016. В этой части мы уделим внимание друзьям из Marzocchi, отличающимся особенной любовью к «по-настоящему мягкой работе» и продолжающим будоражить умы райдеров периодическими новостями о очередном закрытии.
 

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 2. Marzocchi.


Уже традиционно начинаем с ДХ. Перед нами линейка Marzocchi 380.

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 2. Marzocchi.



380C2R2 Titanium. Здесь у нас титановая пружина  в левой ноге и картридж C2R2 в правой.
Свежий DBC 3-Stage DH картридж объединяет в себе свойства открытой ванны и небольшой вес закрытого картриджа.

Настройки:
Высоко – и низко – скоростная компрессия.
Высоко – и низко – скоростной отскок.

Интересный момент: среднескоростная компрессия также может быть настроена путём изменения конфигурации шайб в картридже. По сути, это возможность регулировать прогрессию от низкой к высокой скорости сжатия вилки.

38 мм алюминиевые ноги с кофейным покрытием  Эспрессо (Espresso Treatment) обещающим обогнать Кашиму от FOX в вопросах нежности.
Вес: 2810 г.

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 2. Marzocchi.




380C2R2
Уже без гламурного сочетания кофе с титаном.
Стальная пружина и светлая анодировка ног вилки.
Вес: 2980 г.

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 2. Marzocchi.




380CR
Самая простая версия линейки. Доступны внешние настройки компрессии и отскока. Стальная пружина. Вес: 2920 г.
 

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 2. Marzocchi.
 


380CR3 EVO V2, которая отправилась  на отдельный стенд с однокоронками и амортизаторами.
Обновлённая версия картриджа RC3 EVO V2 (в правой ноге) в сочетании с системой DBC (в левой ноге).
Рекордный в линейке 380 вес: 3150г.
Крутой оранжевый цвет.

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 2. Marzocchi.

 


Переходим к амортизаторам.
Moto C2R. Не так давно появившийся на рынке амортизатор не претерпел серьёзных изменений в 2016 году.
Внешние настройки высоко- и низко — скоростной компрессий.
Высоко —  и низко — скоростного отскока.
Диаметр штока 14 мм.

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 2. Marzocchi.




Moto C2R Progression booster.
Версия Progression booster отличается наличием внешней 4 – позиционной настройки, отвечающей за прогрессию  движения  поршня в воздушной камере амортизатора. Это позволяет оказывать существенное влияние на работу амортизатора в конце хода.

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 2. Marzocchi.




Теперь вернёмся к стенду с оранжевой 380CR3 EVO V2.

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 2. Marzocchi.



Слева 350 RC3 EVO V2 AER, в центре 350 PLUS NCR.
Линейка эндуро вилок Marzohcci представлена восемью вариантами 350 и одним единственным вариантом 55, являющимся самой младшей моделью эндуро семейства.
Жаль, фирменная М – образная корона осталась только на 55. Топовые ДХ и зндуро вилки лишились этой достаточно интересной отличительной черты.
Оранжевая 350 RC3 EVO V2 AER. Marzohcci, не стесняясь, называет воздушную пружину AER лучшим из представленных на эндуро и кросс-кантри рынке решений. Здесь он сочетается с переработанным в 2016 году картриджем RC3 V2.
Вес: 2100 г. Заметьте, все вилки, использующие картридж RC3 EVO V2, весят заметно больше своих собратьев.

350 PLUS NCR – «PLUS»  в названии вилки намекает на то, что эта модификация предназначена для установки колёс 27.5+
Покрытие ESPRESSO COATING.
Воздушная пружина AER.
Картридж NCR с настройкой низко — скоростной компрессии.
Вес: 2000 г.

Стенд, демонстрирующий часть линейки Marzohcci 350. Здесь же, крайняя справа, самая простая модель линейки — 55R.

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 2. Marzocchi.




350 NCR

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 2. Marzocchi.




Воздушнее амортизаторы эндуро и кросс-кантри линеек имеют кое-что по-настоящему революционное! А именно, очень странно  воспринимаемые ухом, цифровые названия.
Например, этот 053 SRC2R. Проще сказать: «У меня есть красивый воздушный амортизатор Марзокки».
Здесь имеется трёхпозиционный флажок выбора режима работы S3: Up, Ride, Down.
В открытом положении доступны настройки низко – и выско – скоростной компрессии.
В закрытом положении настраивается сила удара, при котором амортизатор начнёт работать.
Внешняя настройка низко — скоростного отскока. Высоко – скоростной отскок также можно подкрутить, но придётся играть с шайбами.

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 2. Marzocchi.





Кросс-кантри линейка представлена вилками 320, а также бюджетными Corsa и Marathon.
Линейка 320 имеет всего три модели. 320 LCR, 320 LCR CARBON, 320 LR.
 

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 2. Marzocchi.



Топовая 320 LCR. 1600 г для 29 дюймовой версии.
80-120 мм хода.
Выносная блокировка.
Воздушная пружина AER.
Картридж LCR с настройкой низко – скоростной компрессии.
Кофейное покрытие.

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 2. Marzocchi.





Мы дошли до лёгких воздушных амортизаторов для олл-маунтин и кросс-кантри велосипедов, но, к сожалению, не смогли в хорошее фото =(
ROCCO LITE. Достаточно простой амортизатор, полностью смоченный в ESPRESSO. Теперь даже корпус имеет пониженный коэффициент трения. Но, в принципе, даже в этом нет ничего нового…

Внешняя настройка отскока и блокировки.
Вес: 198 г.

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 2. Marzocchi.


 

023 S3C. К сожалению, фотография не отражает всего обилия различных выступающих рычажков и крутилок.

S3 – Трёхпозиционный «Trail Selector URD» (Up, Ride, Down).
В открытом положении работает настройка компрессии. Причём это не НСК или ВСК. Marzocchi называют эту настройку «Multi Speed Adjustable Compression».
В закрытом положении регулируется порог срабатывания при сильных ударах.
Внешняя настройка низко — скоростного отскока. Возможность внутренней настройки высоко — скоростного отскока с помощью изменения конфигурации шайб.

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 2. Marzocchi.


 

А в завершение нашего повествования о горячих итальянских парнях из Marzocchi мы посмотрим на новую вилку разработанную для дёртджампинга и слоупстайла – SLOPE. Одна из не многих топовых вилок, сохранивших фирменную М — образную корону.

Блог компании AlienBike.ru: Плюш 2016. Часть 2. Marzocchi.



Ход вилки настраивается в пределах 100 – 120 мм.
Вес: 2220 г.
Левая нога: Воздушная пружина AER.
Правая нога: Низко – скоростная компрессия и отскок.
Диаметр ног: 35 мм. Анодированные. Совсем без кофе.


Канадские друзья из Manitou ждут нас в заключительной части нашего рассказа о плюшевых новинках 2016 года.

 

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +22
  • Мнения

Комментарии (58)

+16
У Марзочи своё видение того, что райдеру нужно от вилки. И это явно не вес.
avatar

Offout

+3
Сложилось впечатление, что они тупо взяли разработки разных производителей и пихнули в свою продукцию. 
avatar

Burnmann

-4
Оставили почему то 55 р (которая весит долбаных 2,5 кг) но убрали цр, 55 р вообще никто не покупал потому что адских денег стоит а кто покупал сразу сливал а цр хоть кто то еще брали ее убрали. Слоуп с таким весом тоже никто не купит… Они опять идут навстречу проблемам.
avatar

AntonBulatov

0
Если бы у Слопа был адекватный ценник, то я купил бы его ради М-гориллы. Но он стоит на 150 бачей дороже Циркус Эксперт.
avatar

velikain

-2
Честно говоря если бы слоуп стоил как циркус эксперт и выбор был бы между слоупом и экспертом я бы взял слоуп) Но в той ценовой категории что он сейчас он не конкурент другим вилкам
avatar

AntonBulatov

+2
Там Pike DJ всех порабощает.
avatar

Data_Link

-33
раскрыть комментарий
avatar

marzocchisuck

0
Сранивать эти вилки — тухляк. Циркус старая вилка с 32 ногами, в отличии от слоупа\831\пайка дж. Сравнить то можно, но чисто поржать над циркусом.
avatar

B-race

+1
B-race, а когда это 32ые ноги стали прям проклятьем? у пайка дж долбаная моднявая 15 ось(хорошо хоть не буст), которая нахер не всралась целевой аудитории вилки.831 ломались как говно всю жизнь,36ая возможно будет норм, вот только ценник 1050 $=3 циркуса(и циркус с солоэйром еще и легче будет!).И у 36ой явно все ульратонкое, хоть и массивное.
з.ы.большая часть катается на древнем аргайл рцт, и все им ок) 
avatar

MaksimBorodyuk

+1
Про проклятье ты сам додумал. Просто все остальные более мясные уже, причем с тем же весом. И давай сравнивать ррц и ттх заводских вилок. А то я тоже могу сейчас фантазировать с цирком по ррц и фоксой по закупке.
avatar

B-race

0
15 ось с легкостью компенсирует ноги, в случае с пайком дж :D
Заодвских и сравниваем, просто в циркус легко и без проблем становится солоэйр, который стоит 30$. Фоксу ты не сможешь облегчить просто так на столько) 
avatar

MaksimBorodyuk

+3
Логика так и прет. Сравниваем заводские, но цирк почему-то с колхозным солоаир. Удачки крч.
avatar

B-race

0
RST Space Jump забыл, тоже 36 ноги.
avatar

velikain

0
А в чем устаревание 32х ног? Или ты про старую модель в целом?
avatar

Data_Link

0
Старая модель, 34 ноги как-то и жестче и крепче.
avatar

B-race

-1
но это не нужно вилке для дерта — она должна отработать удар ипростить корявое приземление — упругие конструкции с этим справляются лучше чем жесткие, которые всё отдают в суставы и связки
avatar

Lexapskov

+7
avatar

timur

+9
Пайк отдает в суставы. Так и запишем.
avatar

B-race

-28
раскрыть комментарий
avatar

marzocchisuck

+1
«Рекордный в линейке 380 вес:
3150г.»

Какой-то анти-рекорд. Или опечатка?
avatar

yurtsa

+9
Я думаю в данном случае рекорд слово не положительное)
avatar

AntonBulatov

0
А мне почему-то всегда казалось, что название произноситься как Марцокки. Многие продолжают называть Мазочи, Марзокки, Марцоччи :-) забавно
avatar

ngukov

+1
Правильно марцокки, но как то не по русски звучит)
avatar

AntonBulatov

0
Бянки тоже бианчи называют, хендэ хундаями, а шиманО- шимАной. Ну да ладно.
avatar

generalnik

+2
В японском языке нет звука Ш, поэтому даже скорее Симано. 
avatar

Chute

0
Ну уж за Симано вообще обсмеют))))
avatar

generalnik

0
а давно в вилках стали появляться 2 отскока? Или это первая?
avatar

_va

0
В боксерах уже года 3 как есть.
avatar

Data_Link

0
Даже больше.
avatar

velikain

-42
раскрыть комментарий
avatar

marzocchisuck

+1
Марзочи же закрылась... http://www.pinkbike.com/news/marzocchi-tenneco-for-sale.html или у этой истории есть продолжение и их кто-то купил?
avatar

guner

-35
раскрыть комментарий
avatar

marzocchisuck

0
Какой старательный хейтер, ммм
avatar

B-race

-20
раскрыть комментарий
avatar

Vitalii

0
А какая идея?
avatar

B-race

-7
раскрыть комментарий
avatar

Dobro

+25
У тебя так бомбит, словно ты купил не одну их вилку, а вообще весь модельный ряд. И даже ничего не покупая у них, ты теряешь свои деньги. 
В общем констатирую, что ты лох. 
avatar

B-race

+1
Версия Progression booster отличается наличием внешней 4 – позиционной настройки, отвечающей за прогрессию  движения  поршня в воздушной камере амортизатора.
Все же правильнее написать «в компенсационной камере амортизатора». Воздушная камера обычно относится к позитивной камере воздушного аморта.  
avatar

pashevich

-33
раскрыть комментарий
avatar

Dobro

+12
avatar

pashevich

+6
Звон отскока?
Не, не слышали.
 
avatar

disco

+2
Ты зарегал целых два аккаунта чтобы огребать минусы? А с основного написать слабо?
avatar

velikain

+9
Харт, Сигрэйв. Не особо их бета-тестерами назовешь. По большому счету тебе никто ничего доказывать не должен. Но та же 380-ая реально классно сделана с кучей настроек.

Оу, висят с, Боже, аж 2014 года. ГОД прошел, а ничего не изменилось. Пожалуйста вам и фокса и рш, которые каждый год что-то меняют в своих вилках. Да, детка, дай еще обмазаться этой инфой.  
avatar

racerx

0
ещё и команда Commencal в EWS тоже на мурзе гоняет
avatar

RomaHaritonov

-29
раскрыть комментарий
avatar

Dobro

-9
avatar

Dobro

0
Создашь третий акк, забаню. Из этого вылезай.
avatar

racerx

0
А подсидел они не показывали?
avatar

Yue

0
Показывали, но в переводе не видел. Подседел по мне так не очень вышел.
avatar

Data_Link

+11


avatar

tatifeshchenko

+5
Оранжевые приятно напомнили Z1 rc2x eta 2007 года- о-то была вилка!
avatar

shturman032

+3
ДАААА! Я так ждал этого коммента.
 
avatar

B-race

+6
Вот бы сейчас выпустили вилки 2007 года. Итальяшки! Я бы побежал и три купил сразу
avatar

Willy

0
Больше всего доставляет Slope. Как я понимаю его в варианте с прямым штоком не будет? Очень выгодный ход компании) И модной анодировки нет) Как говорил Оззи Осборн: «если вы нас е*бете, тогда нас и целуйте!»

Сама задумка модели хороша, но, ребят, 55ую в 100мм варианте надо было производить с самого начала. Я как-то подустал себе и друзьям сгонять 55ые. А ведь корпус то у них что надо, очень выносливая вилка.
avatar

DennisBlack

+1
А что, еще есть рамы под трямой шток? У меня конус на раме 2009 года. Скоро 7 лет будет.
avatar

Willy

0
аннулировано.
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

+1
А у меня рама 8 года, и там прямой шток. И рама будет ещё лет десять использоваться))

Ну и не стоит сбрасывать со счетов всякие хромолевые стрит-дёрт рамы, там обычно под прямой шток.
Последний раз редактировалось
avatar

Wild_Cat

-4
Ахереть! Марзока жива. Алилуя. 
avatar

AndreyLuchnoy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.